Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Посоветуйте с вытяжкой стального листа

Вытяжка штамповка гибка обработка металлов далвлением

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ddf

ddf

    Новичок

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2017 - 22:25

Ребята, посоветуйте, как вытянуть чашечку с диаметром 80 и глубиной примерно 15...20. Сейчас тяну из 08 пс, то что получается на фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   138,89К   1 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   134,9К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   141,22К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   118,88К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   136,12К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   128,77К   2 скачиваний

  • ingenerkons это нравится

#2 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:14

Для понимания процесса достаточно набрать в поиске "Штамп для вытяжки": http://delta-grup.ru/bibliot/25/93.htm  И увидите, что сначала должен работать прижим, а затем пуансон...


  • Ramzy это нравится

#3 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 15:34

А можно и на токарном :
 
https://youtu.be/1EtApg0Hgyw

 

 

https://youtu.be/43N44ICyuEU


  • кугув это нравится

#4 ddf

ddf

    Новичок

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 18:31

На токарном, эта сталь не пошла, результат немногим лучше, но не дотянул до необходимого.
Наверное, придется смириться с прижимом, попробую.
  • ingenerkons это нравится

#5 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2017 - 08:04

1. Нужен прижим чтобы не было гофрообразовании (для этой оснастки сделайте либо быстросъемный прижим либо подача заготовки через щель между прижимом и матрицей с последующей затяжкой прижима к заготовке)

2. На матрице вижу малый радиус для вытяжки, пересчитайте пожалуйста

3. На пуансоне рекомендую сделать ловитель ввиде усеченного конуса, центровка заготовки будет не по площадке матрице а по ловителю. Как уже понятно, радиальное биение ловителя относительно пуансона должна быть оптимальной.

4. Зазор. Пересчитайте.

 

Но "идеальнее" было бы вытянуть деталь на прессе двойного действия.


  • ingenerkons это нравится

С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#6 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2017 - 08:13

На примере скажу, делал колпачок диаметром 100мм и глубиной вытяжки 60-70мм не помню, в общем глубокая вытяжка, радиус составлял 25мм. Вытянулась как по маслу :)


  • ingenerkons это нравится

С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#7 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2017 - 19:04

Вопрос возник а от скорости срабатывания штампа будет зависеть результат? Или просто порвет лист?


С уважением Владимир.


#8 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2017 - 22:18

Вопрос возник а от скорости срабатывания штампа будет зависеть результат? 

Вспомнился анекдот про маляра, который быстро красил забор, чтобы краска не успела кончиться...:)


  • ingenerkons это нравится

#9 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 19:51

Ну вот смех смехом, но вопрос возник не на пустом месте, в цеху наблюдал как обычные гвозди в ящик колотили, у одного рабочего с одного удара и все ровно шли, а у другого каждый второй гнулся, понятное дело что причина скорее всего в руках, но все же.


С уважением Владимир.


#10 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 07:53

 

 

в цеху наблюдал как обычные гвозди в ящик колотили, у одного рабочего с одного удара и все ровно шли, а у другого каждый второй гнулся,

ну скорее на автомате штамповали гвозди, там больше синхронизация нужна)


  • ingenerkons это нравится

С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#11 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:18

штамповали половинки поплавков уровнемеров, в один ход, материал 12х18н10т, диаметр 140, минимальный припуск на сварку половинок, отверстие вырезалось потом. Сферические поверхности пунсона и матрицы обрабатывались на универсальном поворотном столе КРС 2е450 АФ1-1. 


  • ingenerkons это нравится

#12 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2017 - 00:08

Для глубокой вытяжки нержавеющей стали желательно использовать смазку полиэтиленом высокого давления...



#13 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2017 - 17:26

А еще лучше гидроформовку ))

 

:rolleyes:

 

 

https://www.youtube....h?v=n-ht_5Ysurc



#14 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2017 - 21:59

 И действительно при значительной скорости вытяжки заготовку разрывает. 

Больше ничего не знаю, т.к. не материаловед и не технолог.

Ключевое: "больше ничего не знаю"  А хорошо бы знать, что прессы с пулепробивной скоростью не работают... ;)  Из справочника штамповщика:

Прикрепленный файл  3.jpg   159,47К   0 скачиваний







Темы с аналогичным тегами Вытяжка, штамповка, гибка, обработка металлов далвлением

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных