Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Причина низкого КПД ДВС - нулевое плечо коленвала при ВМТ

ВМТ увеличение кпд ход поршня коленвал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#141 ДаниДу

ДаниДу

    Участник Форума

    • Имя:Дани
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2021 - 19:08

Дани, вы сначала освойте закон сохранения энергии, и вникните в формулу Карно , а потом проектируйте. Имея температуру как у электродвигателя вы даже не заставите начать вращаться не только свой, но и многие другие двигатели.


Из этого следует что вы не поняли метафоры.
Кстати +100С способны дать ~15кВ.

#142 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 689 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 00:51

Из этого следует что вы не поняли метафоры.
Кстати +100С способны дать ~15кВ.

Существуют умножители на напряжения от нескольких сотен вольт до нескольких миллионов вольт и что из этого следует? Мощность то откуда возьмётся от метафоры которую не поняли?



#143 ДаниДу

ДаниДу

    Участник Форума

    • Имя:Дани
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 02:26

Существуют умножители на напряжения от нескольких сотен вольт до нескольких миллионов вольт и что из этого следует? Мощность то откуда возьмётся от метафоры которую не поняли?


Ишо раз о мощности и с расчетом.
В рабочем такте двигателя добавить(0+)100градусов Цельсия:
это даст прирост объема(давления) 1.36раз, это при давлении сжатия 3,5атм даёт (3.5*1.36)-3.5= +1.26атм дополнительного давления, это при плоскости отталкивання ~30см^2 даст ~38кгс, это при рычаге в длене 10см даст 38н/м крутящего момента, И ЭТО ПРИ 3000 ОБ/МИН ДАСТ ~12кВт*ч.
(расчеты соответствуют обще известным данным)

У меня вопрос для ясности, можно ли СЧИТАТЬ что в двигателе ~(приблизительно или грубо) ~НЕТ ИЗНОСА, если он может проработать дольше самой машины (небольшой износ не скажеться на работе двигателя в машине)?

#144 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 689 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 11:53

Ишо раз о мощности и с расчетом.
В рабочем такте двигателя добавить(0+)100градусов Цельсия:
это даст прирост объема(давления) 1.36раз, это при давлении сжатия 3,5атм даёт (3.5*1.36)-3.5= +1.26атм дополнительного давления, это при плоскости отталкивання ~30см^2 даст ~38кгс, это при рычаге в длене 10см даст 38н/м крутящего момента, И ЭТО ПРИ 3000 ОБ/МИН ДАСТ ~12кВт*ч.
(расчеты соответствуют обще известным данным)

У меня вопрос для ясности, можно ли СЧИТАТЬ что в двигателе ~(приблизительно или грубо) ~НЕТ ИЗНОСА, если он может проработать дольше самой машины (небольшой износ не скажеться на работе двигателя в машине)?

 Мы же не такие продвинутые- объясняйте откуда берётся давление , да и арифметику было бы неплохо пояснить и связать с энергией- откуда энергия-то (может побольше взять давление и мощности прибавитьwub.png) .   (вы откуда такой продвинутый) 



#145 ДаниДу

ДаниДу

    Участник Форума

    • Имя:Дани
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:41

Мы же не такие продвинутые- объясняйте откуда берётся давление , да и арифметику было бы неплохо пояснить и связать с энергией- откуда энергия-то (может побольше взять давление и мощности прибавитьwub.png) . (вы откуда такой продвинутый)


Если по простому, то при нагревании происходит расширения объема, если объем ограничен, то возникает давление которое пропорционально расширению.
Расширение это результат изменения плотности, которое зависит от температуры и.д.

Можно сказать, что мощность это результат за время выполнения.
Здесь результат это нагрузка(Ньютон-метр) * расстояние(радиан в секунду).

В арифметике это описание цикла двигателя, это зжатие(-3.5) и разжатие(+3.5), и с прибавкой от тепло раширения(1.36при0+100Ц). Это -3.5 + (+3.5 * к1.36) = +1.26.

При (0) + 300° будет ~33кВт*ч, с запасом по температуре 2-5раза.

Есть некоторые сомнения в 1е.атм давлении на 1е.плоскость (правда это отдельный вопрос):
http://www.tehnari.r...641-post84.html

#146 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 689 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 22:25

 Какой-то сплошной бред. Напишите какая среда, как и чем  нагревается, посчитайте мощность нагревателя, объём среды....



#147 ДаниДу

ДаниДу

    Участник Форума

    • Имя:Дани
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено Вчера, 16:46

Какой-то сплошной бред. Напишите какая среда, как и чем нагревается, посчитайте мощность нагревателя, объём среды....


Вы не думали что речь идет о моей разработке двигателя, или что? Незнали что, в объеме двигателя, нагреваеться воздух, при окислении топлева?
В расчетах у вас по видимому слабовато, особенно когда вспомнить, что вы предложили идею двигателя с 1000атм из-за метана(много разжимаеться).

В общем вот простой и шаблоный метод подщота мощности, на стехиометрии:
- 14.7кг воздуха на 1кг бензина;
- 1кг бензина ~ 10кВт мощности (~1000°Ц);
(1кг воздуха это ~1000л)

В моей разработке на 1оборот 2л воздуха. Получается что 1час работе двигателя при 3000обр/мин, это (60*3000*2 / 1000) 360кг воздуха в час, это (360/14.7) 24.4кг бензина может бить использовано в час, а это (24.4*10) 244кВат*ч.
Дальше в зависимости от КПД двигателя, 244*0.5КПД=122кВт*ч.
(это при температуре в ~1000°Ц)

Дальше болтать разве что-то к практике, а так нет желания.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных