Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли стать конструктором без профильного образования??

образование конструктор работа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 anton3456

anton3456

    Участник Форума

    • Имя:Anton
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 17:52

Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться у профессионалов машиностроения, можно ли попасть в конструкторскую должность не имея образования? Ситуация такая, мне 27, работаю мастером-приёмщиком. Имею высшее, инженер по сервису автомобилей. С моей точки зрения, образование это не инженерное, а скорее это больше напоминает менеджера автосервиса. И тем не менее, умею в программы Autocad и Inventor pro. Последняя мне очень нравится. Потихоньку учу язык программирования Си. Программирую микроконтроллеры по чуть-чуть. В голове есть идеи, но не хватает навыков. Так вот, как бы мне освоить это ремесло? И хочется попасть на реальное производство, чтобы набраться реальных знаний. 

Сильно камнями не кидайте, хочется поговорить со знающими людьми. И если это возможно в реальном мире. Живу в Новосибирске.



#2 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 615 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 03:40

В нашей стране попасть можно на любую должность, была бы протекция. Самый острый пример тут, это наши чиновники, хорошо если хотя бы 1 из 10 профессионален... Но это лирика, перейдем к инженерам.

 

Как на странно, на инженерные должности протекция так же необходима, причем что для начинающего, что для практикующего инженера. Год назад сын защитил диплом (судовой электромеханик), и я через знакомых устраивал его на судно. Сам я практически всегда нахожу работу через знакомых и не в том смысле, что без протекции я не могу работать, а в том смысле, что интересная работа обычно достигается именно так. Поэтому ищите и обрящите!

 

Теперь еще более конкретно. Нормальный думающий инженер конструктор, может работать где угодно, железо оно везде железо, правда не в своей области ему может потребоваться больше времени на адаптацию. Это если про железо, я знаю нескольких человек, которые перешли из судостроения в строительство, а там уже бетон. То что Вы знаете AutoCAD, это похвально, правда КАД не делает Вас конструктором, это уже обсуждалось. Как у Вас с сопроматом, теоретической механикой, ТММ, подъемно транспортными механизмами? Если мы говорим о проектировании то это главное. Но что я все про свои железяки, Вы же должны разбираться в электрике, а возможно и электронике, т.к. на автомобилях сейчас этого много, это же магистральное направление развития на данный исторический момент, конструкторы электронщики, это важно.

 

Ну и наконец, попробую вдохновить Вас собственным примером, я много лет работал конструктором кораблестроителем, отсюда мои железяки, потом переквалифицировался, сейчас уже более 5 лет работаю программистом.

 

Удачи!


  • ИнжАнер и niokrzaycev27 это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#3 anton3456

anton3456

    Участник Форума

    • Имя:Anton
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 08:16

В нашей стране попасть можно на любую должность, была бы протекция. Самый острый пример тут, это наши чиновники, хорошо если хотя бы 1 из 10 профессионален... Но это лирика, перейдем к инженерам.

 

Как на странно, на инженерные должности протекция так же необходима, причем что для начинающего, что для практикующего инженера. Год назад сын защитил диплом (судовой электромеханик), и я через знакомых устраивал его на судно. Сам я практически всегда нахожу работу через знакомых и не в том смысле, что без протекции я не могу работать, а в том смысле, что интересная работа обычно достигается именно так. Поэтому ищите и обрящите!

 

Теперь еще более конкретно. Нормальный думающий инженер конструктор, может работать где угодно, железо оно везде железо, правда не в своей области ему может потребоваться больше времени на адаптацию. Это если про железо, я знаю нескольких человек, которые перешли из судостроения в строительство, а там уже бетон. То что Вы знаете AutoCAD, это похвально, правда КАД не делает Вас конструктором, это уже обсуждалось. Как у Вас с сопроматом, теоретической механикой, ТММ, подъемно транспортными механизмами? Если мы говорим о проектировании то это главное. Но что я все про свои железяки, Вы же должны разбираться в электрике, а возможно и электронике, т.к. на автомобилях сейчас этого много, это же магистральное направление развития на данный исторический момент, конструкторы электронщики, это важно.

 

Ну и наконец, попробую вдохновить Вас собственным примером, я много лет работал конструктором кораблестроителем, отсюда мои железяки, потом переквалифицировался, сейчас уже более 5 лет работаю программистом.

 

Удачи!

 

Да уж, с протекцией у меня проблемы. Для меня вообще трудно заводить знакомства.

По поводу сопромата, ТММ. Не думаю, что обладаю ими как надо. Хоть и сделал пару курсовых сам. Однако, почему то, когда звонишь по вакансиям никто про сопромат и не спрашивает. Спрашивают только про ЕСКД. Что там такого сложного, в этом ЕСКД? У меня просто не было такого предмета. По-моему это просто набор справочной информации. С руководителями поговорить не удаётся, чтобы спросить. Похоже мне нужно плыть в сторону электроники и программирования. И всё же посоветуйте пару букварей по машиностроению, и по тому же сопромату. А то есть пара идей. 

Мне вообще иногда кажется, что чертежи и сложные расчеты уже не нужны. В том же инверторе, можно собрать 3Д-сборку, и провести прочностной, термический анализы. Сразу показывает вес. Можно тут отправить в 3Д-печать или в программу для составления тех.операций станков с ЧПУ.



#4 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 09:06

Во-первых, нужно уметь придумать, и чтоб это было лучше существующих аналогов, кучу которых нужно знать. Всё остальное - во-вторых: кинематический расчёт, выбор материала и прочностной расчёт в соответствии с условиями работы и существующими нормами, грамотная разработка чертежей (бумажных или электронных) с учётом технологичности изготовления и контроля (выбор допусков и посадок, правильная простановка размеров, указания о термообработке, покрытии, испытаниях...).

Вопрос конструктору про знание ЕСКД - это то же самое, что спрашивать грамотного человека, знает ли он алфавит и правописание.


  • Break-BoY, Dimon012 и niokrzaycev27 это нравится

#5 rozoviy-floyd

rozoviy-floyd

    Участник Форума

    • ГородМосква
    • Имя:Юрий
    • Организация:ООО "СКБ "Медрентех"
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 09:24

Вставлю свои пять копеек. Я, может быть, один из самых бестолковых спецов, которые пишут на данном форуме. Но, тем не менее, работаю инженером-конструктором 4 года. Даже за деньги)) Ранее работал инженером-наладчиком в ЭТЛ. Правда у меня образование техническое (инженер-электромеханик), но к конструкторской деятельности нас совершенно не готовили.

Все, что осталось в моей голове из сопромата - расчет балки на изгиб. ТММ в моей голове нет совсем. Из материаловедения - только электротехническое. Меня пока не уволили, и не собираются, и будут жалеть, если сам уйду. Потому что умею придумывать, как указали выше. 

А чтобы Вас приняли на работу, по-моему, достаточно показать умение читать чертеж (см.ЕСКД), базовые навыки в CADе. Как чертежника уже возьмут. Для старта неплохо.



#6 anton3456

anton3456

    Участник Форума

    • Имя:Anton
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 10:49

Как думаете, нормально придумал? https://www.indiegog...view/56d342a3#/



#7 кугув

кугув

    Знаток

    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:42

Как я понимаю, крылья у него все таки поворачиваются. Ничего, что задам глупый вопрос - а он летает? А то, как говорил один из моих начальников - мы можем сделать хоть самолет, но не факт, что он будет летать.



#8 anton3456

anton3456

    Участник Форума

    • Имя:Anton
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:03

Как я понимаю, крылья у него все таки поворачиваются. Ничего, что задам глупый вопрос - а он летает? А то, как говорил один из моих начальников - мы можем сделать хоть самолет, но не факт, что он будет летать.

:D конечно летает! только пока мысленно ;)



#9 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 820 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:25

По поводу сопромата, ТММ. Не думаю, что обладаю ими как надо. Хоть и сделал пару курсовых сам. Однако, почему то, когда звонишь по вакансиям никто про сопромат и не спрашивает. Спрашивают только про ЕСКД. Что там такого сложного, в этом ЕСКД? У меня просто не было такого предмета. По-моему это просто набор справочной информации. С руководителями поговорить не удаётся, чтобы спросить. Похоже мне нужно плыть в сторону электроники и программирования. И всё же посоветуйте пару букварей по машиностроению, и по тому же сопромату. А то есть пара идей. 

Мне вообще иногда кажется, что чертежи и сложные расчеты уже не нужны. В том же инверторе, можно собрать 3Д-сборку, и провести прочностной, термический анализы. Сразу показывает вес. Можно тут отправить в 3Д-печать или в программу для составления тех.операций станков с ЧПУ.

Ну чтобы точнее советовать нужно знать будущую специфику, а в общем надо знать то что знают механики.

ЕСКД - это правила оформления чертежей, кроме этого нужно уметь чертить, нужно знать хотя бы элементарно технологию машиностроения, чисто практический предмет детали машин, расчеты кинематики, силовые расчеты, прочностные расчеты, ну или на крайний случай как рассчитать банальную балку, ну а дальше специфика это может быть гидравлика, пневматика, может быть технологическая оснастка, могут быть конвейера... да и мало ли чего, посмотри вокруг себя начиная с табуретки :D

Общие вопросы принято знать, специфика уже на рабочем месте, сколько будешь осваиваться не известно, у конструктора по нестандартке обычно несколько месяцев, свеженький конструктор иногда после года начинает работать самостоятельно, да и то глаз да глаз нужен.

Почему не хотят брать, потому что знают, сразу ты ничего делать не сможешь, начинают оценивать сколько тебя придется учить :(



#10 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 617 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:36

:D конечно летает! только пока мысленно ;)

А смысл в этом манипуляторе какой?

Есть он вообще?

На первый взгляд просто лишние килограмы - чем не устраивает существующий вариант с крюком/лебедкой?



#11 anton3456

anton3456

    Участник Форума

    • Имя:Anton
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:55

А смысл в этом манипуляторе какой?

Есть он вообще?

На первый взгляд просто лишние килограмы - чем не устраивает существующий вариант с крюком/лебедкой?

Во-первых для этого нужна бригада стропальщиков. На Севере ими иногда пренебрегают и строполит кто попало. Некоторым крюк при крановых работах прилетает в голову. Да и потом, кто будет строполить, на терпящем бедствие сухогрузе, где-нибудь в Беринговом проливе?

Во-вторых, с КМУ удобнее и быстрее. Спросите у пилотов МИ-26, - как они монтируют высотные конструкции с помощью тросов? И порой контейнера специально разгружают, чтобы потом в ручную загрузить в самолёт или вертолет. А не проще ли схватить контейнер и закинуть его на какой-нибудь остров Котельный?

В-третьих, нагрузка передаётся от КМУ, через опорную ось к крыльям. Т.е. не распределяется по фюзеляжу, как у самолёта, из этого, как я полагаю, его можно делать менее прочным. Ну это пока не точно.



#12 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 617 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 14:26

А Вы в свою очередь спросите у тех же людей - каково оно на такой махине в трех...пяти метрах от терпящего бедствие сухогруза (да еще шторм ураган балов 5 и ограниченная видимость) ?

Стропальщик не нужен?

А манипулятором радист пилот будет управлять?

А наведение на контейнер в автоматическом режиме?

Или с помощью дрона наводчика/корректировщика?

 

PS

И потом - спасать контейнеры с терпящего бедствие сухогруза.....

Их штук 300 таких "комаров" должно кружиться над ним???

А не побьются?

Или выдернут ОДИН самый ценный контейнер с вещами боцмана?

А команду спасать уже закончили и осталось только вывезти контейнеры? - я ни чего не напутал? не утрировал?



#13 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 615 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 15:45

Как думаете, нормально придумал? https://www.indiegog...view/56d342a3#/

Вам хорошо хотя бы бы поинтересоваться аэродинамикой...

Я вижу у Вас винты на крыле накладываются друг на друга, возможно схлестывание, кроме того, при перекрытии винтов понижается их эффективность.

Для полета в самолетном режиме требуется киль, а его и нет.

Крыло при переходе из вертолетного режима в самолетный отклоняется вперед, стабилизатор с винтом отклоняются назад, т.е. в переходном режиме задний винт тормозит полет, зачем такая проблема?

Основное крыло, чтобы самолет летел, должно располагаться в районе ЦТ самолета и груза, в если это так, значит винты в крыле располагаются, в вертолетном режиме в районе ЦТ, следовательно винт в хвосте не нужен, достаточно винтов на крыле. Вот смотрите единственный конвертоплан в мире https://www.google.r...3&bih=831&dpr=1

Кроме всего прочего проблемы конвертоплана в том, что он не может взлетать и садится по самолетному, поэтому очень теряет в эффективности.

 

Вы хотябы прикидочно, посчитайте несущие винты, или хотя бы прикиньте потребную мощность...


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#14 anton3456

anton3456

    Участник Форума

    • Имя:Anton
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 17:27

А Вы в свою очередь спросите у тех же людей - каково оно на такой махине в трех...пяти метрах от терпящего бедствие сухогруза (да еще шторм ураган балов 5 и ограниченная видимость) ?

Стропальщик не нужен?

А манипулятором радист пилот будет управлять?

А наведение на контейнер в автоматическом режиме?

Или с помощью дрона наводчика/корректировщика?

 

PS

И потом - спасать контейнеры с терпящего бедствие сухогруза.....

Их штук 300 таких "комаров" должно кружиться над ним???

А не побьются?

Или выдернут ОДИН самый ценный контейнер с вещами боцмана?

А команду спасать уже закончили и осталось только вывезти контейнеры? - я ни чего не напутал? не утрировал?

>А Вы в свою очередь спросите у тех же людей - каково оно на такой махине в трех...пяти метрах от терпящего бедствие сухогруза (да еще шторм ураган балов 5 и ограниченная видимость) ?

15-20 метров. Там стрела выдвижная. Контейнер, если обратите внимания 45ft.

>А манипулятором радист пилот будет управлять?

Нет. Микросхема с датчиками. Управляет же она как-то, роботами "КУКА",  9:33 

>И потом - спасать контейнеры с терпящего бедствие сухогруза.....

Я вас наверно удивлю, но иногда в таких контейнерах везут драгметаллы. По накладным естественно там что-то другое. Конечно груз страхуют. И порой его действительно проще списать. 

А вот команда, может как раз в контейнере боцмана эвакуироваться. :D 

 

Вам хорошо хотя бы бы поинтересоваться аэродинамикой...

Я вижу у Вас винты на крыле накладываются друг на друга, возможно схлестывание, кроме того, при перекрытии винтов понижается их эффективность.

Для полета в самолетном режиме требуется киль, а его и нет.

Крыло при переходе из вертолетного режима в самолетный отклоняется вперед, стабилизатор с винтом отклоняются назад, т.е. в переходном режиме задний винт тормозит полет, зачем такая проблема?

Основное крыло, чтобы самолет летел, должно располагаться в районе ЦТ самолета и груза, в если это так, значит винты в крыле располагаются, в вертолетном режиме в районе ЦТ, следовательно винт в хвосте не нужен, достаточно винтов на крыле. Вот смотрите единственный конвертоплан в мире https://www.google.r...3&bih=831&dpr=1

Кроме всего прочего проблемы конвертоплана в том, что он не может взлетать и садится по самолетному, поэтому очень теряет в эффективности.

 

Вы хотябы прикидочно, посчитайте несущие винты, или хотя бы прикиньте потребную мощность...

>Я вижу у Вас винты на крыле накладываются друг на друга, возможно схлестывание, кроме того, при перекрытии винтов понижается их эффективность.

-Схлестывания можно избежать. А вот эффективность, таки да, теряется. Но как ещё тогда уместить такие огромные винты на крыле?  Винты имеют жёсткую механическую связь внутри крыла и перерываемую, через пакеты фрикционов, с другим крылом. Расстояние на оси между соосными винтами 0,1-0,2 от их диаметра. Диаметры винтов, около 11,8м. К примеру У МИ-8 21м, так для информации.

 

>Для полета в самолетном режиме требуется киль, а его и нет.

-А зачем нам, так называемый "киль", если у нас на каждом крыле по два огромных винта с изменяемым шагом и изменяемыми оборотами? Помимо этого есть ещё заднее крыло-стабилизатор, с винтом, на полой поворотной крестовине, с 2мя степенями свободы. Но если очень надо, то можно приделать, не вопрос.

 

>Крыло при переходе из вертолетного режима в самолетный отклоняется вперед, стабилизатор с винтом отклоняются назад, т.е. в переходном режиме задний винт тормозит полет, зачем такая проблема?

-Они могут отклонятся одновременно, или задний может даже чуть раньше. Не вижу проблем.

 

>Основное крыло, чтобы самолет летел, должно располагаться в районе ЦТ самолета и груза, в если это так, значит винты в крыле располагаются, в вертолетном режиме в районе ЦТ, следовательно винт в хвосте не нужен, достаточно винтов на крыле. 

-Да, желательно чтобы груз был как можно ближе к центру. На то можно даже регулировать его положение с помощью стрелы манипулятора. Что касается винта в хвосте, а как тогда удерживать тангаж при манипуляциях с грузом? Гироскопический эффект от основных винтов будет достаточно сильным, однако всё равно будет проявляться реакция опоры. И тогда нужно будет изменять шаг заднего винта таким образом, чтобы он мог создавать тягу в обратном направлении с нужной силой и работать реверсивно.

 

>Кроме всего прочего проблемы конвертоплана в том, что он не может взлетать и садится по самолетному, поэтому очень теряет в эффективности.

-Вы на Севере, на Дальнем Востоке, на Камчатке много взлётно-посадочных полос видели? Если вы их там и найдёте, то пользоваться ими сможете далеко не каждый день.

Тут говорят мол зачем ему КМУ? Так вот КМУ, используется и при стоянке, а также является при этом рабочим механизмом. А шасси - это почти мёртвый груз, который используется на самом деле дважды, но по сути это часть одного события, -стоянка.

 

>Вы хотябы прикидочно, посчитайте несущие винты, или хотя бы прикиньте потребную мощность...

-Ну что ж, попробую. Вес максимальный 45ft-контейнера =50т. Вес механизма, с топливом, с экипажем, со всем-всем, будет примерно равен такому же весу как и сам груз, судя по характеристикам вертолётов МИ-26, МИ-8. ИТОГО, взлётный вес будет что-то около =100т. Чтобы перемещаться вертикально, необходимо иметь тягу больше данной массы. Мы имеем 4 винта, но по сути, это 2 силовые винтовые установки (если можно так выразится). Соответственно делим нужную мощь пополам. Может быть это 150т, соответсвенно по 75т на крыло. И по 37,5т на каждый винт. Сколько там силовая установка у МИ-26 развивает? -56т взлётная максимальная, =около 22800л.с. Вот примерно таких 4штуки надо. А 5й, задний на электроприводе пусть будет.

Поправьте меня если я заблуждаюсь.



#15 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 617 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:35

Не - уважаемый!

Вы с чего начали?

А смогу ли "я" с моим образованием как ни будь устроиться конструктором.

И тут бац! - сразу самолеты!

Да не абы какие, а сразу комбайн с веролетом, да с крылом изменяемого назначения, да с гибридной силовой установкой, да с манипулятором вместо лебедки.....

Может для начала на кошках швейных машинках или електро скутерах (мобилях)  потренироваться?

И касательно умного робота на микросхеме - он сработает как надо если его "мишень" - на минуточку 50тонн будет плясать на волне 3...4м, а сам робот будет скакать вместе с "комариком" в 15...20м над этим всем под ураганным ветром??

 

Вот я очень сомневаюсь ....


  • uraltay, ИнжАнер и Disegnatore это нравится

#16 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 615 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 08:54

Самолеты это хорошо. Я кстати в этом году видел приглашение на работу от фирмы Миля и от Ильюшина, раньше такого никогда не было, не брали они с улицы.

 

 

 

Чтобы над вами не смеялись, киль все-таки нужен, и нужен он не для поворотов, как Вы предполагаете, а как раз наоборот для обеспечения стабильности.

 

Далее Вы очень легко относитесь к переходному режиму, а ведь он гораздо сложнее самолетного и даже вертолетного режима, обеспечение стабилизации конвертоплана на переходных режимах сложнейшая проблема и отклонять винты на встречу друг другу, а потом еще и реверсировать тягу, это я Вам скажу, неординарная задача.

Поделюсь по секрету, реверсированный пропеллер, теряет много эффективности.

 

Так что посоветую, не показывайте специалистам, оборжут!

Мне то можно показывать, я только гидродинамику знаю, а за аэродинамику на 100% поручиться не могу, только на 99%.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#17 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:03

Самолеты это хорошо. Я кстати в этом году видел приглашение на работу от фирмы Миля и от Ильюшина, раньше такого никогда не было, не брали они с улицы.

 

 

Предполагаю, что манагеры-смекальщики "оптимизировали" конструкторов, а потом с удивлением обнаружили что без них конструкторская документация омертвела. Куда приходят манагеры там остаётся разруха и мерзость запустения.


  • Dimon012, Disegnatore и кугув это нравится

#18 anton3456

anton3456

    Участник Форума

    • Имя:Anton
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:02

Предполагаю, что манагеры-смекальщики "оптимизировали" конструкторов, а потом с удивлением обнаружили что без них конструкторская документация омертвела. Куда приходят манагеры там остаётся разруха и мерзость запустения.

Вот поэтому у власти должен быть ядрёный технарь! Но разносторонняя личность.


  • Dimon012 это нравится

#19 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:28

Вот поэтому у власти должен быть ядрёный технарь! Но разносторонняя личность.

Х.З. Смекальщики - фантазеры и манагеры - креаклы одного поля ягоды.


  • Disegnatore это нравится

#20 anton3456

anton3456

    Участник Форума

    • Имя:Anton
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:50

Не - уважаемый!

Вы с чего начали?

А смогу ли "я" с моим образованием как ни будь устроиться конструктором.

И тут бац! - сразу самолеты!

Да не абы какие, а сразу комбайн с веролетом, да с крылом изменяемого назначения, да с гибридной силовой установкой, да с манипулятором вместо лебедки.....

Может для начала на кошках швейных машинках или електро скутерах (мобилях)  потренироваться?

И касательно умного робота на микросхеме - он сработает как надо если его "мишень" - на минуточку 50тонн будет плясать на волне 3...4м, а сам робот будет скакать вместе с "комариком" в 15...20м над этим всем под ураганным ветром??

 

Вот я очень сомневаюсь ....

>Может для начала на кошках швейных машинках или електро скутерах (мобилях)  потренироваться?

-Ну у меня мелькала мысль, как сделать такой же, но только для доставки пиццы. Пайдёт?

 

>И касательно умного робота на микросхеме - он сработает как надо если его "мишень" - на минуточку 50тонн будет плясать на волне 3...4м, а сам робот будет скакать вместе с "комариком" в 15...20м над этим всем под ураганным ветром??

-Да чего вы боитесь то? Я считаю, что нет ничего невозможного. И что, кроме кораблей в бедствии, других задач не найдётся? Если он сможет хотя бы просто летать, то уже заменит вертолёт. С его то расстоянием доставки 600км (у вертолёта). Ну и самолёт, который привязан к ВПП. А вот чего действительно стоит опасаться, так этого того, что у него будет просто оглушительный шум.

 

Самолеты это хорошо. Я кстати в этом году видел приглашение на работу от фирмы Миля и от Ильюшина, раньше такого никогда не было, не брали они с улицы.

 

Чтобы над вами не смеялись, киль все-таки нужен, и нужен он не для поворотов, как Вы предполагаете, а как раз наоборот для обеспечения стабильности.

 

Далее Вы очень легко относитесь к переходному режиму, а ведь он гораздо сложнее самолетного и даже вертолетного режима, обеспечение стабилизации конвертоплана на переходных режимах сложнейшая проблема и отклонять винты на встречу друг другу, а потом еще и реверсировать тягу, это я Вам скажу, неординарная задача.

Поделюсь по секрету, реверсированный пропеллер, теряет много эффективности.

 

Так что посоветую, не показывайте специалистам, оборжут!

Мне то можно показывать, я только гидродинамику знаю, а за аэродинамику на 100% поручиться не могу, только на 99%.

>Так что посоветую, не показывайте специалистам, оборжут!

-Пусть ржут. Как я тогда пойму, в чём проблемы? Или как мне осуществлять эту идею самому? Я один не справлюсь. Хотя нет, справлюсь, но на это уйдёт очень много времени. Так что показывайте всем специалистам. Если кто-то считает себя профессионалом, и что дело выгорит, пишите мне на е-мэйл: anton-kobkov@yandex.ru. Доля в проекте, соавторство, - я не жадный. Денег правда у меня нет. Желательно встретится в Новосибирске.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных