Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новая (хорошо забытая старая) кинематика, поиск +/- и варианты решения.

Туси двигатель кинематика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 PerTuLkiN

PerTuLkiN

    Участник Форума

    • Имя:Виталий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 Май 2018 - 23:19

Скорость поршня по данной схеме, при равных с типовым двс оборотах и размерах, будет меньше, поэтому говорить о потерях поспешно, тем более что схема сбалансирована по нагрузкам.

Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.


#22 martensito

martensito

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 06 Май 2018 - 17:32

диаметр поршня - 20 мм, рабочий ход - 55 мм;
По Вашим иллюстрациям видно, что цикл 2-тактный, кол-во цилиндров 6;
Поьзуясь известными формулами мощности N = пи * кр.момент * об/мин / 30 получаем N = 3, 14 * 500 * 2000 / 30 = 104667 Вт, 105 кВт; Здесь и далее округляем всё в большую сторону.
Также испоьзуя известные формулы вычисляем рабочий объём: Vr = 104 cм3;
Предполагая геометрическую степень сжатия двиателя 10/1 по известым формулам вычислим объём камер сгорания: Vks = 12 см3;
Т.е. полный объем ДВС Vp = 116 см3;
Далее вычисляем секундный объёмный расход воздуха через ДВС: Vt = Vp * об/мин / 60, итого Vt = 3867 см3;
Теперь вычислим секундный МАССОВЫЙ расхд воздуха через ДВС: Gv = Vt / 1000 * 1,225(гр/литр), получим 4,737 гр/сек;
Соотношение воздух / топливо примем 15 / 1 и вычислим секундный массовый расход топлива Gt = Gv / 15, отсюда Gt = 0,3158 гр/сек;
В одном грамме бензина/керосина/солярки содержится 43 кДж энергии, кДж в секунду это киловатт, т.о. мы можем вычислить максимально ТЕОРИТИчЕСКИ достижимую мощность Вашего ДВС при данных объеме, оборотах и секундныом массовом расходе топлива:
Nt = 43 * Gt, Nt = 13,5794 кВт.

#23 PerTuLkiN

PerTuLkiN

    Участник Форума

    • Имя:Виталий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 07 Май 2018 - 10:26

Приветствую на форуме)

Плагиатничать не хорошо, причем не разобравшись в сути и не исправив ошибки, допущенные автором расчетов.

http://www.reaa.ru/c...524148201/61#61

В этой теме и на этом форуме цифры на 20 мм поршень не озвучивались)

 

АШ-62, ход поршня 174,5 мм, плечо (радиус кривошипа) 87,25 мм, диаметр цилиндра 155,5 мм, 9 цилиндров, 9 поршней, 1000 л.с./2350об/мин., ДВС;

Масштабируем на мою схему: ход поршня 690 мм, плечо (максимальное) 345 мм, диаметр цилиндра 60 мм, 6 цилиндров, 3 поршня, 70000 ньютон*метр/1000об/мин , пар, пневмо, 5 атм. 

 

Потрудитесь пересчитать на диаметр цилиндра 60мм.


Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.


#24 martensito

martensito

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 08:37

Не вижу смысла трудится и считать и так все ясно
Расчетна@ мощ 13.5кВт
Желаемая мощ 104кВ
КПД больше 700%

#25 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 17:28

А  чем  ваша машина лучше вот этой https://pikabu.ru/st...ashina_4093181?



#26 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 17:40



#27 PerTuLkiN

PerTuLkiN

    Участник Форума

    • Имя:Виталий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 17:50

А  чем  ваша машина лучше вот этой https://pikabu.ru/st...ashina_4093181?

 

Присмотритесь, в моей схеме шатунов нет, про машину еще рановато говорить.

Прикрепленный файл  шатуны.jpg   83,89К   0 скачиваний


Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.


#28 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 21:05

Присмотритесь, в моей схеме шатунов нет, про машину еще рановато говорить.

attachicon.gifшатуны.jpg

Машиной многое что называют.... Ну нет шатунов и это ни о чём не говорит по большому счёту.   У вашего есть другие "тараканы" , например вывод  движения через палец который ограничивает зону использования поршня и приводит к увеличению длины поршня, что в свою очередь приводит к росту габаритов. Можно избавиться от кривошипа в приведённой схеме , например поставив рейку и шестерню с  обгонной муфтой. Чем плох кривошип- боковые нагрузки на поршень. Если увеличить расстояние от поршня до кривошипа  до ваших размеров то этот недостаток почти сойдёт на нет.  Можно перевести в плоскость циклоидального редуктора, можно другие варианты использовать, но не суть. Если говорить  о КПД, то не думаю, что ваш выиграет при тех же габаритах. К тому же в своём роде ваш сложнее представленного. Поэтому не вижу особого смысла в вашей схеме. Как  написал вам товарищ округлённо 44МДж на килограмм  бензина и на КПД -вот и вся энергия с пользой использованная....



#29 PerTuLkiN

PerTuLkiN

    Участник Форума

    • Имя:Виталий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 21:47

Машиной многое что называют.... Ну нет шатунов и это ни о чём не говорит по большому счёту.   У вашего есть другие "тараканы" , например вывод  движения через палец который ограничивает зону использования поршня и приводит к увеличению длины поршня, что в свою очередь приводит к росту габаритов. Можно избавиться от кривошипа в приведённой схеме , например поставив рейку и шестерню с  обгонной муфтой. Чем плох кривошип- боковые нагрузки на поршень. Если увеличить расстояние от поршня до кривошипа  до ваших размеров то этот недостаток почти сойдёт на нет.  Можно перевести в плоскость циклоидального редуктора, можно другие варианты использовать, но не суть. Если говорить  о КПД, то не думаю, что ваш выиграет при тех же габаритах. К тому же в своём роде ваш сложнее представленного. Поэтому не вижу особого смысла в вашей схеме. Как  написал вам товарищ округлённо 44МДж на килограмм  бензина и на КПД -вот и вся энергия с пользой использованная....


Габарит растет только один - диаметр, а если высоту наращивать, то растет объем и момент на валу. Ваша схема годна только в плане подготовки давления (шестерней в моей "машине" не будет), и то с большой натяжкой, т.к. можно организовать нагрев тела непосредственно в цилиндре при нахождении поршня в ВМТ, а НМТ поршней в моей схеме НЕТ! Сможете переварить такое? ;)

Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.


#30 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 12:53

Габарит растет только один - диаметр, а если высоту наращивать, то растет объем и момент на валу. Ваша схема годна только в плане подготовки давления (шестерней в моей "машине" не будет), и то с большой натяжкой, т.к. можно организовать нагрев тела непосредственно в цилиндре при нахождении поршня в ВМТ, а НМТ поршней в моей схеме НЕТ! Сможете переварить такое? ;)

Если длину поршней наращивать , то растёт и габарит за счёт роста размеров, т.к. растёт место где поршня в центре должны пропустить друг друга. Построить систему передач как у вас так же возможно  на приведённом видео (разницы  большой не вижу в своей сущности, я же писал-переходит в режим циклоидального редуктора, т.е. сразу редуцируется). И НМТ там по существу тоже нет (она проходит безболезненно для шатуна  за счёт вращения оргнизованного другими поршнями). 



#31 PerTuLkiN

PerTuLkiN

    Участник Форума

    • Имя:Виталий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 13:22

 И НМТ там по существу тоже нет (она проходит безболезненно для шатуна  за счёт вращения оргнизованного другими поршнями). 

 

Я бы сказал иначе - она проходит с пользой, преобразовывая инерцию (поршня) во вращение, что с ростом оборотов приводит к росту момента, и все те инерционные нагрузки сотен кг (вредные для КШМ) очевидно преобразуются во многие кг момента, помноженные на рычаг приложения силы в моей схеме.


Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.


#32 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 13:48

Не спорьте, люди. Я сюда просто уже не лезу. Человек просто слишком увлечен своей идеей и доводов не слышит. Сам такой был.



#33 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 16:16

Не спорьте, люди. Я сюда просто уже не лезу. Человек просто слишком увлечен своей идеей и доводов не слышит. Сам такой был.

Все мы были молодыми "и чушь прекрасную несли...." Мне просто хотелось , чтобы молодой человек лучше разобрался и оценил  своё детище. К сожалению и последний аргумент слабоват:

 

Я бы сказал иначе - она проходит с пользой, преобразовывая инерцию (поршня) во вращение, что с ростом оборотов приводит к росту момента, и все те инерционные нагрузки сотен кг (вредные для КШМ) очевидно преобразуются во многие кг момента, помноженные на рычаг приложения силы в моей схеме.

Как бы инерционные нагрузки именно в вашем механизме не оказались больше (честно говоря лень к ТММ обращаться рисовать планы скоростей , ускорений...), но и без этого понятно раз у вас длиннее путь, то и инерционных нагрузок больше, ведь по схеме всё должно равномерно двигаться ( при этом при срабатывании одного поршня он тащит всю остальную бандуру), а в конце поменять направление, при этом опять вся бандура инерцией повиснет на одном поршне. В приведённом видео как раз гораздо меньший разнос масс....







Темы с аналогичным тегами Туси, двигатель, кинематика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных