Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Резка стекла на гидрорезе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 736 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 00:28

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с резкой стекла на гидрорезе? Требуется изготовить стекло прямоугольной формы с большой точностью в части прямых углов. По стандарту допускается бешеный допуск -3мм в разности диагоналей, а это никуда не годится. Стекло не закаленное( возможно и закаленное будет) толщиной 4мм. Можно ли использовать гидрорез и какую он даст точность?

#2 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 04:39

Сразу скажу, на гидрорезе не резал, только рядом стоял. С плазморезом работаю...

 

Механическая точность позиционирования станка значительно меньше 1 мм, опять же если все нормально с механикой.

 

Одна из причин возникновения погрешностей - износ форсунки, при этом увеличивается толщина реза и нарушается перпендикулярность реза. (Если толщина изменяется медленно ее можно попытаться компенсировать прямо на станке). Либо все таки использовать хорошую форсунку а не полный утиль.

 

На моем консольном станке дополнительная причина возникновения погрешностей, колебания штанги при высокой скорости. Решается или уменьшением скорости подачи, или работой на небольших вылетах штанги.

 

Если все вышесказанное реально решено, может наблюдаться небольшое скругление острых углов, если это критично, то решается программированием обратных петель на углах.



#3 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 736 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 00:35

На плазме стекло можно резать? Не треснет от температуры?
В моем случае важна не сколько точность размеров, сколько перпендикулярность в углах.

#4 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 03:08

На плазме конечно нельзя, стекло не выдержит.



#5 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 09:54

На плазме стекло можно резать? Не треснет от температуры?
В моем случае важна не сколько точность размеров, сколько перпендикулярность в углах.

 

а может контур оформить не стандартно не прямоугольником а с заходом дальше от прямых углов, или если он не замкнут будет прога не пропустит?



#6 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 736 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 23:56

Будем пробовать резать. Интересно, не треснет ли на гидрорезе...

#7 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 736 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 00:33

Вырезали стекло. В размер не попали на 0.2 при том, что делали без подготовки и на плохом сопле...
  • ingenerkons это нравится

#8 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 167 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 22:55

В допуск то попали? Если в совокупности брать размеры. И кромка как получилась? 


С уважением Владимир.


#9 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 15:50

Чистая вода? Без абразива?

Дайте фото места реза - шероховатость оценить



#10 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 736 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 00:08

Чистая вода? Без абразива?
Дайте фото места реза - шероховатость оценить

Фото уже не могу-отдал изделие разработчикам. Шероховатость оставляет желать лучшего-примерно как если бы по стеклу изрядно прошлись наждачкой. Резали с абразивом и на тех же условиях, что и лист алюминия. Нам важно было сделать прямые углы для последующего базирования, чего и добились. В принципе, если поменять сопло, то можно значительно повысить качество среза. Впрочем, и так неплохо- сколов нет.
  • ingenerkons это нравится

#11 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 736 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 00:10

Чистая вода? Без абразива?
Дайте фото места реза - шероховатость оценить

В допуск то попали? Если в совокупности брать размеры. И кромка как получилась?

Да, по чертежу по Н14 на размере 180 и 120. Грани прямоугольника получились строго параллельными.

#12 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 11:30

Ну то есть поверхность реза ровная, гладкая, однородная, но матовая?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных