Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лазерная резка (без заусенца)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 zavod.brasero

zavod.brasero

    Новичок

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:41

Добрый день, форумчане!

Недавно работаю на предприятии на участке лазерной резки и гибки.

Используем станок Юнимаш для лазерной резки. Обрабатываем различные металлы (нержавейка, сталь, алюминий, латунь и др.)

Недавно столкнулись с проблемой, что нужно резать сталь электротехническую без заусенца (толщина 0.35).

Может быть кто сталкивался с проблемой обработки такого материала?

Также предлагаю делиться информацией по режимам обработки листового материала.

Доброго времени!

 

Наша компания владеет методами такой обработки www.brasero.su , обращайтесь, найдем, чем Вам помочь.



#22 zavod.brasero

zavod.brasero

    Новичок

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 23:07

При плазменной резке заусенец на нижней части появляется, если мощности горелки не хватает и часть расплавленного металла не сдувает, он прилипает к кромке реза снизу. Может и с лазером нечто подобное?

Все вышеизложенные версии трудности резки электротехнической стали не выдерживают никакой критики. Проблема заключается именно в особенностях состава таких сталей и требует специального решения. Грат образуется по целому ряду причин, но проблема эта нами решена полностью. Нами также выпускается оборудование специально для резки таких материалов. Вся информация есть на нашем сайте  www.brasero.su.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных