Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лазерная резка (без заусенца)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 xjoexx

xjoexx

    Новичок

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 17:08

Добрый день, форумчане!

Недавно работаю на предприятии на участке лазерной резки и гибки.

Используем станок Юнимаш для лазерной резки. Обрабатываем различные металлы (нержавейка, сталь, алюминий, латунь и др.)

Недавно столкнулись с проблемой, что нужно резать сталь электротехническую без заусенца (толщина 0.35).

Может быть кто сталкивался с проблемой обработки такого материала?

Также предлагаю делиться информацией по режимам обработки листового материала.


  • ingenerkons это нравится

#2 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 17:55

Тут вот как раз очень "живая" тема по платному консультированию - так вот думаю Вам прямиком туда :)



#3 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 18:38

Тут вот как раз очень "живая" тема по платному консультированию - так вот думаю Вам прямиком туда :)

Хи хи ..   как говорит мой  ребёнок)))



#4 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 20:10

если детальки маленькие и одинаковые, то самый простой способ решения проблемы - изготовить тем же лазером вырубной штамп ))



#5 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:00

Стало интересно, всегда думал что лазерная резка дает оплавленную кромку, а заусенцы скажем так остаются от гильотин, ножниц.


С уважением Владимир.


#6 xjoexx

xjoexx

    Новичок

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:07

если детальки маленькие и одинаковые, то самый простой способ решения проблемы - изготовить тем же лазером вырубной штамп ))

Мы сейчас наоборот хотим отказаться от штамповки данной детали. Трудоемкость изготовления штампа очень высокая.


  • ingenerkons это нравится

#7 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 11:03

Тонкая деталь у Вас очень - спалит ее лазер имхо; резать водой не пробовали?


  • ingenerkons это нравится

#8 Disegnatore

Disegnatore

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 20:44

Мы сейчас наоборот хотим отказаться от штамповки данной детали. Трудоемкость изготовления штампа очень высокая.

А вы пробовали хотя бы примерно посчитать себестоимость работы лазера?



#9 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 378 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:13

А откуда там заусенец?

#10 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:40

А вы пробовали хотя бы примерно посчитать себестоимость работы лазера?

Хороший вопрос, но для тонких деталей можно поставить и маломощный лазер, а он как раз дешевле будет. К тому же лазером можно и гравировку делать.


С уважением Владимир.


#11 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 614 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 09:13

При плазменной резке заусенец на нижней части появляется, если мощности горелки не хватает и часть расплавленного металла не сдувает, он прилипает к кромке реза снизу. Может и с лазером нечто подобное?


  • ingenerkons это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#12 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:42

Вопрос возник, а насколько сложно и долго перенастроить лазер например с резки металла толщиной 10 мм на 2 мм? Или даже замены стали на пластик к примеру?


С уважением Владимир.


#13 xjoexx

xjoexx

    Новичок

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:56

Вопрос возник, а насколько сложно и долго перенастроить лазер например с резки металла толщиной 10 мм на 2 мм? Или даже замены стали на пластик к примеру?

А сколько у вас потребуется времени, чтобы установить на лазерном станке следующие: Скорость резки, давление газа, положение фокуса, расстояние между соплом и поверхностью заготовки.

Если вы знаете режимы обработки, то операция занимает минуты. 


  • ingenerkons это нравится

#14 Idap

Idap

    Новичок

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:36

Вообще для зачистки заусенец есть специальная машина, например, http://www.osborn-ru...uction/111/356/

После нее повторно лакируют детали

 

Что касается лазерной резки электротехнической стали вместо штамповки, то необходим твердотельный лазер, пробовали им 0.5 мм, результат отличный. Тоже отказываемся от штамповки шихты на мелкосерийные и заказные изделия. Выгоднее. 



#15 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 21:30

А как пакет обрабатывается на лазере? Нормально или детали "свариваются" между собой.?


С уважением Владимир.


#16 xjoexx

xjoexx

    Новичок

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 09:42

А как пакет обрабатывается на лазере? Нормально или детали "свариваются" между собой.?

Мы пакетом пока не научились обрабатывать.

Массово вырезаем только детали из одинакового материала, компонуя их на листе.


  • ingenerkons это нравится

#17 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 20:59

В какой программе если не секрет делаете раскладку? Мне алгоритм пока понравился всего в двух программах.


С уважением Владимир.


#18 xjoexx

xjoexx

    Новичок

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:29

В какой программе если не секрет делаете раскладку? Мне алгоритм пока понравился всего в двух программах.

Для оптимизации раскроя пользуемся Cutting 3. Но пока для лазера задачи оптимизировать пока нет. Мы еще осваиваем технологию лазерной обработки.

А так на стойке ЧПУ в программе от производителя станка можно на лист закидывать сразу несколько деталей.

 

Буду признателен если поделитесь своими программами.


  • ingenerkons это нравится

#19 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:04

Optitex (вообще она честно признаюсь для швейной промышленности), но алгоритм реально идет более оптимальный. и еще есть для Solidworksa дополнение, поищу название


С уважением Владимир.


#20 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 614 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 03:28

По поводу программ: Знакомые используют ArtCAM.

Я пользуюсь FastCAM, пол года, т.к. он пришел вместе со станком, вроде не плохой алгоритм раскладки, но часто ошибается и вполне может поместить одну деталь поверх другой, особенно если в детали есть внутренние контуры.

Единственное пока не добились от станка учета толщины реза.


  • ingenerkons это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных