Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь. Разработать Систему/конструктив открывания двери (сферический сегмент))

дверные петли дверь сфера помощь конструктив

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 dualrainbow

dualrainbow

Участник Форума

• Сфера деятельности:Конструирование
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 13:55

Всем доброго времени суток, уважаемые конструкторы!

Я новичок на форуме и обращаюсь за помощью впервые. Так что не обессудьте, если что не так.

Собираю аттракцион.

Исходные условия:

1) Есть Сфера (внешний диаметр 3000 мм, внутренний 2750). Металлический каркас из профильной трубы (загнутой профилегибом)

2) Сфера имеет два каркаса: внутренний и внешний. Они связаны между собой жёстко (единая конструкция).

3) Дверь имеет форму сегмента шара.

Собственно, задача такова:

Разработать систему открывания двери (как, например, в батискафе). То есть дверь сначала выдвигается на себя, а потом сдвигается влево.

Ограничения:

1) дверь должна открываться таким образом, чтоб не менять своей ориентации в пространстве по плоскости (как на видео и на картинке)

2) с правой стороны перила будут, так что крепления туда ставить не получится.

3) снизу лестница. там тоже ограничение.

4) наверх откидывать дверь нельзя, там потолок. Да и неудобно это.

5) крепление должно быть только снаружи. Т.е. крепиться на внешнюю раму.

6) дверь с обычными угловыми петлями не будет работать, из-за наличия толщины двери и самого шара (примерно 250 мм).

Возможности:

1) любое наружное крепление, шарниры, пружины. которое можно к корпусу прикрепить

2) будем "колхозить" из подручного металла, и того что продается в магазинах и на металлобазах. Посему готовые системы, коли таковые найдутся, покупать не смогу. Могу скопировать принцип.

3) только ручное открывание, без электродвигателей.

4) сварка и возможность фрезеровки металла имеются.

Есть люди со светлыми головами? :)

Может ли кто предложить конструктив?