Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мысли по увеличению КПД ДВС

ВМТ увеличение кпд ход поршня коленвал

Лучший Ответ vochka , 26 Сентябрь 2017 - 00:37

Думаю надо бы изменить название темы. Например на "Причина низкого КПД ДВС - нулевое плечо коленвала при ВМТ".

Не соизволите ли, модераторы?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#41 vochka

vochka

    Знаток

    • Имя:vochka
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 01:01

https://ok.ru/video/225068713348

Замедленная съемка 4000 кадров работа бензинового двигателя полное видео

Сообщение отредактировал vochka: 28 Март 2017 - 02:01


#42 Белый мужчина

Белый мужчина

    Знаток

    • Имя:Датч
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Забанен
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 00:19

e3a7738s-960.jpg
Дело в том, что малый кпд является следствием потери на тепло. А тепло выходит из горючей смеси в цилиндры. Как видите 30-35% на систему охлаждения, столько же на выхлоп. Думаю, можно уменьшить потери на 50%.
Зачем искать что-то другое?!

Что вы вслед за всеми заладили тепло..тепло. Можно по другому взглянуть на работу ДВС.В ВМТ сила 2 тонны давит на плечо 2-3мм,при 30° уже 500кГ.Дураку понятно,что КШМ крайне не совершенен.Потенциальная энергия свободного поршня в 3-4 раза выше чем энегрия поршня в "плену" у коленвала. КПД современных ДВС-10-15%.Всем известно сколько Мдж в 1л бензина.Всем известен расход бензина.Всем известен расход электроэнергии в электромобилях.Простая арифметика отправляет на свалку все эти талмуды теплотехников. Все книги по теории ДВС ложны.
  • vochka это нравится

#43 vochka

vochka

    Знаток

    • Имя:vochka
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 00:36

Что вы вслед за всеми заладили тепло..тепло. Можно по другому взглянуть на работу ДВС.В ВМТ сила 2 тонны давит на плечо 2-3мм,при 30° уже 500кГ.Дураку понятно,что КШМ крайне не совершенен.Потенциальная энергия свободного поршня в 3-4 раза выше чем энегрия поршня в "плену" у коленвала. КПД современных ДВС-10-15%.Всем известно сколько Мдж в 1л бензина.Всем известен расход бензина.Всем известен расход электроэнергии в электромобилях.Простая арифметика отправляет на свалку все эти талмуды теплотехников. Все книги по теории ДВС ложны.

Все верно. И поздняя реакция КШМ на образовавшееся давление во время сгорания заставляет теплу переходить в детали и тем самым уменьшается энергия образовавшегося газа.

Почему производители не совершенствуют КШМ, только не надо про заговор.

 

Про тепло я с вами согласен, но есть некоторые сомнения - а именно, существуют ли эндотермические реакции, в которых повышается давление?

Например, гидролиз воды электричеством, давление повышается - за счет водорода и кислорода, а повышается ли пропорционально температура?


Сообщение отредактировал vochka: 19 Сентябрь 2017 - 00:41


#44 vochka

vochka

    Знаток

    • Имя:vochka
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 01:31

А вообще, чего голову ломать, подожгите смесь на 90 град. и если она успеет полностью сгореть за следующие 40 град., когда откроется выпускной клапан и вам не покажется, что всё давление рабочих газов вылетело в трубу, то может и получится :)

Так для того и предлагается повысить КПД, чтобы уменьшить расход топлива :)

На 90 град. дается меньшее количества топлива, а за счет этого экономия и полный выход рабочих газов в трубу. Нужно просто найти механизм. Два уже тут предложены:

1 - Шатун с пружиной http://www.i-mash.ru...pd-dvs/?p=33417

2 - Alternating Reciprocal Motion, Переменное возвратно-поступательное движение

http://www.mekanizma...cal_motion.html

http://www.mekanizma...simulation.html

 

Главное не это, главное найти ошибку в новшестве.


Сообщение отредактировал vochka: 19 Сентябрь 2017 - 01:44


#45 vochka

vochka

    Знаток

    • Имя:vochka
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 02:27

Что вы вслед за всеми заладили тепло..тепло. Можно по другому взглянуть на работу ДВС.В ВМТ сила 2 тонны давит на плечо 2-3мм,при 30° уже 500кГ.Дураку понятно,что КШМ крайне не совершенен.Потенциальная энергия свободного поршня в 3-4 раза выше чем энегрия поршня в "плену" у коленвала. КПД современных ДВС-10-15%.Всем известно сколько Мдж в 1л бензина.Всем известен расход бензина.Всем известен расход электроэнергии в электромобилях.Простая арифметика отправляет на свалку все эти талмуды теплотехников. Все книги по теории ДВС ложны.

Открыл http://mash-xxl.info/info/686575/

Написано:

Давление газов в результате сгорания (точка 4) увеличивается до 5,5—9,0 МПа, а температура до 1425—1925°С. Поршень к этому моменту пройдет ВМТ и будет двигаться вниз.

Т.е. соответственно 90 bar и при 2000 °С

Еще, нашел формулу Pt=P0(1+t/273), зависимость давления газов от температуры. Вычислим какое давление будет при изменении температуры от 0 до 2000 °С:

Pt=P0(1+t/273)=10(1+2000/273)=83 bar

Т.е. примерно 90 и получилось. А 7 бар, которые появились дополнительно, появились от появившихся от реакции новых раскаленных газов. Значит охлажденными их давление будет в 8,3 раза меньше, т.е. примерно 1 bar.

Выходит, что если поршень останется в ВМТ и весь газ охладится, давление его будет примерно на 1 bar выше чем было во время фазы сжатия, т.е. 11 bar. И только лишь за счет теплоты увеличивается давление примерно в 10 раз.



#46 Белый мужчина

Белый мужчина

    Знаток

    • Имя:Датч
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Забанен
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:53

Все верно. И поздняя реакция КШМ на образовавшееся давление во время сгорания заставляет теплу переходить в детали и тем самым уменьшается энергия образовавшегося газа.
Почему производители не совершенствуют КШМ, только не надо про заговор.
 
Про тепло я с вами согласен, но есть некоторые сомнения - а именно, существуют ли эндотермические реакции, в которых повышается давление?
Например, гидролиз воды электричеством, давление повышается - за счет водорода и кислорода, а повышается ли пропорционально температура?

Я в теплотехнике не силен.Я механик. Я изобрел и построил пока пневмодвигатель с постояннным плечом приложения сил от поршня. Так вот эксперименты показали,что при одинаковом давлении воздуха,одинаковых ЦПГ,но разных механизмах преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение выходного вала мощность пневмодвигателя с КШМ меньше в 2 раза,чем с моим механизмом. Т.е. при 2 атм.мой пневмодвигатель поднимает вес больше и быстрее чем с КШМ.
Термодинамику можно улучшить на 10-20%,а вот с иной механикой КПД может возрасти на 200-300%.
  • ingenerkons это нравится

#47 Белый мужчина

Белый мужчина

    Знаток

    • Имя:Датч
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Забанен
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:55

Я в теплотехнике не силен.Я механик. Я изобрел и построил пока пневмодвигатель с постояннным плечом приложения сил от поршня. Так вот эксперименты показали,что при одинаковом давлении воздуха,одинаковых ЦПГ,но разных механизмах преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение выходного вала мощность пневмодвигателя с КШМ меньше в 2 раза,чем с моим механизмом. Т.е. при 2 атм.мой пневмодвигатель поднимает вес больше и быстрее чем с КШМ.
Термодинамику можно улучшить на 10-20%,а вот с иной механикой КПД может возрасти на 200-300%.

Почитайте "Его величество КПД" Бугаец. Много там интересных вопросов по ДВС автор полнимает.

#48 vochka

vochka

    Знаток

    • Имя:vochka
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:07

Почитайте "Его величество КПД" Бугаец. Много там интересных вопросов по ДВС автор полнимает.

Прочитал. Ничего нового, автор на хлеб зарабатывает.



#49 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:28

......
Термодинамику можно улучшить на 10-20%,а вот с иной механикой КПД может возрасти на 200-300%.

Лишь бы бензин на ходу из бака не стал бы выплескиваться от переполнения - а то экологи и пожарники весь моск склюют :-)


  • niokrzaycev27 и vochka это нравится

#50 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 21:34

Я в теплотехнике не силен.Я механик. Я изобрел и построил пока пневмодвигатель с постояннным плечом приложения сил от поршня. Так вот эксперименты показали,что при одинаковом давлении воздуха,одинаковых ЦПГ,но разных механизмах преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение выходного вала мощность пневмодвигателя с КШМ меньше в 2 раза,чем с моим механизмом. Т.е. при 2 атм.мой пневмодвигатель поднимает вес больше и быстрее чем с КШМ.
Термодинамику можно улучшить на 10-20%,а вот с иной механикой КПД может возрасти на 200-300%.

А если немного отойди от бензинового принципа, к примеру использовать баллоны с сжатым воздухом в качестве "топлива". Можно например выиграть хотя бы в городском цикле,


С уважением Владимир.


#51 Белый мужчина

Белый мужчина

    Знаток

    • Имя:Датч
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Забанен
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 23:53

Лишь бы бензин на ходу из бака не стал бы выплескиваться от переполнения - а то экологи и пожарники весь моск склюют :-)

Вам к другу Путина,к Гене Хазанову в Кремль,это там любят анекдотцы травить,а здесь форум про точные науки. Имеете,что-то сказать,говорите,а смешить на других ресурсах будете.
Это понятно,ортодоксы вас загинотизировали 40-50% КПД ДВС и отсюда вывод,что если КПД увеличить на 300%,то получится супер вечный двигатель. Есть электомобиль "ТЕСЛА".Есть данные сколько он потребляет энергии на 100км пути.Есть данные сколько энергии в 1 литре бензина.Есть данные сколько потребляет авто с ДВС на 100км пути. Вы же грамотный,посчитайте и получите КПД ДВС 10-15%. А если 15% умножить на три,то получится КПД 45%. Прямо сейчас берите калькулятор,Гугл...и все книги по термодинамике ДВС в топку!!! Все данные абсолютно правдивые.Вы,что не верите,что в 1л бензина 43Мдж? Или,что Джипу нужно 25Мдж для прохождения 100км? Или не верите,что джип кушает 12-14л на 100км? Если во всё это верите,то анекдоты тут не уместны.Да если бы ещё анекдоты были свои,а то ведь чужими"смешите".

#52 Белый мужчина

Белый мужчина

    Знаток

    • Имя:Датч
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Забанен
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 00:00

А если немного отойди от бензинового принципа, к примеру использовать баллоны с сжатым воздухом в качестве "топлива". Можно например выиграть хотя бы в городском цикле,


Индусы с французами занимаютсяно это похоже дохлый номер.Мало энергии в сжатом воздухе по сравнению с бензином. Да и проще электро транспорт производить. Но есть в этой теме один огромный плюс,ощищать воздух в городе,не только не засирать,а именно очищать и охлаждать ведь в баллоны чистый воздух закачивают. Индусы в больших городах мучаются от смога и жары,а ученные говорят,что можно понизить таким образом температуру в городах на несколько градусов,если куча машин будут работать на воздухе.

#53 Белый мужчина

Белый мужчина

    Знаток

    • Имя:Датч
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Забанен
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 00:08

Прочитал. Ничего нового, автор на хлеб зарабатывает.


Там по КШМ в частности расчёт... Он говорит про КПД КШМ в 30%.

#54 vochka

vochka

    Знаток

    • Имя:vochka
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 01:32

Там по КШМ в частности расчёт... Он говорит про КПД КШМ в 30%.

Немного не так. Цитата из книги "Его величество КПД":

 

Как известно, крутящий момент обеспечивает сило Рт. А что делает динамическая сила Ро? Она преобразуется опять-таки в тепло как результат скользящего удара металла о металл.

Он считает, что основное тепло выделяется из-за трения поршня о цилиндр. Но из-за того, что «все вращается и все смазано», то он придумывает новый вид потери - "как результат скользящего удара металла о металл."

 

На самом деле тепло уходит на стенки двигателя потому, что ему легче перейти в холодный металл, чем продвинуть поршень из ВМТ, во время которого угол поворота коленвала равна 0.



#55 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 14:37

Вот не думал, что Белого человека так легко можно вывести из душевного равновесия!

У Вас со здоровьем все в порядке?

Очень подозрительны все эти ваши истерические высказывания и заявления.

Вы правы - тут форум где люди общаются.

И на технические темы тоже.

И таких как вы тут появляется довольно часто - при осенних и весенних обострениях особенно.

У Вас то что есть?

Кроме голословных высказываний про топки и труды термодинамиков и теплотехников?

Выкладывайте - почитаем - обсудим.

А орать во все горло - это вам на Майдан - там таких любят.



#56 Белый мужчина

Белый мужчина

    Знаток

    • Имя:Датч
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Забанен
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 17:22

Немного не так. Цитата из книги "Его величество КПД":

Он считает, что основное тепло выделяется из-за трения поршня о цилиндр. Но из-за того, что «все вращается и все смазано», то он придумывает новый вид потери - "как результат скользящего удара металла о металл."
 
На самом деле тепло уходит на стенки двигателя потому, что ему легче перейти в холодный металл, чем продвинуть поршень из ВМТ, во время которого угол поворота коленвала равна 0.

Я с ним здесь не согласен. У него есть расчёт по КШМ вроде верный. А вообще только эксперимент может доказать во сколько раз постоянное плечо приложения поднимет мощность. Строю потихоньку,может к Новому Году запущу 1-цилиндровый ДВС. То,что пневмодвигатель имеет в 2 раза больший КПД для меня уже факт. Теперь задача сделать тоже самое в ДВС,а это не просто,там нагрузки другие,но думаю получится.Как сделаю ознакомлю. Если интерес есть могу ссылку видео кинуть,где я испытываю пневмодвигатели с КШМ и без него.

#57 Белый мужчина

Белый мужчина

    Знаток

    • Имя:Датч
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Забанен
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 17:43

Вот не думал, что Белого человека так легко можно вывести из душевного равновесия!
У Вас со здоровьем все в порядке?
Очень подозрительны все эти ваши истерические высказывания и заявления.
Вы правы - тут форум где люди общаются.
И на технические темы тоже.
И таких как вы тут появляется довольно часто - при осенних и весенних обострениях особенно.
У Вас то что есть?
Кроме голословных высказываний про топки и труды термодинамиков и теплотехников?
Выкладывайте - почитаем - обсудим.
А орать во все горло - это вам на Майдан - там таких любят.


А вы батенька психиарт? Так вы попутали форумы. Здесь общаются на ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕМЫ,а душевное состояние украинцев здесь мало кого волнует. А может вы тут прирабатываете в свободное от основной работы время? Ну как я могу делиться со специалистам по душевным расстройствам теорией ДВС? С вами про Фреда разговаривать нужно,а не про Дизеля.
Так,что там с половой дисфунцией у президента? Почему он мальчиков в пупок целует? Это же ваша тема не так ли? Я не люблю нашего президента,значит я с Майдана... Логика у вас однако...По-ходу реальное осенне обострение.
По теме дядя давай по теме. Я написал,ты не читал но пукаешь...

#58 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:40

Не нужно иметь медицинского образования чтобы сделать правильные выводы о Вашем диагнозе.

А общаться с индивидуумом который кладет на все нормы приличия, пишет с ошибками, несет чушь  и может только оскорблять оппонентов - нет уж увольте!



#59 vochka

vochka

    Знаток

    • Имя:vochka
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:16

Я с ним здесь не согласен. У него есть расчёт по КШМ вроде верный. А вообще только эксперимент может доказать во сколько раз постоянное плечо приложения поднимет мощность. Строю потихоньку,может к Новому Году запущу 1-цилиндровый ДВС. То,что пневмодвигатель имеет в 2 раза больший КПД для меня уже факт. Теперь задача сделать тоже самое в ДВС,а это не просто,там нагрузки другие,но думаю получится.Как сделаю ознакомлю. Если интерес есть могу ссылку видео кинуть,где я испытываю пневмодвигатели с КШМ и без него.

 

А что, может быть неинтересно? Конечно давайте.

Я не сторонник патентов.



#60 Белый мужчина

Белый мужчина

    Знаток

    • Имя:Датч
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Забанен
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:27

Не нужно иметь медицинского образования чтобы сделать правильные выводы о Вашем диагнозе.
А общаться с индивидуумом который кладет на все нормы приличия, пишет с ошибками, несет чушь  и может только оскорблять оппонентов - нет уж увольте!

Ты,что ли оппонент? Чушь несёт твой рот. Свободен,приличный и тактичный ты наш.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных