Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отверстия на фланце корпуса-трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 extractor

extractor

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 06 Май 2017 - 08:49

Если толщина фланца позволяет-можно применить  плазменную, лазерную либо гидроабразивную резку.Либо сперва фрезеровать часть детали с фланцем и потом приварить, как обычно и делается.



#22 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 17:11

Фланец изготовленный из листа любым доступным способом (фрезерование, гидроабразив, лазер) одеваем на трубу справа и привариваем.



#23 Кукумбр

Кукумбр

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 14:07

А может литье применить. Фланец, как я посмотрю, тоже не везде цилиндрический.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных