Перейти к содержимому

Чертеж вала эксцентрикового КЕ2130-23-401А

Ищу чертеж вала КЕ2130-23-401А

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Guest_Vob169_*

Guest_Vob169_*
  • Гость

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 09:57

  Для ремонта пресса КЕ2130А нужен чертеж вала эксцентрикового КЕ2130-23-401А. В паспорте его нет. Звонил на завод-изготовитель этого пресса (Барнаульское ПО Алтайпрессмаш ) - там сказали, что не дают и не продают чертежи - "хотите заказывайте у нас этот вал и мы для вас его изготовим". Но этот вариант нам не подходит., потому-что руководство нашей организации  решило изготовить вал своими силами. И нужно делать вал, а чертежа нет. Поэтому может у кого из форумчан есть такой чертеж именно к этому прессу и если есть у кого-то такой чертеж, то я могу договориться с этим человеком насчет чертежа - есть у нас большой архив чертежей быстроизнашивающих деталей, да и не только быстроизнашивающих к металлорежущему оборудованию - какие-то чертежи в обмен на чертеж эксцентрикового вала на замен можно предложить. И еще, дело в том, что эксцентриковые валы отличаются по размеру друг от друга, хотя модели прессов примерно одинаковы - все зависит от производителя.
Если ни здесь на форуме, то может у знакомых есть этот чертеж - помогите с чертежом.

Есть в каталоге чертеж вала на этот пресс, но такого каталога  у меня нет.

Заранее благодарю за помощь в помощи по решению этой проблемы.
С уважением, Валерий.



#2 interesmaw

interesmaw

    Знаток

    • ГородСпб
    • Имя:Мартынов Артем
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:13

В таких случаях приходится самому производить замеры и разработку вала.

 

Что нужно:

1. Снять все размеры с вала и с помощью микрометра померить посадки.   Обычно  на валу прессовые посадки  p6 или переходные k6 на подшипники, скользящие f (диапазон от 5 до 9) под манжеты и прочие.

Померить посадочные на предмет посадок.

У нас обычно все отверстия h7, h6  , а вал с разными посадкам , но у иностранцев бывает и наоборот, один раз на таком поймался, расчертил по привычке вал, пытаемся поставить в редуктор и опаньки, не лезет)) .

2. Померить твердость.

3. Узнать состав марки или подобрать под условия работы

4. После снятия всех размеров как на валу так и в корпусе, нанести допуски связанные с собираемостью и требуемой точностью изделия.  Где канавки под стопорные кольца, где борты/ торцы  . Где бутерброды из подшипник прокладка кольца/ дистанционные втулки и т.д.

 

Самое сложное правильно снять размеры, можно схитрить узнать у изготовителя марку стали и заложить лучше, по необходимым свойствам.  (Для тех случаев, если есть сложные эпюрные галтели, запасом прочности обойти это *скользкое* место).

 

Самый большой минус, при условии, что вал сложной формы или какой то совсем-совсем специфический. 

Неправильные замеры, не собираемость

Время.

Стоимость изготовления у себя или на стороне (разработка технологии изготовления, если не все есть еще и кооперация.) Порой чертеж дешевле прочертить, чем технологии изготовления разработать.

.

.

* Примечание, а так вал это не зубчатое колесо можно и померить , и изготовить.  Там где я раньше работал , разрабатывали/дефектовали вал из английской насосной установки для нефтяников, и еще немецкий вал , и ничего работает))


  • ingenerkons это нравится

#3 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:36

Изготавливать вал самим - поздравляю Вас с "гемороем"

Если возник вопрос здесь - то значит на месте нет специалистов способных решить вопрос своими силами, а менеджмент как обычно не хочет лишних затрат для заказа на стороне.

Не сразу, но придет понимание того, что проектирование и изготовление из того что есть того что было не дешевое занятие.

Особенно когда "новый самопал" пару тройку раз лопнет и заклинит не дешевый механизм.

Это я еще не говорю про срыв сроков тех работ которые должен был выполнить то самый станок...

Не хочу чтоб меня поняли правильно  - но сейчас очень мало специалистов такого уровня осталось которые могут по образцу воссоздать полноценный рабочий ангалог, а тем более еще и "обойти тонкости" оригинала запасом по прочности из материала в наличии. Покупать из-за одного вала мин партию подходящего сырья тоже ни один руководитель не согласиться.

ИМХО


  • ingenerkons это нравится

#4 interesmaw

interesmaw

    Знаток

    • ГородСпб
    • Имя:Мартынов Артем
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:44

Изготавливать вал самим - поздравляю Вас с "гемороем"

Если возник вопрос здесь - то значит на месте нет специалистов способных решить вопрос своими силами, а менеджмент как обычно не хочет лишних затрат для заказа на стороне.

Не сразу, но придет понимание того, что проектирование и изготовление из того что есть того что было не дешевое занятие.

Особенно когда "новый самопал" пару тройку раз лопнет и заклинит не дешевый механизм.

Это я еще не говорю про срыв сроков тех работ которые должен был выполнить то самый станок...

Не хочу чтоб меня поняли правильно  - но сейчас очень мало специалистов такого уровня осталось которые могут по образцу воссоздать полноценный рабочий ангалог, а тем более еще и "обойти тонкости" оригинала запасом по прочности из материала в наличии. Покупать из-за одного вала мин партию подходящего сырья тоже ни один руководитель не согласиться.

ИМХО

 

Насчет специалистов, не согласен, что их мало.  Да они все старые и их становится меньше , но люди если имеют голову пытаются их опыт перенимать.  В частности я сам работал В НТЦ "Редуктор".

 

По материалам, брать сталь слабее чем у оригинала, нельзя вообще , а сильнее пожалуйста, даже надежнее (Препятствие в стоимости материала и ТО). 

 

 

А так вы правильно сказали , если за дело возьмется "эффективный" менеджмент с экономией на всем, то вал не будет соответствовать требуемым нормам и условиям эксплуатации.

* Кстати для проектирования вала, придется ознакомится с книгами по книгам проектирование гидравлических прессов.  У каждой отрасли бывают свои нюансы.  К примеру при проектировании  100% будет затык с покрытием, какое выбрать, и что сложнее где сделать)))


  • ingenerkons это нравится

#5 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 3 968 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 19:43

Поддержу Артема, Если есть железяка то можно изготовить и самим такой же либо по крайней мере выпустить эскизы. А учитывая, что есть все оборудование задача упрощается. Чертеж если не дает завод изготовитель, значит оригинал только у них, у остальных такие же "самопалы". У нас на заводе например все, что ломается из оборудование с успехом обмеряется и изготавливается. Более того так гораздо проще, чем когда притаскивают вал со стороны с требованием изготовить такой же при этом не указывают особенностей (места под подшипники, кольца, под втулки.)

 

С уважением Владимир.


#6 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 23:40

Херней страдают.
Пусть покупают и не парится.
Кроилово ведет к попадалову. Причем на кратную сумму.

#7 Guest_Vob169_*

Guest_Vob169_*
  • Гость

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 09:33

Понятно, что здесь с чертежами слабовато. Жаль. А вдруг кто-то откликнется.

Объясняю в чем проблема и почему нужен чертеж.

Чертеж я и сам без проблем сделать смогу, но дело в другом - не можем этот треснутый на эксцентрике вал  в процессе работы вытащить из пресса. Этот вал изготовитель в корпусе пресса в колесе, которое находится внутри пресса и к которому тяжело подлезть посадил на горячую посадку и мы не можем подлезть и нормально нагреть колесо и выбить вал. Получается, что надо резать вал и вытаскивать его по частям, а это сразу повлияет на снятие размеров с этого порезанного вала.

То есть можно изготовить чертеж по этому порезанному валу, но этот вал является основной деталью пресса и не хочется ошибаться при проектировании чертежа вала на сантиметры, не говоря уже о миллиметрах. Поэтому, чтобы сильно не ошибиться я должен знать, какая общая длина этого вала была изначально, чтобы по порезанным кускам вала создать чертеж. Только не надо мне подсказывать, что можно длину вала померить по ширине станины пресса, откуда по кускам слесаря вытащат вал.

Жаль, что здесь в теме, я так понял, ни у кого на работе пресса КЕ2130А нет, а значит и чертежей к нему.

Ну а если этот пресс есть у ваших знакомых - отзовитесь, может все-таки чертеж вала найдется - не такой уж это секретный вал, чтобы чертеж  его не дать. А производитель не хочет дать или продать чертеж  по следующей причине - на мой вопрос с просьбой продать чертеж он ответил так:

"Если мы будем чертежи зап. частей раздавать, у нас тогда половины Заказчиков не будет. Единственный вариант, чем могу помочь, заказывайте вал а я на уровне директора буду стараться ускорять процесс изготовления."

Вобщемто он и прав - хочет решать вопросы, как ему лучше, да и для гос. предприятий в настоящее время не самые лучшие времена - нужны всем деньги.

Я уже при создании этой темы в первом посте писал, что  этот "Единственный вариант" нам не подходит., потому-что руководство нашей организации  решило изготовить вал своими силами.

Заранее благодарю за помощь в помощи по решению этой проблемы. Может кто из форумчан поможет чертежом вала.
С уважением, Валерий.
 


  • ingenerkons это нравится

#8 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:49

Есть такая поговорка, что нет ничего, сделанного человеком, что человек не может сломать..
 

Я очень плохо представляю себе тот случай, когда производитель на смонтированный  в станок вал на горячую надевает колесо и разрезает вал, если надо его вытащить. 
Вполне возможно, Вам надо повнимательнее продумать возможность разборки вала и колеса в сборе..  ЧТо-то Вы там не увидели, как мне кажется.
Но и рекомендую отправить начальству майл (и сохранить его), в котором Вы сомневаетесь в целесообразности изготовления вала своими силами. Иначе потом всех собак повесят на Вас.  Как говорится в Германии, больше бумаги- чище жопа.



#9 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:30

Вот тут готов с Вами поспорить!!!!

Это не Германская а международная поговорка :D



#10 Guest_Vob169_*

Guest_Vob169_*
  • Гость

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:58

"Я очень плохо представляю себе тот случай, когда производитель на смонтированный  в станок вал на горячую надевает колесо и разрезает вал, если надо его вытащить. Вполне возможно, Вам надо повнимательнее продумать возможность разборки вала и колеса в сборе..  Что-то Вы там не увидели, как мне кажется." 

Так рассуждают теоретики. Если я чего-то мог недосмотреть, то опытный слесарь, явно досмотрел.

На мой вопрос как вытащить вал производитель ответил:

"Вам нужно нагреть колесо, распереть его в станине и какой-нибудь тяжелой болванкой выбивать со стороны маховика. Предварительно попробуйте на ручном провороте провернуть вал. Если не получиться, значит дополнительно задрало бронзовые опоры и они прикипели (впринципе не должно)."

Вал проворачивается, а вот нагреть колесо не получается - нет нормального доступа к нему. Да и слесаря у нас давно работают и много перебрали на своем веку аналогичного оборудования. Вобщем теория и практика иногда бывают далеки друг от друга.

"..рекомендую отправить начальству майл (и сохранить его), в котором Вы сомневаетесь в целесообразности изготовления вала своими силами." Galant! Я не сомневаюсь в своих силах и вал можно изготовить своими силами, только для этого должен быть чертеж  Поэтому в этой теме я попросил помочь с чертежом и создал я эту тему в разделе: Поиск и публикация документов. Или я что-то не так сделал?

 

 

#11 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 3 968 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:51

Бывают случаи когда невозможно втащить, у нас и шлицы вертело так что казались винтовыми)) Да резать надо, да сложней измерять, Кстати кроме нагрева можно использовать обратный метод жидкий азот. У нас когда печка навернулась вполне использовали.


  • Galant это нравится

С уважением Владимир.


#12 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:49

Кстати да. Жидкий азот хорошее средство!

#13 Guest_Vob169_*

Guest_Vob169_*
  • Гость

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:39

"Кстати да. Жидкий азот хорошее средство!"

Не приходилось его использовать при вытаскивании вала. ingenerkons, Galant - а как им пользоваться?



#14 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:10

Думаю - если Вам не удобно горелкой нагреть одну из частей механизма, то будет так же не удобно поливать азотом другую часть....

ну или - такие вот у Вас слесаря.....



#15 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 3 968 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 19:53

"Кстати да. Жидкий азот хорошее средство!"

Не приходилось его использовать при вытаскивании вала. ingenerkons, Galant - а как им пользоваться?

Честно признаюсь не зовут на разборку оборудования, знаю только технологию пробую снять руками не получаются берут кувалду, не получается аккуратно пробуют греть(холодить), опять не получается режут автогеном и притаскивают по частям.


С уважением Владимир.


#16 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 21:21

:

"Если мы будем чертежи зап. частей раздавать, у нас тогда половины Заказчиков не будет. Единственный вариант, чем могу помочь, заказывайте вал а я на уровне директора буду стараться ускорять процесс изготовления."

 

 

Так, возможно, как говорил Райкин, изготовитель сознательно крутку не докрутил, винтку не довинтил. Такой вопрос задать бы ему и намекнуть на антирекламу в Интернете. Параллельно поискать пути около проходной изготовителя, чтоб добыть чертёж в частном порядке.

Устройство не знаю, но, может сделать съёмники вместо автогена?



#17 Guest_Vob169_*

Guest_Vob169_*
  • Гость

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 08:41

съёмники явно не помогут.

Если сюда на форум кто-то заходит с этого предприятия (Барнаульский завод механических прессов), то может быть и помог бы с чертежом.



#18 digrus

digrus

    Новичок

    • Имя:алексей
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 17:22

Понятно, что здесь с чертежами слабовато. Жаль. А вдруг кто-то откликнется.

Объясняю в чем проблема и почему нужен чертеж.

Чертеж я и сам без проблем сделать смогу, но дело в другом - не можем этот треснутый на эксцентрике вал  в процессе работы вытащить из пресса. Этот вал изготовитель в корпусе пресса в колесе, которое находится внутри пресса и к которому тяжело подлезть посадил на горячую посадку и мы не можем подлезть и нормально нагреть колесо и выбить вал. Получается, что надо резать вал и вытаскивать его по частям, а это сразу повлияет на снятие размеров с этого порезанного вала.

То есть можно изготовить чертеж по этому порезанному валу, но этот вал является основной деталью пресса и не хочется ошибаться при проектировании чертежа вала на сантиметры, не говоря уже о миллиметрах. Поэтому, чтобы сильно не ошибиться я должен знать, какая общая длина этого вала была изначально, чтобы по порезанным кускам вала создать чертеж. Только не надо мне подсказывать, что можно длину вала померить по ширине станины пресса, откуда по кускам слесаря вытащат вал.

Жаль, что здесь в теме, я так понял, ни у кого на работе пресса КЕ2130А нет, а значит и чертежей к нему.

Ну а если этот пресс есть у ваших знакомых - отзовитесь, может все-таки чертеж вала найдется - не такой уж это секретный вал, чтобы чертеж  его не дать. А производитель не хочет дать или продать чертеж  по следующей причине - на мой вопрос с просьбой продать чертеж он ответил так:

"Если мы будем чертежи зап. частей раздавать, у нас тогда половины Заказчиков не будет. Единственный вариант, чем могу помочь, заказывайте вал а я на уровне директора буду стараться ускорять процесс изготовления."

Вобщемто он и прав - хочет решать вопросы, как ему лучше, да и для гос. предприятий в настоящее время не самые лучшие времена - нужны всем деньги.

Я уже при создании этой темы в первом посте писал, что  этот "Единственный вариант" нам не подходит., потому-что руководство нашей организации  решило изготовить вал своими силами.

Заранее благодарю за помощь в помощи по решению этой проблемы. Может кто из форумчан поможет чертежом вала.
С уважением, Валерий.
 

могу помочь советом и в разборке  вала и шестерни так и в изготовлении нового если интересно пишите



#19 digrus

digrus

    Новичок

    • Имя:алексей
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 17:30

ничего резать,нагревать,охлаждать не нужно все очень просто звоните 8 903 912 3584






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных