Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сварка стекла

Срарка стекло оборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:15

Не совсем уверен, что на форуме есть специалисты по сварке оптики, но вдруг... Есть задача приварить к трубке диаметром 3см с торцов стекла. Должна получиться герметичная камера. Может подскажет кто-нибудь оборудование для сварки оптического стекла? Быть может лазерное?

#2 Авас Петяев

Авас Петяев

    Знаток

    • Имя:Авас
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:25

Лазерный нагрев для спаивания стекол подходит меньше всего. Дело в том, что стекла не терпят локальный разогрев, а "локальнее" лазера ничего нет.

 

Соединять стекла можно нагревом в печи, но обычно это делают специальными (стеклодувными) газовыми горелками. Посмотрите в гугле информацию и видео по ламворк или профессиональные стеклодувные видео.



#3 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:18

Это Вы неплохо хотите нагрузить свою технологическую службу таким заданием! :)

Почему нельзя воспользоваться более "гуманными" и дешевыми технологиями?

Клеевое соединение или герметизация уплотнением?


  • ingenerkons это нравится

#4 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 22:57

Горелки и штатный стеклодув у нас есть. Только вот не получается ровно приварить... Оснастка какая-то нужна для повторяемости процесса...
Слышал, что есть какие-то стеклянные припои. Быть может с ними в печке можно?

#5 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 22:58

Это Вы неплохо хотите нагрузить свою технологическую службу таким заданием! :)
Почему нельзя воспользоваться более "гуманными" и дешевыми технологиями?
Клеевое соединение или герметизация уплотнением?

И рады бы приклеить, но в дальнейшем процессе изделие будет нагреваться до 400-500градусов...

#6 Авас Петяев

Авас Петяев

    Знаток

    • Имя:Авас
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 23:52

Есть легкоплавкие стеклянные припои для спаивания стекол, но применяют их для спаивания изделий, эксплуатируемых при относительно невысоких температурах (не выше 300°C). Например, совсем не так давно телевизионные кинескопы паяли специальными припоями системы PbO-SiO2-ZnO. Температура плавления этих припоев составляет около 500°C, поэтому, спаеваемые стеклянные детали кинескопа (экран с конусом) при температуре пайки не деформируются.

 

Если температура службы изделия достигает 500 градусов, то стеклянные компоненты надо паять более тугоплавкими стеклянными припоями, с температурой растекания 700-800°C. Проблема в том, что  при 700 градусов сами стеклянные детали "поплывут" под своим весом.


  • ingenerkons это нравится





Темы с аналогичным тегами Срарка, стекло, оборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных