Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблема с зазором компрессионного кольца

Кольцо зазор копрессия компрессия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Кукумбр

Кукумбр

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 06:11

Вот например:

attachicon.gifПример.JPG

Вариант, конечно интересный. Я что-то вроде этого себе и представлял. Но оно не может быть компрессионным. 2 зазора по 0,5 уже дадут меньший наружный диаметр, по которому и происходит уплотнение. Больше на уплотнительное похоже. И еще попутный вопрос по оформлению чертежа. На неметаллах шероховатость ставят?



#22 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:54

Есть еще вариант с одним замком - он гораздо сложнее в производстве.

А где Вы зазор увидели?

0,5 - это расстояние между торцем одного полукольца и выступом другого.

В работе обе половины прижаты давлением к стенке канавки и утечки по замку (в теории) нет.

В результате износа по наружному диаметру половинки "уходят" друг от друга.

Расстояние "0,5" увеличивается, но сам замок по прежнему работает без зазора.

Каким ему быть компрессионным или уплотнительным решает господин конструктор...

По чертежу - без комментариев - что присылает заказчик с тем и работаем.

Хотя иной раз на кольца круглого сечения из полимерных материалов или полиуретана с диаметрами далеко за метр присылают чертеж  допусками в три знака после запятой и при этом первый знак нулю равен.

Вот тут уже приходится объяснять, что бумага все стерпит, а вот изготовить полимерное изделие с допусками от металлического изготовить практически не реально.







Темы с аналогичным тегами Кольцо, зазор, копрессия, компрессия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных