Здравствуйте !
Хотелось бы сравнить 2 различные компоновки ступичного узла и планетарного редуктора , встречающихся в мостах грузовых автомобилей и тракторов.
Одну условно назовем "внутренней" , а другую "внешней" ( по расположению редуктора относительно колесА ).
"Внутренняя" компоновка - редуктор расположен с внутренней стороны ступичного узла ( колеса ) :
Та же схема компоновки, но редуктор 2-х ступенчатый ( цилиндрический внешнего зацепления + планетарный ) :
"Внешняя" компоновка - редуктор расположен с внешней стороны ступичного узла ( колеса ) :
Интересны "+"ы и "-"ы обоих вариантов компоновки с точки зрения массогабаритных характеристик , при равных нагрузочных условиях,
и факторы, влияющие на выбор какого-либо из них ...
И почему "на рынке мостов в сборе" ( продаются отдельно от машин , по номенклатуре нагрузок и размеров колеи ) более распространена "внешняя" компоновка редуктора ?
Спасибо !