Перейти к содержимому

Фотография

Реконструкция крана: увеличение скоростей

Замена приводов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Tanya_Gr

Tanya_Gr

    Новичок

    • Имя:Tanya_Chel
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 08:24

Доброго времени суток!!!

Имеется мостовой кран 600 тс среднего режима работы, хотят поменять приводы подъема, передвижения крана и тележки (увеличить скорости всех операций примерно в 2 раза), при этом планируют поставить частотные преобразователи на все приводы, таким образом что время разгона и торможения не будут больше чем со старыми приводами.

1. Вопрос возможна ли такая замена без усиления МК? (скорость, как таковая мало влияет на динамическую нагрузку, и если время ускорения/торможения увеличить, то динамику можно даже снизить).

2. Если да, то как в таком случае тормоз настроить, чтоб при экстренном торможении не увеличилась нагрузка на МК крана? и что делать торможением крана и телеги при таких скоростях?



#2 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 08:54

Я в МК не копенгаген, но думается, что динамические нагрузки еще как влияют на кран, даже в среднем режиме работы. А стало быть, с изменением параметров нагрузок меняются и усилия в МК. Особенно при подъеме, скорость которого вы увеличиваете. Когда происходит подъем груза с площадки, то МК загружаются не только за счет Еk самого груза, но и самого моста, за счет прогиба. Амплитуда прогиба будет существенно зависеть в момент начала подъема от скорости подъема (точнее, от циклической частоты возмущающей силы, т.е. от оборотов двигателя). А поскольку прогиб будет квадратично зависеть от скорости (частоты), то увеличив скорость в 2 раза, вы получите увеличение по нагрузкам в 4 раза.

Что в горизонтальных перемещениях будет - не знаю.



#3 Tanya_Gr

Tanya_Gr

    Новичок

    • Имя:Tanya_Chel
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 15:01

Как раз в начальный момент времени, за счет установки частотных преобразователей скорость подъема будет меньше, чем сейчас. Если мы сделаем время разгона большим, то инерция будет маленькой. а, следовательно и частота вращения вала



#4 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 038 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 16:22

Можно пойти от эксперимента. В нормальном режиме поднять груз и провести замер максимального прогиба. При повышенной нагрузке своей кибернетикой добиться скоростей, при которых не будет превышен этот прогиб, начиная с минимального прогиба. То же самое проделать для экстренного торможения при опускании груза. Тормозной путь, естественно, будет увеличен. Для торможения тележки или моста при воздействии тормозов на колёса может быть их скольжение по рельсам, поэтому изменение усилия торможения ничего не даст, но тормозной путь и скорость износа трущихся поверхностей увеличатся.


  • Tanya_Gr это нравится

#5 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:51

А что даст увеличение скоростей? Пустой кран хотят гонять? Если с грузом, то кто этот груз потом ловить будет, те же стропы могут слететь.


  • OldCat это нравится

С уважением Владимир.


#6 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 06:02

Как раз в начальный момент времени, за счет установки частотных преобразователей скорость подъема будет меньше, чем сейчас. Если мы сделаем время разгона большим, то инерция будет маленькой. а, следовательно и частота вращения вала

Что-то я не догоняю... Вы не только время на разгон/торможение увеличиваете, но и общую продолжительность операции уменьшаете. У вас там груз летать как на ракете будет, что ли?



#7 Tanya_Gr

Tanya_Gr

    Новичок

    • Имя:Tanya_Chel
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 07:31

А что даст увеличение скоростей? Пустой кран хотят гонять? Если с грузом, то кто этот груз потом ловить будет, те же стропы могут слететь.

Пустой кран будет поднимать крюк еще быстрее, увеличение скоростей в таких пределах хотелка заказчика, к нам вопрос только по МК, за все остальное они отвечают.



#8 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 038 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 09:19

Что-то я не догоняю... Вы не только время на разгон/торможение увеличиваете, но и общую продолжительность операции уменьшаете. У вас там груз летать как на ракете будет, что ли?

Общая продолжительность уменьшится, если перемещение незначительное. Но если на разгоне/торможении потеряли 10 секунд, а при этом на перемещение в 40 метров затратили 5 минут вместо 10!.. Эту цифирь просто нужно просчитать. 



#9 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:17

А заказчик наверняка из современных менеджеров?

Не то место выбрали для ускорения ИМХО - ловля блох....

Там стропальщики жизнью рискуют, а крановщики свободой.

Как интересно заказчик пропустит свои хотелки через РОСТЕХНАДЗОР?


  • ingenerkons и OldCat это нравится

#10 DIN536

DIN536

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:15

что время разгона и торможения не будут больше чем со старыми приводами.

(могут быть меньше?)

+

(увеличить скорости всех операций примерно в 2 раза)

=

Ускорения будут в два раза больше. И динамические нагрузки аналогично.

 

1. Вопрос возможна ли такая замена без усиления МК?

не вникая в расчетные схемы - у вас возрастут мощности приводов P=M*w и

как следствие увеличатся веса редукторов/моторов, т.е. кран потяжелеет.

Ну и нагрузки на тормоза будут больше.

Плюс динамические нагрузки удвоятся. Думаю, что проверку на усталость м/к нужно делать.... И ресурс "старых" компонентов снизится.

ИМХО отсюда и плясать нужно.

 

в другом форуме у вас другая формулировка:

...при этом поставить частотные преобразователи, так что можно время разгона/торможения увеличить, и динамическая нагрузка будет меньше чем сейчас...

и правильное решение.


  • ingenerkons и statist это нравится

Рельсы и крепеж по ДИН-536

http://www.railtravelingsystem.ru


#11 Tanya_Gr

Tanya_Gr

    Новичок

    • Имя:Tanya_Chel
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:23

В постановке вопроса пункт 1 так и написано что время разгона/торможения увеличиваем



#12 Tanya_Gr

Tanya_Gr

    Новичок

    • Имя:Tanya_Chel
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:26

тут есть некорректность в постановке, все же время разгона и торможения будут увеличены, а ускорения снижены, тем самым динамика станет меньше, конечно просто так скорости нельзя увеличить, без каких то дополнительных расчетов и усиления МК. 



#13 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 11:57

Еще раз: время разгона увеличиваем, но в то же время уменьшаем общее время подъема. Как вы собираетесь при этом снизить динамические нагрузки?

Элементарно давайте рассмотрим (без всяких тонкостей типа "дельта" и прочее): а2 = V2/t2 = 2V1/2t1 = a1 Даже в простейшем случае снижение нагрузки не достигается. Но есть и хорошая новость - она и не растет :)


  • OldCat это нравится

#14 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 20:09

Чисто теоретически из практики меняли на станке привод советские на уже более новый современный при одинаковом крутящем моменте (и мощности) новый был так раза в 2,5 поменьше и полегче. В принципе если у Вас схожая ситуация, то можно за счет этого немного увеличить скорости.


С уважением Владимир.


#15 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 21:31

Прикол  из "динамических"  нагрузок. Ну на  стрельбище  "..о"  получаю  пистолет  еще в советское время. +  патроны с латунными гильзами ибо спортсмены.  Расписываемся в ведомости .. получаю агрегат..  Каждый раз  сука  клинит  на 5 патроне. Последняя гильза  не  вылетает и клинит.  Все что можно перепробовал - и разные  комплекты  и  металл  гильзы.. пофигу.

 

В итоге втихую припер набор  напильников  алмазных (дикий дефицит  в советское время)  .. начал помаленьку пилить. 

добился  того, что весь магазин  отстреливался нормально (тюнинг  однако чудом удался)

 

Философский  Вывод ..  динамику  нихера мы толком считать не умеем  и до сих пор нормальных  моделей  расчета нет ..  только укрупненно. Полюбому  динамику доводим до формы  истребителя напильником..  как впрочем и вибрацию и акустику..


  • ingenerkons это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных