Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сложная деталь Разъем Dу=14: как производить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 acxol

acxol

    Новичок

    • Имя:Василий
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 02:45

Здравствуйте!
На производственной практике дали задание составить техпроцесс для данной детали. Сейчас даже проконсультироваться не с кем, а работу выполнять надо.
Вообще не особо понимаю для чего эта деталь нужна и как подобные детали изготавливаются, в особенности как они крепятся на станках при обработке.
Буду очень признателен, если кто-то сможет описать ее назначение и вкратце маршрут изготовления.

 

Прикрепленный файл  DSC_0039.JPG   88,06К   3 скачиваний

Прикрепленный файл  DSC_0040.JPG   85,32К   1 скачиваний



#2 кугув

кугув

    Знаток

    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 07:22

Деталь - отливка, обработка идет по торцевым поверхностям, резьбам, нарезаются шлицы, сверлятся отверстия. В принципе все не так страшно, кроме внутреннего отверстия, угол 90 с таким исполнением ставит меня в тупик.


  • ingenerkons это нравится

#3 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 804 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 07:56

Деталь - отливка, обработка идет по торцевым поверхностям, резьбам, нарезаются шлицы, сверлятся отверстия. В принципе все не так страшно, кроме внутреннего отверстия, угол 90 с таким исполнением ставит меня в тупик.

Не-а, не отливка, см. технические требования, объемная штамповка, хотя логично можно было бы делать и из отливки.

Внутренние отверстия вместе с обточкой под резьбу и саму резьбу на токарном станке с четырех кулачковым патроном, хотя для более массового производства может быть изготовлено специальное приспособление.

Ну а так вообще-то да ничего страшного.  :P



#4 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 15:47

Что-то смущает образмеривание отверстий... я так понимаю они же сверлятся? И вопрос не по теме: почему на чертеже выносные элементы обозначены не по ГОСТу? 



#5 kamenskauto

kamenskauto

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 11:47

Деталь - отливка, обработка идет по торцевым поверхностям, резьбам, нарезаются шлицы, сверлятся отверстия. В принципе все не так страшно, кроме внутреннего отверстия, угол 90 с таким исполнением ставит меня в тупик.

Насчет угла 90: когда отверстия "встречатюся" друг с дружкой (там где размер 16), там заканчиваются цилиндрическая часть отверстия и остаются конусы от сверла. Конусы и дают такой переход.


  • ingenerkons это нравится

#6 кугув

кугув

    Знаток

    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 12:07

Насчет угла 90: когда отверстия "встречатюся" друг с дружкой (там где размер 16), там заканчиваются цилиндрическая часть отверстия и остаются конусы от сверла. Конусы и дают такой переход.

Думаю, при обычной сверловке сложно попасть тик в тик, чтоб отверстия сошлись в 1 точке - центре отв. У нас в угольниках одно отверстие высверливается обычно чуть глубже, а другое в него входит.

 

А насчет автора вопроса - тяжелый случай, если он вообще ничего в детали не понимает. Интересно - как он учился, или как его учили.


  • ingenerkons это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных