Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нефрикционный механический вариатор

вариатор управляемы механический вариатор зубчатый вариат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#121 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородКМВ
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 20:35

Появилось время для схемы.

Не вижу F и F1


T-Flex


#122 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 22:16

Не вижу F и F1

Первая F начинается в начале синей линии вторая F1 перпендикулярно на внешнем радиусе эксцентрика, присмотритесь .



#123 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородКМВ
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 23 Январь 2018 - 23:21

Первая F начинается в начале синей линии вторая F1 перпендикулярно на внешнем радиусе эксцентрика, присмотритесь .

А почему вы нарисовали именно таким образом и почему угол именно такой? И почему там вообще отклонение от вертикали?


T-Flex


#124 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородКМВ
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:43

Один из вариантов решения проблемы механическим путем - это остановка цикла на каком-то этапе. Когда движение идет в нужном направлении. Потом "замораживание" движения, с блокированием последствий обратного хода. В электрике это аналог пропускания переменного тока лишь в одном направлении. Там это решается применением диодов. В механике полный аналог диода - это механизм свободного хода, обеспечивающий вращение только в одну сторону. Например, роликовая обгонная муфта. Это дает ключ к созданию импульсных вариаторов. Удерживаем нужное вращение с возможностью варьирования и отсекаем циклический откат к исходному состоянию.

Обратите внимание на детскую игрушку "юла".

 

Вертикаль-это неустойчивое равновесие (там совсем не будет составляющей для крутящего момента). Когда сателлит заставим двигаться (пусть условно она проскочила мёртвую точку, ибо он не начнёт двигаться при большом передаточном) сразу возникнет эта сила которая упирается в эксцентрик под углом и по сути действует как сила при нажатии на клин и чтобы сдвинуть клин , а угол у клина должен быть такой, чтобы трение позволило этот клин сдвинуть.

Откуда здесь вообще радиальная сила? С солнечного колеса в обратном направлении к экцентрику сила действует по касательной к окружности в точке контакта.


T-Flex


#125 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородКМВ
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 24 Январь 2018 - 22:34

 Неужели и сейчас не понятно?

Я устал следить за вашей мыслью. Если хотите убедительности, будьте добры, дайте нормальный расклад сил. Здесь всё-таки технический форум, а не литературный.


T-Flex


#126 None

None

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 20:56

Всего делов-то - хитрая шестеренка!344d6adad615.gif
Изобрел её Андрей Миллер, тусуется на форуме reaa.ru, а меня он попросил замоделить, что я с удовольствием выполнил. Наслаждайтесь!
:-)

#127 kvw

kvw

    Знаток

    • ГородЕкатеринбург
    • Имя:Виктор
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 21:45

Добрый день! Поясните подробнее, в чем хитрость этой шестеренки? У нее нежесткие передвижные зубья? С попыткой обеспечения постоянного их окружного шага и высоты по длине шестерни? Вроде, на конусе это не пройдет! :wacko:

Или просто прикол? :P


  • calil0k это нравится

#128 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 23:59

 

Всего делов-то - хитрая шестеренка!
Изобрел её Андрей Миллер, тусуется на форуме reaa.ru, а меня он попросил замоделить, что я с удовольствием выполнил. Наслаждайтесь!
:-)

Аааа. Это болтун который. Так вроде по нему там проехались и тема тихо умерла.



#129 vochka

vochka

    Знаток

    • Имя:vochka
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 01:21

Прикрепленный файл  1.gif   16,49К   0 скачиваний

Голубые - это обгонные муфты (бендикс).



#130 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 05:59

Добрый день! Поясните подробнее, в чем хитрость этой шестеренки? У нее нежесткие передвижные зубья? 

Или просто прикол? :P

Кто-нибудь обратил внимание, что в низу на заднем плане зуб прыгает  :D


  • calil0k и None это нравится

#131 kvw

kvw

    Знаток

    • ГородЕкатеринбург
    • Имя:Виктор
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 08:41

К сообщ.130.

Таких механизмов импульсных вариаторов очень много.

И подобная схема может быть проще: качающая кулиса и верхняя "палка" не нужны.

Нижняя устанавливается в горизонтальные направляющие и к ней цепляются те же колеса

с обгонками. :)



#132 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2018 - 23:36

я вот намекнул фотографией, но Вы не поняли.
Я проживаю в городе, где невозможно зайти в кабак попить пива и не встретить кого-либо, с кем можно профессионально подискутировать о всех нюансах той или иной коробки передач, включая достоинства и недостатки конкретных моделей и модификаций. И вариаторы разраьатываютсч, но дальше стендов пока не пошли.
И меня самого чаша сия не миновала.
И когда мне будет кто рассказывать, что 9 передач не бывает,6 ступеней максимум, и с высокомерным видом просвещенного отправляет за ликбезом на сайт такого же дилетанта, который не знает даже, что такое - Равинье, Полак и даже Симпсон - у меня это вызывает недоумение.
Для начала - коробка на 7,8 и 9 передач, а некоторые и с 6 перелачами, содержат практмчески одинаковое количество деталей.

 

Подскажите, пожалуйста, в какой  из  многочисленных АКПП

 

  можно приискать вот такие  одноступенчатые планетарные редукторы , с ПЧ ~ 3,5 - 4   ?

 

 

Распространенность + цена/качество чтобы на уровне ( не заоблачном )

 

Момент рабочий - от 5000 Нм  и выше 

 

:huh:

 

Интересуют в качестве донора для дальнейшего встраивания их в отдельный корпус.

 

Спасибо.



#133 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 496 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:08

Подскажите, пожалуйста, в какой  из  многочисленных АКПП

 

  можно приискать вот такие  одноступенчатые планетарные редукторы , с ПЧ ~ 3,5 - 4   ?

 

Распространенность + цена/качество чтобы на уровне ( не заоблачном )

 

Момент рабочий - от 5000 Нм  и выше 

 

:huh:

 

Интересуют в качестве донора для дальнейшего встраивания их в отдельный корпус.

 

Спасибо.

 

По передаточному  числу- можно брать практически любую :-)
А вот по моменту сложнее. Данный момент как раз попадает в провал между легковыми и автобусами, которые явно не по карману.. 
Данный момент более свойственнен пикапам, где немцы (и вся Европа) традиционно слабы, ибо оно тут не надо было никогда. 
думаю, что рыть надо в районе Alisson или Тоетовские. Причем не современные, ибо в новых модуль уменьшен из за шума.. (на видео он просто огромный!)
Ну и вопос ресурса. 5000 нм будет держать даже самая простая ступень от Мерсовской 4-ступенчатой коробки, вопрос лишь как долго.  


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#134 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:49

Ну и вопос ресурса. 5000 нм будет держать даже самая простая ступень от Мерсовской 4-ступенчатой коробки, вопрос лишь как долго.  

 

 О том  и песня  :(  Спасибо за совет...

 

что-то из такого , наверное,  подойдёт ?

 

для грузовиков и внедорожников с двигателем от 5 литров

 

По моменту ?

 

GM_4L80E.jpg

 

 А из ZF , MB и проч. немцев ( может для Unimog )  не встречается такой размерчик ?  :unsure:

Или там все уже заоблачное по редкости и цене ?

 

Спасибо.



#135 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 496 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 20:06

По редкости.
Прямо скажем, АКПП - это не немецкая фенечка. До сих пор большинство машин даже легковых продается с механикой.С АКПП только премиум- сегмент.

А уж мелких грузовиков - практически 100 % механики. И обычно на них те же движки и коробки, что на легковых :-)))
Нет у немцев тяги к АКПП, ну и пикапы не в ходу.
Американцы более продвинутые.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#136 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 21:17

.С АКПП только премиум- сегмент.

 

 

То , что у нас продают -

MB , AUDI, BMW - все, что больше 3.0 L  - обычно почему-то с АКПП.

Спасибо за обзор :)

 

Будем искать ...



#137 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 496 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 22:10

Я вот только что искал жене очередную машину из а-класса, и это - очень большая проблема. На мелких грузовиках - тоже автоматов нет.
А 3 литра - это меньше 5000 нм на выходе.
Тем паче надо смотреть подробнее (как по русски) совокупную нагрузку.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных