Перейти к содержимому

Фотография

Подбор материала рамки шибера

Адгезия Сварка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 11:42

Доброго времени суток. Подбираю марку бронзы рамки шибера для экструдера. Требования к марке: 1. Хорошая свариваемость. 2. Минимальная адгезия. В приоритете следующие марки БрОЦ 5-5-5, БрОФ7-0,2, Бр01 (так как они есть в наличии), но если они не подойдут, то готов рассмотреть другие варианты. Либо может есть ресурс для удобного подбора? По ссылке есть анимация аналога, только у меня рамка квадратная https://www.youtube....h?v=g9YrPw4yNmI.  

Прикрепленные файлы



#2 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 20:30

Ну насколько слышал бронзу обычно не варят а паяют, варить достаточно дорого получается.


С уважением Владимир.


#3 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 21:25

 варить достаточно дорого получается.

Ничуть не дороже любого другого материала. Наилучшей свариваемостью обладает кремнистая бронза, несколько худшей фосфористая. К слову, еще в конце 60-х прошлого века защищал диплом по изготовлению конического подшипника дробилки, где стальная втулка изнутри наплавлялась бронзой автоматически под слоем флюса. Так что вполне возможно и в рассматриваемом случае применить наплавку, если требуются антифрикционные свойства детали...



#4 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 07 Июль 2017 - 04:15

Ну насколько слышал бронзу обычно не варят а паяют, варить достаточно дорого получается.

Вообще-то варЮт, а по поводу дороговизны, то и сама бронза не дешовая, на её фоне сварка не такая уж и дорогая :)


  • ingenerkons это нравится

#5 Fischerski

Fischerski

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Июль 2017 - 10:46

Ну насколько я вник за последний день в этот вопрос, бронзу все таки варят. Только в зависимости от преобладания в бронзе олова или алюминия применяется газовая и аргонодуговая сварка соответственно. А по адгезии нашел цепочку металлов в порядке убывания адгезионной прочности, где олово было ниже алюминия в контакте с себе подобными металлами, ПВХ и пластиками. Исходя из этого подобрал марку бронзы с высоким содержанием олова и метод газовой сварки, подобрав соответствующие режимы сварки.     



#6 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 07 Июль 2017 - 14:56

Вообще-то варЮт

ВарЮт борщ...;) Металлы сваривают...


  • ingenerkons и Disegnatore это нравится

#7 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 07 Июль 2017 - 18:28

ВарЮт борщ...;) Металлы сваривают...

Мои повара, с квалификацией НАКС, варЮт 09Г2С, богатые будут варить бронз, а остальные пуЩай идут грузить свинец
:D
ЗЫЖ. Сорри модератором за оффтоп.
  • ingenerkons это нравится





Темы с аналогичным тегами Адгезия, Сварка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных