Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Испытатели всех стран соединяйтесь или....?

Испытания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 PIK-3

PIK-3

    Новичок

    • ГородСамара
    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:54

В рамках машиностроительного(ракетно-аппаратного)  предприятия нужен (один) испытательный центр или каждый цех должен сам испытывать свою номенклатуру?Кто должен испытывать изделие в сборе?

Как избежать "перехлестывания" с ОТК, ЦЗЛ,КИСами  и входным контролем?

Нужно ли в испытательном центре ОТК?(По сути испытатель и является контролером).

Хочу услышать мнение коллег!



#2 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 748 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 07:39

Испытатель занимается проверкой исправности техники, а так же удобством ее управления.

Контролер занимается проверкой характеристик техники (отдельных ее деталей) и соответствия этих характеристик заданным.

Таким образом контролер может констатировать что все характеристики в норме, а испытатель при этом может говорить что самолет не летает и оба правы.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#3 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 12:55

Перехлестываний избегать не нужно - чем больше участников процесса смогут проконтролировать выполненную работу, тем больше спутников долетит до орбиты (а не до дна атлантики)



#4 Lancia_Rally

Lancia_Rally

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:35

Всё же испытания деталей должны выполнять там, где производятся.

Входной контроль не сможет продублировать многие области, где применяется сложная контрольно-испытательная аппаратура, т.е. перехлёст возможен далеко не всегда...


  • AGazo это нравится

#5 PIK-3

PIK-3

    Новичок

    • ГородСамара
    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 21:49

Испытатель занимается проверкой исправности техники, а так же удобством ее управления.

Контролер занимается проверкой характеристик техники (отдельных ее деталей) и соответствия этих характеристик заданным.

Таким образом контролер может констатировать что все характеристики в норме, а испытатель при этом может говорить что самолет не летает и оба правы.

 

Всё же испытания деталей должны выполнять там, где производятся.

Входной контроль не сможет продублировать многие области, где применяется сложная контрольно-испытательная аппаратура, т.е. перехлёст возможен далеко не всегда...

 

Так может быть всех надо в одну структуру обьединить?



#6 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Имя:Олжас
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 19:27

Есть стадия изготовления (специфические детали и узлы) и есть стадия сборки. Это две разные вещи. Я думаю в каждой стадии (для РКО) должны быть выполнены испытательные работы, как в сборочно испытательном комплексе. А касательно контроллера, то контроллер (инспектор КК) не должен быть испытателем. У них разные обязанности. Инспектор КК проверяет (контролирует) "строго" по техническим документам (КД, ТД). Он как бы считается связывающим звеном между производством и инжинирингом. Работая в нефтегазовой сфере, заметил что на инспектора КК возложена очень много ответственных работ.


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)






Темы с аналогичным тегами Испытания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных