Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мы отстаем!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#41 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 19:01

А что я знаю одну фирму, которая с завода стырила комплект КД (по станкам) и очень неплохо себя чувствует, И получается две точки зрения со стороны завода зарплаты маленькие, производство практически убыточное, инженера не нужны, и со стороны фирмы о станки всем нужны (ну да три станка в год продать для небольшой фирмы хорошие деньги), производство прибыльное (машинки можно менять и оборудование с завода покупать подешёвке, чтобы зарплату закрыли рабочим заводским) инженера нужны, но не обязательно хорошие главное, чтобы могли красивую картинку сделать для презентации остальное КД и так есть.


  • Виктор 900 и OldCat это нравится

С уважением Владимир.


#42 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 852 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2017 - 06:54

А что я знаю одну фирму, которая с завода стырила комплект КД (по станкам) и очень неплохо себя чувствует, И получается две точки зрения со стороны завода зарплаты маленькие, производство практически убыточное, инженера не нужны, и со стороны фирмы о станки всем нужны (ну да три станка в год продать для небольшой фирмы хорошие деньги), производство прибыльное (машинки можно менять и оборудование с завода покупать подешёвке, чтобы зарплату закрыли рабочим заводским) инженера нужны, но не обязательно хорошие главное, чтобы могли красивую картинку сделать для презентации остальное КД и так есть.

Даже если стыбрить КД - это далеко не все счастье, если КД сделано для станков, образно говоря "сложнее табуретки", то наверняка оно выпущено для под нужды и возможности своего производства, и не все это без переделки можно воспроизвести при "гаражной" технологии, наверняка для адаптации потребуется пара инженеров, да конечно это в разы(и не только в разы) меньше чем разработчиков, да и постановка изделий на изготовление тоже усилий и знаний требует, иначе вы даже имея чертежи выпустите металлолом.

ЗЫЖ Почему знаю? Да сам работал в конторке, которая "перехватила" чертежи обанкротившегося завода.


  • ingenerkons это нравится

#43 кугув

кугув

    Знаток

    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:31

Самое интересное, что в таких фирмах нужен не столько заумный конструктор со знанием расчетов и ЕСКД, сколько изобретательный "Кулибин". Приходилось работать в одной фирме с таким конструктором, бывший механик по лифтам, чертежи читал, оформить мог на уровне эскиза, зато голова варила, переснять размеры с образца, додумать что-то свое и подстроить под гаражную технологию. Да так, что потом у изделия и оригинала было мало чего общего, но функцию свою оно выполняло.


  • ingenerkons это нравится

#44 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 14:31

Вот всегда найдется некто и испортит карму первому федеральному :D

Хотя фору ему по любому даст REN tv


  • OldCat это нравится

#45 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 852 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:55

Самое интересное, что в таких фирмах нужен не столько заумный конструктор со знанием расчетов и ЕСКД, сколько изобретательный "Кулибин". Приходилось работать в одной фирме с таким конструктором, бывший механик по лифтам, чертежи читал, оформить мог на уровне эскиза, зато голова варила, переснять размеры с образца, додумать что-то свое и подстроить под гаражную технологию. Да так, что потом у изделия и оригинала было мало чего общего, но функцию свою оно выполняло.

Да я знаком с такой категорией инженеров, это голимый практик, ему легче сделать своими руками нежели сделать чертежи, ну это первое.

Второе, умение чертить и знать ЕСКД это язык конструктора, его умение передать другим как он увидел свое творение, уровень зависит от уровня организации труда в "гаражном предприятии", он может быть каким угодно можно сделать по эскизам, можно выдать программами для оборудования с ЧПУ, можно чертежами, но если выдаешь эскизами, приходится в голове держать всю конструкцию... ну сложно удержать в голове сразу несколько работ да и через некоторое время забываешь и уже прошлые работы бывает не воспроизвести... увы это удел практиков.

Третье. Я сейчас работаю в небольшом предприятии, тем не менее у меня есть плазма, несколько станков и три бригады слесарей, я могу выдать и эскизами, на некоторые детали просто пишу программы, могу и просто рассказать как сделать.... т.е. я сейчас работаю как практик, квалификации у меня хватает, но тем не менее я всегда делаю чертежи(периодически работа повторяется), и обязательно делаю расчеты на все конструкции потому как в моей работе без расчетов пролетишь как  веник над парижем


  • Dimon012 и ingenerkons это нравится

#46 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 19:18

Вот интересно - есть у Вас при таком подходе архив? Чертежи или эскизы храните в электронном виде? Или все же в бумаге оформляете "альбомы" по каждой разработке? Интересуюсь в свете модного мема современного менеджмента о том, что незаменимых нет. Тот "кто придет вместо тебя" - быстро разберется в сути вопросов и дел? Или все свое унесу с собой?


  • ingenerkons это нравится

#47 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 19:58

Насчет образования у нас большая проблема именно как раз со структурированием получаемых знаний, и еще не хватает знаний о практическом применении полученной информации.

 

З архив тоже интересно, сам не раз сталкивался с такими предприятиями, когда вот тут делали , вот тут чуть чуть доделать и немного увеличить и повернуть надо, а так все отлично работало))


С уважением Владимир.


#48 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 852 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:13

Вот интересно - есть у Вас при таком подходе архив? Чертежи или эскизы храните в электронном виде? Или все же в бумаге оформляете "альбомы" по каждой разработке? Интересуюсь в свете модного мема современного менеджмента о том, что незаменимых нет. Тот "кто придет вместо тебя" - быстро разберется в сути вопросов и дел? Или все свое унесу с собой?

Архив в электронном виде, на моем компьютере, резерв на мобильном винчестере, я эту систему уже опробовал раньше, она конечно не вершина совершенства, но пока удовлетворяет.

По преемственности, я воспитывал ученика он немного оперился и улетел, впрочем я не железный, директору намекал, но пусть его это заботит, с собой не унесу, я сменил уже не одно место, бывали случаи возвращался, мосты за собой не сжигаю, да и скверно это... дело в том что круг конструкторов этот довольно таки не широкое место, многие друг друга знают или хотя бы слышали если не напрямую то знакомые знакомых, посему таких вещей сам не делаю и вам не советую, самый лучший багаж инженера это своя голова на плечах.


  • ingenerkons, Derambovich и кугув это нравится

#49 кугув

кугув

    Знаток

    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 08:36

Вот интересно - есть у Вас при таком подходе архив? Чертежи или эскизы храните в электронном виде? Или все же в бумаге оформляете "альбомы" по каждой разработке? Интересуюсь в свете модного мема современного менеджмента о том, что незаменимых нет. Тот "кто придет вместо тебя" - быстро разберется в сути вопросов и дел? Или все свое унесу с собой?

Архивы обычно на заводах, там какие-то наработки пытаются сберечь. Если заводской архив закрывается, предприятие обязано передать свою техническую документацию в районный или областной архив. Фирмы обычно не постоянны - сегодня работают, завтра нет, сегодня за одно беремся, завтра за другое, да и кто должен следить за архивом. Так что - все, что найдется в бумажном или электронном виде, и будет архив.



#50 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:15

будь как Илон.  не   делай  экономический  анализ  своих  художеств.  Пользуйся  всем,  что наработано  Государственными структурами.  Воруй все, что  не приколочено. Это бизнесс..

хорошее дело  бизнесом не назовут..

Маск летает и будет летать. Так что зря вы так. И хотя с экономикой у них там и правда больше вопросов, чем ответов, остальное вы чисто эмоционально написали. Это как обвинять учителя школьной геометрии, что он не сам придумывает, а работает на базе Евклида, и Евклиду денег за это, с#ука такая, не платит!

А вообще тему можно уже смело переименовывать в "Мы отстали навсегда!". Сегодня вот почитал про очередные проблемы в космосе - просто мрак!



#51 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 14:23

Маск летает и будет летать. Так что зря вы так. И хотя с экономикой у них там и правда больше вопросов, чем ответов, остальное вы чисто эмоционально написали. Это как обвинять учителя школьной геометрии, что он не сам придумывает, а работает на базе Евклида, и Евклиду денег за это, с#ука такая, не платит!

А вообще тему можно уже смело переименовывать в "Мы отстали навсегда!". Сегодня вот почитал про очередные проблемы в космосе - просто мр

Ни один частный Маск не в состоянии  был создать с нуля   Космическую программу. Все  , что я написал - это то, что первоначальным  освоением  космоса и у нас и в штатах занимались исключительно государственные  структуры, которые были в состоянии сконцентрировать огромные  финансовые, человеческие и технические  ресурсы.

разнообразные  Маски  приходят  потом, когда уже  есть технологии  и их просто монетизируют.  То же происходит и у нас с космосом. Раздали по частным  лавочкам  , которые прожирают  наследие  СССР.  В  штатах маск  прожирает  открытые  кредитные  линии, так как там уже не в состоянии  даже  шатл  снова сделать.

Потому он и будет  летать -  их последняя  надежда- государство уже не в  состоянии снова    . Ему  напечатают  финансирование любое, благо  у них машинка печатная  есть , да и технологии в большинстве своем уже разработаны. Это  бизнесс ))) 

 

А тему  действительно надо переименовывать - "отстали все и  навсегда!". 

особенно наса 

 

Это   сами  американцы признают 

https://geektimes.ru/post/244043/

Итан Сигель (Ethan Siegel), колумнист NASA, астрофизик и писатель, в своей публикации на Medium'е описывает текущее положение дел в NASA, историю расходов на покорение космоса и то, как нелегко придется в ближайшем будущем всей отрасли, даже несмотря на, казалось бы, очевидные успехи в прошлом.

 

И пусть успех SpaceX не затмевает глаза.
 

В частности, Итан приводит несколько занимательных графиков, показывающих очевидный факт — финансирование космическим программ стагнирует с 60-х годов и момента высадки человека на Луну.

 

Тогда расходы на финансирование составляли около $5 миллиардов в год, но с учетом изменения курса валюты, проще представить это в виде процента от всех соответствующих (дискреционных) расходов правительства: 20% от общей суммы. Сегодня — 3%.

 

https://habrastorage...ef1e23e824e.png


  • ingenerkons это нравится

#52 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:01

1. Вы так и не ответили, в чем виноват Маск. Конечно, он пришел на уже вполне вспаханное поле. Но это традиция любой технологии. Структуру ДНК определили только тогда, когда были вполне освоены электронные микроскопы и рентгенографические методы (и Крик с Уотсоном в этом не виноваты), ДВС построили тогда, когда Карно и предшественники намучались с теорией термодинамики тепловых двигателей, и все нахлебались по уши паровых двигателей (Отто, Майбах и Дизель в этом не виноваты). Так происходит всегда! Технология может вырасти только из технологии. Маск воспользовался тем, что НАСА в свое время (и наши разработчики вроде как тоже) откинуло как неперспективное: а) возвращать с целью экономии разгонную ступень назад, б) проводить старты на плавучей платформе, чтобы смещать сам старт ближе к экватору (и при этом не платить аренду разным папуасам и неграм, которые позанимали весь экватор) и так далее. Экспедиция на Марс, со многих точек зрения, гораздо более многообещающий проект, чем колонизация Луны. Так что и здесь Маск прав.

Какие кредиты, вы о чем? Какая печатная машинка? Вы мыслите штампами телеканала ОРТ. В совладельцах Space Х в числе прочих находится Гугл. Они дадут денег столько, сколько надо. Безо всяких машинок. Кроме того, люди хотят летать в космос и летают. Это клево. И лишний раз подтверждает, что государству вмешиваться своими корявыми мозгами в большинство вещей нечего.

2. Что касается статьи. Вы сами ее прочитали? Основная позиция: денег все меньше и меньше, а значит проекты идут все тяжелее и тяжелее. И что? Научно-технический потенциал человечества в целом не растеряется. Часть сотрудников уйдут к Маску, часть - в Европу, очень многие - к китайцам. И будут дальше делать то, что делали. Статья не про кризис в техноогиях, а про кризис в финансах, вот и все.

И потом, с самого начала статьи идут несостыковки. Автор пишет, что, например, проект LISA до конца десятилетия не будет запущен в рабочую стадию. А ничего, что он и так по плану идет на 2034 год? Откуда автор взял про конец десятилетия? Далее, экзопланеты откладываются до запуска в 2018 телескопа Уэбба. И что здесь критичного? Все, что можно было наразглядывать с Земли - почти все разглядели. Кроме того, Хаббл пока летает и глядит, так что слишком торопиться смысла нет. Дальше читать особо смысла не вижу, потому как речь про неинтересное - про деньги. А самое главное - никакого отношения эти проблемы к Space Х не имеют. 


  • niokrzaycev27 это нравится

#53 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:35

1. Вы так и не ответили, в чем виноват Маск. Конечно, он пришел на уже вполне вспаханное поле. Но это традиция любой технологии. Структуру ДНК определили только тогда, когда были вполне освоены электронные микроскопы и рентгенографические методы (и Крик с Уотсоном в этом не виноваты), ДВС построили тогда, когда Карно и предшественники намучались с теорией термодинамики тепловых двигателей, и все нахлебались по уши паровых двигателей (Отто, Майбах и Дизель в этом не виноваты). Так происходит всегда! Технология может вырасти только из технологии. Маск воспользовался тем, что НАСА в свое время (и наши разработчики вроде как тоже) откинуло как неперспективное: а) возвращать с целью экономии разгонную ступень назад, б) проводить старты на плавучей платформе, чтобы смещать сам старт ближе к экватору (и при этом не платить аренду разным папуасам и неграм, которые позанимали весь экватор) и так далее. Экспедиция на Марс, со многих точек зрения, гораздо более многообещающий проект, чем колонизация Луны. Так что и здесь Маск прав.

Какие кредиты, вы о чем? Какая печатная машинка? Вы мыслите штампами телеканала ОРТ. В совладельцах Space Х в числе прочих находится Гугл. Они дадут денег столько, сколько надо. Безо всяких машинок. Кроме того, люди хотят летать в космос и летают. Это клево. И лишний раз подтверждает, что государству вмешиваться своими корявыми мозгами в большинство вещей нечего.

2. Что касается статьи. Вы сами ее прочитали? Основная позиция: денег все меньше и меньше, а значит проекты идут все тяжелее и тяжелее. И что? Научно-технический потенциал человечества в целом не растеряется. Часть сотрудников уйдут к Маску, часть - в Европу, очень многие - к китайцам. И будут дальше делать то, что делали. Статья не про кризис в техноогиях, а про кризис в финансах, вот и все.

 

И потом, с самого начала статьи идут несостыковки. Автор пишет, что, например, проект LISA до конца десятилетия не будет запущен в рабочую стадию. А ничего, что он и так по плану идет на 2034 год? Откуда автор взял про конец десятилетия? Далее, экзопланеты откладываются до запуска в 2018 телескопа Уэбба. И что здесь критичного? Все, что можно было наразглядывать с Земли - почти все разглядели. Кроме того, Хаббл пока летает и глядит, так что слишком торопиться смысла нет. Дальше читать особо смысла не вижу, потому как речь про неинтересное - про деньги. А самое главное - никакого отношения эти проблемы к Space Х не имеют. 

Вообще то интересно приписывать мне  штампы  ОРТ.  )))  

Я  думаю, что это у Вас  все таки  голова бизнес кейсами про  "эффективный бизнес" забита.

Я  просто банально имею помимо технического и экономическое образование и прекрасно знаю  такое  слово как себестоимость выпуска  единицы продукции.

 

 

1. Взятая  из  60ых годов  технология  запусков  и чуть доработанная  маском (сделанная неэффективным государством сующим свою ручонки куда не надо) не включает  в себя  ни  одной  сложной  и многоплановой прорывной  научно-исследовательской работы. как писал  в свое  время  Валентин Петрович Глушко  "Основная  часть ракеты - это  двигатель". А  у маска старый  как гумно мамонта  Мерлин стоит. 

Так вот первый и основной вывод -  в себестоимости его ракет   которые он лепит  пачками.  нет  крайне затратных   научно-исследовательских работ. 

На него эти  проблемы не давят. Все уже разработано.

Так  о каких  же "прорывных технологиях" трендят  все  СМРАДы(средства массовой дезинформации)???

 

 

2. В  структуре  спейсикс  нет  научно исследовательских групп - есть только  штаб квартира и завод (тупо сборочный участок).

 

Так давайте  же уж обсуждать маска  как бизнесмена получившего бабки на запуск древней  технологии, которая им не разрабатывалась (а разрабатывалась неэффективной государственной экономикой и  злым  неправильным НАСА) и  его тупо обычный  бизнес проект. Ну  в этом плане - ничего себе получается.

 

4. Не надо транслировать рекламные  слоганы про неэффективные  технологии  , якобы откинутые в сторону  глупым  государством.  Программа развития космоса США  ушла в сторону  челноков, а эти маломощные ракеты  в тех условиях просто были уже не нужны, все  делали шатлы и наши союзы. В  рамках программ  СССР и НАСА. Их было вполне достаточно.

 

5. Откуда вырос  нищебродский  подход с возвратом ступени?? Из бизнесс-мышления. Стремления удешевить запуски (особенно когда  у вас их  5-6 в год). И  что  -- ВАМ не интересно  за деньги по говорить ???  Они же  у маска на ПЕРВОМ МЕСТЕ.

 

Ранее в рамках плановой  экономики и  нормального развития страны в СССР  шли просто  другим  путем -  делали  100  ракет, себестоимость производства  уже 20 из них(из-за массовости заказа)  не требовала никаких возвратов (произвести  оказывалось  проще , чем бегать  за каждой  упавшей  железкой- помер максим - ну и хер с ним). Таким  образом  

 

6. Придумал старт  с платформы ))) Ага  .. Когда то  еще в прошлом веке  был  такой проект - Он назывался  Морской старт. А  еще был проект  Сан Марко -  с 1964  года.(французы - гос компания - рядом со своими  бывшими колониями место выбрали).

Так что просто взял то, что было.- ну  действительно "гениален пацан"

 

7. Ни одна  частная  помойка  не потянет освоение Марса. На конференции  НАСА  впрямую  заявляли, что нужно для освоения  Марса и хотя бы  возвращения на Луну использовать ресурсы  научные и интеллектуальные  и технические всего мира. Не говоря уже о  финансовых вложениях (пуски  бывают неудачными).

 

А пока  у маска появился  дешевый грузовик на технологиях  60ых годов прошлого века, которые не использовались долгое  время ввиду использования других  более дорогих и сложных технологий. 

 

И последнее  .. Трамп на каждом углу кричал о  возврате  в страну технологий  и  увеличении  числа рабочих мест, а что  делает  бизнесмен маск - прямо  противоположное, то что выгодно акционерам компании , сокращает постоянно  и минимизирует количество персонала. У него цель Деньги , а не космические полеты. )))


  • ingenerkons это нравится

#54 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:58

Я человек темный, экономических академий не заканчивал. Оценивать феномен Илона Маска сложно. Мне кажется, что в случае SpaceX одновременном происходит два взаимосвязанных параллельных процесса, которые, во-первых, легко спутать друг с другом, а во-вторых, в соответствии с феноменологическим подходом следует рассматривать в целом.

1. Первый процесс -- это трата усилий, времени и ресурсов на создание чего-либо нового. И новизна -- это не оспоримый факт. Пусть, как утверждается выше, он подобрал технологии 60-х, да хоть 1860-х, но до него этого никто не догадался сделать. Вот и все. И ракет таких еще не было в истории человечества. А результаты его бизнес-деятельности ошеломляют.

2. Второй процесс обусловлен  желанием заработать бабосик. И в этом нет ничего плохого. Ну так уж сложилось, что у воспитанных в СССР граждан считается, что зарабатывать деньги -- это большой грех. Но это уже другая тема, в которую должны впрягаться психологи и философы.

 

В целом так или иначе, но складывается четкая картина пусть не революции в технике, но определенно эволюционного шага вперед.

 

Даже, если Илон снимет свою долю на карман и закроет проект... Имеет полное право. Ну устал человек, не вынес груз рисков.

 

Я лично в его деятельности не вижу ничего плохого. Все остальное, как то подозрение в непрямых кредитах сразу из-под печатного станка и какие-то демонические человеческие качества -- это все догадки, рисуемый воображением образ плохого "капиталиста".

 

Что касается производства частной помойкой полета на Марс. Тут не все так однозначно. Сегодня частные помойки могут инвестировать огромные ресурсы и носить характер управляющих компаний, объединяющих подрядчиков из десятков стран, объединяя, таким образом, ресурсы, которые недоступны даже целым содружествам стран. Сегодня примеров таких глобальных проектов нет, но я говорю про потенциальную возможность такого глобального частного проекта.

 

Я как-то так думаю.

1. Бизнесок  действительно неплохой. То, что никто не догадывался  делать -  ну  это опять рекламные  сказания  по  Ящику - особенно ВСС и сНН завывают. 

Этот  проект  не пошел еще  в начале  90ых.  Его предлагали тогда для  создания  низкоорбитальных спутников. Но финансирование не нашли (НАСА)

 

2.  Я  как бывший гражданин  ссср  ничего против  бизнеска не имею, причем  сам им  занимаюсь аж 1993 года. Я  против  ЛАПШИ на уШИ  , которую  мне  часто вешают мои  подчиненные  , рассказывая сказки про бизнесс  стартапы и уникальных  Масков. 

 

3.  ну  знаю  я как у этих капиталистов система устроена. Вот и все - они не плохие не хорошие , они такие как они есть . у них есть определенные  цели и их надо понимать не засраной западной рекламой  мозгом, а спокойно и  подкалывая разнообразных  шарахнутых на бизнесс кейсах )))

 

4.  Частный капитал не интересует глобальныый проект ибо он затратен и не прибылен для его возглавляющего. А вот урвать кусочек  корпорации согласятся.

 

Для справки 

 

Источники  финансирования  компаний  Илона  Маска  закрыты  и не публичны.

Это вскрывается  регулярно , особенно когда  компания сталкивается с финансовыми затруднениями.

 

В 2008 году Маск столкнулся с некоторыми финансовыми затруднениями. Казалось, что ресурсов хватит только на один из двух проектов. Tesla казался менее удачным: он требовал больших вливаний, и на тот момент всё ещё не было действующего прототипа электромобиля. Ресурсы были на исходе, и нельзя было вытянуть и Tesla, и SpaceX. В последний момент Маск получил от !!!!!друзей!!!! некоторые!!!!   инвестиции, которые позволили ему сохранить оба его детища.  

 

Это  помимо гос финансирования

 

Elon Musk's growing empire is fueled by $4.9 billion in government subsidies

 

Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. and Space Exploration Technologies Corp., known as SpaceX, together have benefited from an estimated $4.9 billion in government support, according to data compiled by The Times. The figure underscores a common theme running through his emerging empire: a public-private financing model underpinning long-shot start-ups.  LA Times



#55 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:42

ИМХО - странно, что Вас смущает факт наличия у такого человека таких "друзей", которые на вполне предсказуемых условиях смогли пополнить его бюджет в нужное время нужной суммой.... это вот как раз советское сознание Ваше протестует. В нашем государстве соседи и друзья - это такие же нищеброды благородные гордые граждане начитанные и обтеатраленные по самое не хочу.

Такого друга он мог найти прямо на поле для гольфа - между лунками . Там же и договорился о помощи по своим проектам.



#56 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:58

ИМХО - странно, что Вас смущает факт наличия у такого человека таких "друзей", которые на вполне предсказуемых условиях смогли пополнить его бюджет в нужное время нужной суммой.... это вот как раз советское сознание Ваше протестует. В нашем государстве соседи и друзья - это такие же нищеброды благородные гордые граждане начитанные и обтеатраленные по самое не хочу.

Такого друга он мог найти прямо на поле для гольфа - между лунками . Там же и договорился о помощи по своим проектам.

Во  мне  как раз немного  протестует сознание  бизнесмена  , знающего  какие  непрозрачныные  схемы  творятся  в  банковском  международном  капитале (работали) и  в нашем  родном  совочке при  нынешней  банковской  власти. Непонятные  люди накачивают  непонятными  неизвестными  суммами  компанию, которая использует крайне устаревшую  технологию и  прилагает  огромные усилия  на свое распиаривание  в СМИ. Технически  маск не предложил ничего нового, никаких инноваций. При этом  акции  компании совершают полеты  на  бирже  на радость спекулянтам. Более того, по данным конгресса США он очень вольготно  относится к  госкредитам  и господдержке (крайне существенной) и  при этом  периодически  врет  на тему  финансового состояния компаний ему подконтрольных.  4 апреля  Tesla по рыночной  стоимости обогнала форд :)  (при этом  5 лет показывая  убытки :)) ) При этом деньги идущие от правительства на тесла маск спокойно перекидывает на спейс их в нарушение любых правил расходования средств.  Крайне рискованная игра. Где то подобное мы уже видели  )) Как в США  так и  в России ..  как правило  эти  цирковые номера  заканчиваются киданием инвесторов и успешным  выходом  из дела с прибылью))   А акционеры сдуру набравшие акции .. как и в свое  время  в эпоху бума дот комов будут  сосать )) А молодые  юные  последователи маска  будут с пеной у рта доказывать, что их идол был всегда прафф  .. как  Мавроди ))


  • ingenerkons это нравится

#57 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 18:29

Я так глубоко эту тему не "курил" и не собираюсь, но - Маск в моей табели о рангах стоит выше, чем тот самый папа Ё мобиля. Очень сомневаюсь что Прохорову не хватило средств довести дело до того уровня где сейчас Илон.


  • ingenerkons это нравится

#58 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 18:38

Я так глубоко эту тему не "курил" и не собираюсь, но - Маск в моей табели о рангах стоит выше, чем тот самый папа Ё мобиля. Очень сомневаюсь что Прохорову не хватило средств довести дело до того уровня где сейчас Илон.

маск просто аферист более высокого полета  чем  мутный  прохоров -  маск  же ведь  обычный  бывший программист и  с НО акциями давно развлекался. Одна Paypal  махинация чего стоит. Так что девиз данной группы "Мы отстаем!!"  в части сравнения прохоров/ маск  идет не в нашу пользу. ;))



#59 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 471 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 19:38


А тему действительно надо переименовывать - "отстали все и навсегда!".
особенно наса
__________

От кого отстали то? От России что ли? А что, Россия может счас сделать Шаттл??

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#60 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 19:43

А тему действительно надо переименовывать - "отстали все и навсегда!".
особенно наса
__________

От кого отстали то? От России что ли? А что, Россия может счас сделать Шаттл??

 

Дык  читайте  всю переписку.  Отстали все страны  .. в космосе  у кого то еще что то летает.  Да и то на старых  заделах.  На том же и китай  держится.  

буран и шаттл технологии утеряны, людей нет ..  единого комплекса. способного его восстановить нет ни у кого ..  китай восстановит?? Ага  .. сейчас .. ))

 

мы еще  пока не до конца свалились - но все впереди. 

вопрос только  в том как из этой ситуации выходить - аферами маска .. либо все начинать с нуля. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных