Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Параметры усадки деталей из пластика

Усадка Пластик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 16:36

Коллеги добрый день возник вопрос точнее несколько. Вопрос 1 основной 

есть такая заглушка Прикрепленный файл  Усадка.jpg   53,58К   0 скачиваний Габаритами посадочного отверстий 20 и высотой 20 мм. (Вообще-то там несколько типоразмеров будет, но пока этот случай интересует). Примем усадку материала в 10%, литье будет в закрытой пресс-форме партии деталей.

Вот вопрос куда поедут размеры?

И соответственно размеры нужно делать и на ответных деталях пресс-формы

Вроде вопрос простой, но что то начал сомневаться. Если есть ссылка на подобный пример поделитесь пожалуйста.

Вторая часть вопроса в следующем такие заглушки нам льют по кооперации и присылают партией штук в 30 с одной установки. и вот из них процентов 30 становятся туго, штук 30 нормально становятся, штук 30 уже с явным зазором и остаток либо не лезет либо просто сразу выпадает, Цифры немного огрубил картина немного получше, но все же. Вот и возник вопрос, что они не так делают? Через один литник льют? Может подогреть форму надо? 


С уважением Владимир.


#2 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 22:42

Ну силу тяжести никто не отменял, поэтому усадка будет перпендикулярно поверхности Земли. По второму вопросу-скорее всего форма сразу штук на 30, а разброс из-за плохой формы.

#3 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 20:17

Имею ввиду Д1 на ответной детали принимать как значение равное Y= Д1+0,1*Д1 или неправ?


С уважением Владимир.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных