Подскажите, пожалуйста, что за резьба. Внутренний диаметр отв. 17,1, шаг 1,5.
![]()
Сообщений в теме: 20
#6
Отправлено 16 Январь 2018 - 11:11
Шаг замерял без шаблонов. К резьбе прижать листок бумаги на "побольше" витков, замерить это "побольше" и разделить на количество витков. Для угла, если резьба глубоко и даже зеркальцем не добраться, сделать гипсом или чем-нибудь другим слепок. Если голову приложить...
#7
Отправлено 16 Январь 2018 - 11:52
А если нет шаблонов. Есть штангель, линейка, листок бумаги (чтоб отпечаток резьбы снять) и отверстие с резьбой не подходящей к ГОСТ 9150 судя по параметрам, куда пробку надо заделать. Корпус новый, резьба не изношена. Угломер здоровый, им не все детали замеришь, не то, что в отверстие подлезть. Гипса тоже нет
#9
Отправлено 16 Январь 2018 - 13:28
Вообще-то можно, существует два вида шаблонов, один для метрической резьбы, другой для профиля 55 градусов. По отпечатку резьбы конечно можно мерить, но можно и пролететь, у дюймовых резьб могут быть близкие, схожий шаги, были мастера которые ухитрялись закручивать на дюймовые резьбы метрические гайки PS: Раньше у меня было два вида шаблонов, сейчас только один метрический, дюймовые резьбы попадаются редко
#11
Отправлено 16 Январь 2018 - 14:20
Можно и с сахаром. С тальком, мелом, чтоб не прилипало. Забить отверстие и вывернуть аккуратно. Чтоб меньше расходовать Орбит, тесто и т.д. налепить его липкой стороной., например, на выструганную на подходящий размер деревяшку. У деревяшки сделать шляпку, чтоб тесто поменьше выдавливалось за пределы резьбы. Что-то эллиптичность резьбы очень смущает...
#13
Отправлено 16 Январь 2018 - 15:51
Деталь - корпус, пробка для слива масла. Корпус не российский. На складе когда комплектовали, пробки к нему не нашли (каталожный номер известен), сказали - выточите сами.
#14
Отправлено 16 Январь 2018 - 16:51
В таком случае резьбу нужно делать серьёзную. Но поскольку данных нет, то сделать её прослабленной и уплотнять резиновой прокладкой под головку (шляпку) на пробке. Можно сделать не прослабленную, затянуть до отказа. На выступающей части пробки нарезать резьбу М16...18, на которую навернуть колпачковую гайку, под которую положить уплотнительную прокладку. В этом случае в бывшей пробке должно быть осевое отверстие для слива масла. И другие варианты...
#17
Отправлено 16 Январь 2018 - 22:47
Так производитель известен? Что за фирма? есть маркировка хоть какая-нибудь? Сообщение отредактировал Whilson: 17 Январь 2018 - 00:06
#18
Отправлено 17 Январь 2018 - 07:51
Там все равно еще одно отверстие для заливки масла надо будет делать. Пробка простая - обычный шестигранник с резьбовой частью. Есть конечно идея взять резьбу побольше диаметром и это отв. тоже большего диаметра расточить. Просто интересно было с резьбой определится.
#19
Отправлено 17 Январь 2018 - 09:01
Если указанная выше толщина стенки 22 мм, то вполне можно нарезать свою резьбу. Темы с аналогичным тегами резьба, диаметрКоличество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных |