Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Варианты обработки - цилиндр с отверстиями - фаска или радиус на сопряжении диаметров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Шум

Шум

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:43

...Пока только "кустарщину" предлагают...

 

Я с чипмейкера, поэтому может в сторону колхоза гляжу, прошу простить. Но такой инструмент есть заводского изготовления. Обратный зенкер называется. Я даже видал такой, производство фирмы со странным названием Нога, Израиль, кажется. Но он ручной, конечно.

 

попозже: а не, и фрезы такие есть для ЧПУ.


С уважением, Шум.


#22 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 12:55

И тут на меня снизошло внезапное озарение!

Обычный стоматологический инструмент угловой наконечник с пневмоприводом!

Я думаю точно залезет внутрь и прекрасно будет снимать фаски на этих мелких отверстиях!



#23 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 568 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 13:27

Вот оно - в сборе

attachicon.gifЭскиз клапана в сборе.JPG

Контролер конечно может засунуть туда палец, но что он "к делу пришить" сможет? Свои ощущения? А они по какому ГОСТу или ТУ нормируются?

Глазами - тоже ощущения. Давновато видел, как контролёр проверял шероховатость рукой и почему-то через папиросную бумагу.

По чертежу видно, что вполне можно сделать две канавки, только, конечно, не такие широкие, как на первых отверстиях. На последнем отверстии канавка не нужна.

 

А зачем там радиус? Там достаточно притупить кромки на 0,2-0,3

И что будет с резинкой? Кромки канавок под резиновое кольцо на поршне примерно таким радиусом и делают. Когда подаётся давление, кольцо выдавливается в зазор, прижимаясь к кромкам. Потом там образуются серьёзные вырывы. Эту картинку можно посмотреть в любой теории уплотнений. А если резина будет не прижиматься, а чиркать по такой кромке?



#24 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 568 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 13:29

И тут на меня снизошло внезапное озарение!

Обычный стоматологический инструмент угловой наконечник с пневмоприводом!

Я думаю точно залезет внутрь и прекрасно будет снимать фаски на этих мелких отверстиях!

Озарение из #5! :D



#25 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 14:05

Ну не #5, а #6 и бор машинка - это все же громоздкое чудище в сравнении со стоматологической угловой насадкой.

Окончательный вариант оставлю за заказчиком - ему решать как он в итоге доработает кромки отверстий.

Моя задача заставить его это сделать - по другому не получится заставить клапан работать сколь бы то ни было долго.

 

Всем спасибо - до новых встреч в эфире :) !



#26 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 16:22

https://youtu.be/_M80rJENRiU?t=8s


  • ingenerkons и кугув это нравится

#27 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 20:53

А в 25 мм внутреннего диаметра то влезет? Хотя насадка хорошая не спорю.


С уважением Владимир.


#28 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 23:14

А в 25 мм внутреннего диаметра то влезет? Хотя насадка хорошая не спорю.

 

Our smallest head can machine radially in bores down to 5/8" inch in diameter

 


  • ingenerkons и кугув это нравится

#29 rozoviy-floyd

rozoviy-floyd

    Участник Форума

    • ГородМосква
    • Имя:Юрий
    • Организация:ООО "СКБ "Медрентех"
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 09:10


  • calil0k это нравится

#30 gdrobov

gdrobov

    Новичок

    • Имя:Дробов Георгий Александрович
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 10:55

 

Доброго времени суток! 

Вот здесь можно найти более подробное описание данных реверсных зенковок. 

https://www.itmash.r...enkery-zenkovki

https://www.itmash.r...r-dlja-snjatija

 

Если заинтересовались, звоните. 

Георгий 8(985)704-74-61. 


  • calil0k это нравится

#31 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 13:05

Так то все красиво - реверсная зенковка, но для нашего случая на 2,5мм только ручной шабер в форме "кривого стартера".



#32 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:36

Так то все красиво - реверсная зенковка, но для нашего случая на 2,5мм только ручной шабер в форме "кривого стартера".

 

 

 Если изделие не планируется к высокопроизводительному автоматизированному производству

и допускает "ручную" обработку , то можно изготовить специальный инструмент - зенковку под 2,5 мм...

 

 По дереву, например, распространены подобные насадки-зенкеры  на сверло , в т.ч. и 2,5 мм  :

 

nasadka-zenker.jpg

 

 

1) Насадка

На каждое отв., придется собирать инструмент "изнутри цилиндра" , зато нет проблем с центровкой...

Вместо сверла можно использовать обычный стержень диам. 2,5 -  мм , для зажатия  его "снаружи цилиндра" в патрон 

 

2) Цельный

Вариантов много, вплоть до изготовления короткой ( 15-20 мм) цельной обратной зенковки /из куска перьевого сверла или чего-либо твердосплавного...,/  , допускающей установку её в отверстие "изнутри цилиндра"..

"Снаружи цилиндра" , для цангового патрона, останется короткий хвостовик , т.к. толщина стенки цилиндра ~ 4 мм

 

 Но это, конечно, немного "кустарщина" уже... -_-



#33 ByEz

ByEz

    Знаток

    • Имя:ByEz
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 09:00

А вот такой вариант оцените:

Нашел меленькую фрезу хвост 6мм

attachicon.gifPREVIEW 0.jpg

Если ею изнутри отверстие боковой подачей обработать ?

шпиндель конечно придется наклонить на сколько позволит внутренний диаметр цилиндра, но вот попадать "шариком" точно в центр отверстия......

Возможно получится, но геморойно. Вообще обработка в таком месте весьма спецефична, с такими тех. заданиями вам лучше обратится, в фирму по подбору инструмента, лично я вам советую Kennametal, много раз выручали и подбирали инструмент для обработки в тех места где она впринципе не предусмотрена.

 

Ну или как вариант попробовать притупить кромку этим

https://images-na.ss...41qSjCFRX4L.jpg

 

но перед этим предлагаю занизить диаметр на пару соток, ибо если там жесткий допуск отверстие разобьет.


  • calil0k это нравится

#34 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 08:56

для начала надо определиться - какое количество деталей. 

 

1. макет ( опытный образец) 1-5 шт. - обработка фаски резцом  в позиции обработки отверстия, естественно перед чистовой обработкой основного отверстия.

2. установочная серия-мелкая партия 5-20 шт. - обработка фаски зенковкой с пружинящими лезвиями типа MAPAL.



#35 ByEz

ByEz

    Знаток

    • Имя:ByEz
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 18:24

Нам предлагали убирать заусенцы "Взрывом", мол наполняется газовая камера, искра, хлоп, и тонкий расчет позволяет убирать заусенцы взрывом, + в описании предоставления услуг, с помощью этого самого взрыва можно сделать и радиусы, от 0,2-0,5 но естественно они не будут стабильны, вроде как.  В инете таких фирм просто валом, ту которая нам писала уже не помню, если надо будет могу поискать. Можно конечно поломать голову и придумать как это в мех обработки сделать, но это уже излишне будет, т.к. любые отклонения в мех обработке внутри, приведут к неработоспособности поршня, я так думаю)



#36 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 16:02

Ну, ведь шикарный выход Galant предлагал: обработка шариком. Всего делов: изготовить спецдержавку под шарики с коническим центральным стержнем. Провести пару опытов: с каким усилием (или каким весом падающих частей) надо давить на это устройство. И все!



#37 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 23:36

Ну, ведь шикарный выход Galant предлагал: обработка шариком. Всего делов: изготовить спецдержавку под шарики с коническим центральным стержнем. Провести пару опытов: с каким усилием (или каким весом падающих частей) надо давить на это устройство. И все!

 

 Поверхность цилиндра с поверхностью шарика перескается не по окружности -

как это отразится на результате "штамповки" ?



#38 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 07 Март 2018 - 02:19

Ну, например, для шарика диаметром 5 мм, разница будет в 0,063 мм. Т.е. при фаске максимальной 0,3 мм, минимальная получится 0,237 мм. Критично?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных