Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отверстие в листовом металле: диаметр 68 мм под углом 68 градусов, нерж. сталь

Листовой металл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 12:09

Думаю как сделать отверстие в листовом металле большого диаметра, а именно диаметром 68 мм. Желательно сделать отверстие под углом 68 градусов. Имеется стандартный парк универсального оборудования в виде токарных, фрезерных, протяжных станков. Пока основной вариант, это сверление биметаллическими коронками. Есть ли еще варианты для этих целей? И возможно ли сверлить биметаллическими коронками нержавеющую сталь?  

P. S. На картинке лист свернут в конус, сверление естественно будет происходить в развернутом виде. 

Прикрепленные файлы



#2 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 12:22

Лазера или гидроабразивной резки в вашем НП нет?



#3 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 12:38

Лазера или гидроабразивной резки в вашем НП нет?

К сожалению нету. Теперь возник еще вопрос. Как нарезать лист нужной формы для сгиба.



#4 vidis

vidis

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 12:39

В развертке отверстие будет совсем не похоже на круглое отверстие, а некая трапеция со скругленными углами. Когда будете сворачивать в конус возможно выпячивание сектора отверстия , ближе в малому диаметру конуса

Толщина металла какая, какие допуски ? Потом будет ввариваться какой то отвод?


  • ingenerkons это нравится

#5 vidis

vidis

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 12:42

Как будет стыковаться конус? сварка встык,  внахлест? вальцовка?



#6 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 536 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 13:46

Если так уж важен угол - то отверстия только после формирования конуса!



#7 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 13:51

Если так уж важен угол - то отверстия только после формирования конуса!

Да, действительно, только как в свернутом конусе сделать отверстие?



#8 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 13:52

Как будет стыковаться конус? сварка встык,  внахлест? вальцовка?

Стыковаться будет сваркой в стык 



#9 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 13:55

В развертке отверстие будет совсем не похоже на круглое отверстие, а некая трапеция со скругленными углами. Когда будете сворачивать в конус возможно выпячивание сектора отверстия , ближе в малому диаметру конуса

Толщина металла какая, какие допуски ? Потом будет ввариваться какой то отвод?

Да, сверлить надо в свернутом конусе. Толщина металла 3 мм, допусков строгих нет, в отверстие будет вставятся труба и свариваться.



#10 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 13:57

В развертке отверстие будет совсем не похоже на круглое отверстие, а некая трапеция со скругленными углами. ... 

Ну, прям уж трапеция! Так, мячик для пинг-понга в полете ))

Detaljpg_5677170_27134541.jpg



#11 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:00

... Толщина металла 3 мм, ...

Да, намучаетесь при ваших размерах...



#12 vidis

vidis

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:08

Не заморачивайтесь с углами, этож под сварку. Смело можно давать зазоры по 1мм на радиус. Развертку на бумаге наклейте на металл, керном наметьте точки шагом 5мм и смело фрезеруйте, сворачивайте и варите. Ничего сложного не вижу, только сворачивать такую толщину при таких диаметрах совсем неудобно


  • ingenerkons это нравится

#13 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:17

Не заморачивайтесь с углами, этож под сварку. Смело можно давать зазоры по 1мм на радиус. Развертку на бумаге наклейте на металл, керном наметьте точки шагом 5мм и смело фрезеруйте, сворачивайте и варите. Ничего сложного не вижу, только сворачивать такую толщину при таких диаметрах совсем неудобно

Был бы фрезерный станок с ЧПУ, вполне можно было бы фрезеровать, на универсальном боюсь фрезеровщики не смогут такие контуры вырезать



#14 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:18

Выкройку с отверстиями в ровный конус однозначно не свернут. В лучшем случае основание будет в форме овала вытянутого вдоль оси отверстий. А с учетом сварного шва, вообще форма капли получится. При зазоре даже в 3-5 мм (по направлению параллельно основанию конуса) труба не залезет.


  • ingenerkons это нравится

#15 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:22

Выкройку с отверстиями в ровный конус однозначно не свернут. В лучшем случае основание будет в форме овала вытянутого вдоль оси отверстий. А с учетом сварного шва, вообще форма капли получится. При зазоре даже в 3-5 мм (по направлению параллельно основанию конуса) труба не залезет.

Сверлить однозначно нужно в уже свернутом конусе, вот только боюсь обычной ручной дрелью это сделать будет невозможно, да и за одно такое предложение высмеют. Но вот на фрезерном столе не знаю как зафиксировать.  



#16 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:24

Хотя, может и стоит попробовать дрелью. Посмотрел видеоролики где вполне сверлят обычной дрелью, только у них диаметры меньше и метал возможно иной.



#17 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:27

... Но вот на фрезерном столе не знаю как зафиксировать.  

пластина с четырьмя отверстиями: одно в центре по размеру сечения конуса (выше или ниже отверстий) и три под винты...

123jpg_1000475_27134996.jpg



#18 vidis

vidis

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:38

 на универсальном боюсь фрезеровщики не смогут такие контуры вырезать

Легко, не надо даже десятки ловить.

Либо насверливаются отверстия по контуру, перемычки сбиваются зубилом, контур выводится бор-фрезой или уж совсем элементарно напильником (но слесарь проклянет)



#19 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 536 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 15:57

Вы еще не озвучили производственную программу по этим изделиям - не корректно обсуждать способ изготовления не зная объемов производства.

Если одну штуку - то потерпит Ваш слесарь и с напильником + дрель пару смен, ас если по 300 штук в месяц - нужно смотреть в сторону приобретения спец инструмента + оснастку, а возможно и фрезер с ЧПУ......



#20 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 16:13

первую деталь всё равно "на коленке" делать придётся, для руко-умного щестянщика не ахти-какая сложная работа. 


  • ingenerkons это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных