Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Варианты обработки - цилиндр с отверстиями - фаска или радиус на сопряжении диаметров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 13:38

Доброго времени форумчане!

Прошу подсказать варианты обработки изделия по эскизу.

 

Интересует сопряжение пересекающихся диаметров.

Есть ли техническая возможность организовать там радиус или фаску?

 

Прикрепленные файлы



#2 Шум

Шум

    Новичок

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 15:07

Можно резец специальный сделать, крючком, чтобы нижняя сторона была не больше 2.5, а стержень резца потоньше на длину стороны фаски. Ставить в цангу фрезера.

 

Или такой же шабер сделать и руками резать. А на стержень шабера можно надеть втулку диаметром 2.5, чтобы центровать получше.

 

Там внутри не плунжер будет? Если так, то после шлифовки заусенцев внутри не останется и без фасок.


С уважением, Шум.


#3 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 15:27

Там поршень с резиновыми кольцами будет.

В настоящее время кольца срезаются об острые края - потому и интересуюсь о возможности обработки места сопряжения двух отверстий.

В теории и я себе представляю как это сделать- на практике получается что только "кустарщиной" можно осуществить ?

Или все же есть инструмент/технология для такой обработки?


  • ingenerkons это нравится

#4 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 313 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 16:38

Лучше - канавки.



#5 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 16:52

В смысле канавки?!?!

А как гидроцилиндр будет свои функции выполнять ?



#6 svarnoi_12

svarnoi_12

    Участник Форума

    • Имя:Мидуков И.Ю.
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 17:01

Если это у вас единичное изделие можно бор машинкой радиус сделать. Естественно шероховатость должна быть соответствующей



#7 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 17:20

Серийное, но даже если единичное - как Вы предполагаете контролировать ТАМ шероховатость?



#8 FedorB

FedorB

    Участник Форума

    • Имя:FedorB
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 17:31

Вариант сборного корпуса не рассматривали?



#9 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 18:47

Да ну - что Вы!

Удобство будет только от разъема вдоль оси - а как этот плоский разъем в гидроцилиндре уплотнять потом?



#10 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 313 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 20:10

В смысле канавки?!?!

А как гидроцилиндр будет свои функции выполнять ?

Видимо, так же, как и с дырочками. Можно посмотреть в сборе с поршнем и уплотнениями?

 

Серийное, но даже если единичное - как Вы предполагаете контролировать ТАМ шероховатость?

Контролёр даже невысокого уровня такую шероховатость определит на ощупь. Можно использовать зеркало с подсветкой.Но вот удастся ли вывести нужные радиусы бормашинкой? 



#11 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 22:13

Там поршень с резиновыми кольцами будет.

В настоящее время кольца срезаются об острые края - потому и интересуюсь о возможности обработки места сопряжения двух отверстий.

В теории и я себе представляю как это сделать- на практике получается что только "кустарщиной" можно осуществить ?

Или все же есть инструмент/технология для такой обработки?

Посмотрите на инструмент обратная зенковка. Еще по моему были специальные раскрывающиеся инструменты.


С уважением Владимир.


#12 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 00:38

Эрродировать угольным электродом.



#13 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 10:32

Видимо, так же, как и с дырочками. Можно посмотреть в сборе с поршнем и уплотнениями?

 

Контролёр даже невысокого уровня такую шероховатость определит на ощупь. Можно использовать зеркало с подсветкой.Но вот удастся ли вывести нужные радиусы бормашинкой? 

Вот оно - в сборе

Прикрепленный файл  Эскиз клапана в сборе.JPG   126,25К   4 скачиваний

Контролер конечно может засунуть туда палец, но что он "к делу пришить" сможет? Свои ощущения? А они по какому ГОСТу или ТУ нормируются?



#14 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 10:58

А зачем там радиус? Там достаточно притупить кромки на 0,2-0,3
На острых углах обгорят при эрродировании быстро.
И результат гарантированный.



#15 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:01

Ну ок! - чем притупить то?

Инструмент?

Пока только "кустарщину" предлагают - я жду может кто то имеет опыт и проверенный способ, но наверное готового решения нет......



#16 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:17

Ну ок! - чем притупить то?

Инструмент?

Пока только "кустарщину" предлагают - я жду может кто то имеет опыт и проверенный способ, но наверное готового решения нет......

Я уже 2 раза сказал - эрродированием!
Вырезается графитовый электрод нужной формы, и подается  в главное отверстие, потом вбок.
Ессно, электролит и ток надо. . 



#17 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:26

Ваши сообщения я видел и читал.

Как работает эта технология видел,но инструмент - самопал, качество поверхности после такой обработки - весьма не айс, повторимость размеров и качества обработки в условиях серии непредсказуемая.

Да не спорю - после такой обработки уплотнения поршня проживут дольше, чем без обработки вовсе.



#18 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:28

Да Вы что? Этой технологией делаются формы для пластика, а там много мест, где ничем другим не возьмёшь.
Поищите тех, кто делает формы . Они на этом собаку сожрали и косточки выплюнули. Все у них предсказуемо по форме.
Сперва скруглить, потом на чистовую цилинлр шлифануть - должно получится.

#19 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:35

Ну или как вариант сделать пуансон нужной формы, (хотя бы шарик) и вдавить его в отверстие, опираясь на противоположную стенку. Типа клином. Он сомнёт кромку, и уже будет легче жить в разы.
  • кугув это нравится

#20 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:41

А вот такой вариант оцените:

Нашел меленькую фрезу хвост 6мм

Прикрепленный файл  PREVIEW 0.jpg   23,08К   2 скачиваний

Если ею изнутри отверстие боковой подачей обработать ?

шпиндель конечно придется наклонить на сколько позволит внутренний диаметр цилиндра, но вот попадать "шариком" точно в центр отверстия......






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных