Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите в спорном вопросе!

Помогите Фрезерный станок Токарный инструмент Интерполяция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ByEz

ByEz

    Знаток

    • Имя:ByEz
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:46

В общем, суть вопроса в том, что нужно было сделать на горизонтально-фрезерном центре с ЧПУ канавку ф46 в отверстии ф32, тобишь нужна была фреза с вылетом 7мм от державки (сами понимаете какая нагрузка на нее будет). В общем, искали варианты чем можно было бы это сделать, как вариант я (веду фрезерную группу) сказал что единственное чем можно это сделать это резцом с вылетом 7,5 мм от державки но я так думаю что на горизонтально фрезерном станке это не реально, т.к деталь не подвижна, вращается шпиндель+круговая интерполяция, я так думаю, пластину бы сорвало сразу же но, коллега (по токарной группе) сказал что не видит в этом не какой проблемы, мол это тоже самое что и на токарном станке, мол не чего не будет. Я в инструменте по токарке не шарю вообще, но меня не покидает чувство что это нереально, т.к я не могу себе этого представить при вращении шпинделя+круговая интерполяция и задействуется только 1 пластина, это что-то не реальное. Но доказать я не чего не могу, но интересно жуть просто, может кто не будь подсказать, кто прав?:)



#2 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:03

Со стороны физики процесса ни одна из режущих пластин не догадывается о существовании соседних (там где их несколько) и делает свою работу сугубо в индивидуальном порядке.


  • kore и kamenskauto это нравится

#3 ByEz

ByEz

    Знаток

    • Имя:ByEz
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:28

Со стороны физики процесса ни одна из режущих пластин не догадывается о существовании соседних (там где их несколько) и делает свою работу сугубо в индивидуальном порядке.

4538f64465a8f7c80a6c7eb44a44e9d46939da2e

 

Однако я хоть убейте не могу понять, как такого плана рецез, может не сломатся, при вращении и одновременной интерполяции. Вот, кажется мне что он сломается хоть убей, но почему не пойму.

 

 

К тому же, "...ни одна из режущих пластин не догадывается о существовании соседних..." это да. но подача,режимы, и нагрузка расчитывается на "зуб" тобишь, чем больше зубьев тем меньше нагрузка



#4 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:54

Правильный термин прозвучал - "на зуб".... они же по очереди работают


  • kore это нравится

#5 kisan

kisan

    Участник Форума

    • ГородПермь
    • Имя:Киселёв Александр Николаевич
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2018 - 15:16

Подобным резцом делал винтовую канавку в отверстии, при 1500 об. с подачей 120 м/мин. , все отлично работает и ни чего не вылетает и не ломается, а еще резьбовым резцом также как фрезой резал на фрезерном станке резьбу в отверстии, все отлично работает.....

 



#6 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 08:20

ну да, исполнителю остаётся выбрать: попутная или встречная подача. 



#7 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 09:12

да, следует отметить, что зазор в 0.5мм между державкой резца и поверхностью детали маловат, желательно максимально возможно увеличить данный зазор, сохраняя баланс между жесткостью инструмента и свободой отвода стружки. Прорезание внутренней канавки характеризуется частым заклиниванием инструмента образующейся стружкой, особенно при обработке вязких сталей ( 12Х18Н10Т), поэтому фрезерование канавки предпочтительнее, а ещё лучше это исполнять фрезой, позволяющей делить обрабатываемую поверхность, соответственно и делить стружку на более мелкие сегменты, которые легче удалить из зоны резания вымыванием СОЖ или воздухом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных