Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отверстие в листовом металле: диаметр 68 мм под углом 68 градусов, нерж. сталь

Листовой металл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 vidis

vidis

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 16:16

ТС, а зачем нержа и 3мм?


Несоблюдение стандарта преследуется по закону


#22 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 18:30

Если так уж важен угол - то отверстия только после формирования конуса!

Обычно отверстия в вальцуемых деталях обозначают неполной прорезкой на плоской заготовке, а уже после изготовления детали, перемычки перерезаются.


  • Dimon012 это нравится

#23 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 18:59

первую деталь всё равно "на коленке" делать придётся, для руко-умного щестянщика не ахти-какая сложная работа. 

 

Нифига себе жестянка - 3 мм! Коленка не погнется?))
Кстати, наименьший диаметр сколько?



#24 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 19:19

Нифига себе жестянка - 3 мм!
Кстати, наименьший диаметр сколько?

Наименьший радиус 125 мм



#25 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 19:24

ТС, а зачем нержа и 3мм?

Нержавейка, потому что конус будет в непосредственном контакте с водой, 3 мм. из-за высоких нагрузок приходящихся на него. 



#26 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 19:29

Да кстати, как а как в SolidWorks в развертке сделать отверстия? Причем расположение этих отверстий определяется входным валом (расположение которого известно). То есть пересекая валом нужно пересечь конус, тем самым сделать отверстие, а затем развернуть и получить контуры отверстия которые нужно раскроить. Как это можно сделать в SolidWorks?



#27 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 21:51

Как это можно сделать в SolidWorks?

В школе на уроке черчения не рисовали в трех проекциях пересечение конуса и цилиндра?... ;)  А нас еще и модель заставляли делать из ватмана. Но то было в 60-х годах прошлого века...


  • Dimon012, calil0k, ingenerkons и еще 1 это нравится

#28 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 22:55

Наименьший радиус 125 мм

Ну, и как вы планируете формировать такой маленький конус, да еще из 3-ки нержавейки?



#29 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 22:58

В школе на уроке черчения не рисовали в трех проекциях пересечение конуса и цилиндра?... ;)  А нас еще и модель заставляли делать из ватмана. Но то было в 60-х годах прошлого века...

Сейчас такое даже не на всякой инженерной специальности в вузе изучают, а модели разве что студенты-дизайнеры лепят.



#30 calil0k

calil0k

    Знаток

    • ГородЯкутск
    • Имя:Александр Габышев
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 04:45

А если тупо дать шаблон дыры сварщику? Хороший сварщик наверно и без шаблона состыкует детали :)

#31 Кукумбр

Кукумбр

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 06:18

А если базироваться по конической поверхности, то какой угол получится исходя из размеров Вашего конуса?

Прикрепленные файлы



#32 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 09:31

А смысл такой базировки ф чем?!?!!

Если только внутрь забить половинку Буратино и как то закрепить.....

Вообще пусть ТС сначала скатает и сварит правильный конус.

Потом крепим вертикально между двумя блинами с буртами по внутренним диаметрам конуса d и D.

Стягиваем.

Ставим в делительную головку и на стол фрезера.

Наклоняем голову на нужный угол ищем торцевую фрезу нужного диаметра и фрезеруем отверстие.

Головкой поворачиваем на нужный угол и точим второе отверстие.

Занавес!



#33 vidis

vidis

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 09:38

Еще проще свернуть конус и газовым резаком прорезать требуемые отверстия


  • AGazo и ingenerkons это нравится

Несоблюдение стандарта преследуется по закону


#34 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 09:42

Ну видите ли - ТС нужен угол - резаком Вы что сможете предложить в этом плане то??



#35 vidis

vidis

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 09:45

Ну видите ли - ТС нужен угол

ТС ищет проблемы там где их нет


  • rozoviy-floyd это нравится

Несоблюдение стандарта преследуется по закону


#36 Кукумбр

Кукумбр

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 11:05

А смысл такой базировки ф чем?!?!!

 

Ф том, что, если при данном способе базирования обеспечится необходимый угол, то сделав оснастку можно спокойно делать отверстия без дополнительного контроля угла.

P.S. Возможно я не прав, из-за недостаточности опыта в мех. обработки. 



#37 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 11:16

ТС ищет проблемы там где их нет

:D Сейчас это основная проблема - во всяком случае по последним постам новых участников!



#38 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 12:33

В общем, прошу прощения за недостаточную и не своевременную информацию в многих важных моментах, но тем не менее проблемы с металлом и гибкой почти решены. Теперь не могу определиться с тем, как в SolidWorks все это смоделировать. На данный момент сделан конус и сделано в нем отверстие в соответствии с профилем который прорезает труба и если развернуть конус, то отверстия сохраняются. Но теперь мне нужно сделать отверстия на развернутом листе, но почему-то эти отверстия не отображаются в свернутом конусе. Подскажите пожалуйста как это сделать.


  • ingenerkons это нравится

#39 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 17:45

Дай эскиз изделия. Там дел на 2 мин. Дольше писать и объяснять что и как.



#40 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 17:54

Вот размеры развертки. В NX все идеально получается, но вот вся сборка в SolidWorks и в нем не получается.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных