Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Европейский инженер" FEANI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 21:29

Работаю в Германиии иженером уже почти 20 лет и ни разу не слышал о FEANI. Судя по ссылке http://www.dvt-net.d...pa/eur-ing.html до сих пор было выдано всего 30.000 удостоверений EUR ING, так что думаю, что и потенциальные работодатели будут весьма удивлены увидев такой диплом.

Что же касается возможности получения работы в Германии, проживая в Казахстане, то ее просто нет. Даже для тех, кто живет в Германии годами, знает местные особенности и немецкий язык, найти работу инженером крайне сложно и диплом здесь совершенно не причем. Да что говорить об иностранцах, среди немцев, выпускников местных инженерных вузов, больше половины так и не находят работу по специальности.

Единственный шанс для иностранца не эммигранта состоит в том, чтобы приехать в Германию на учебу в университет, а потом, после получения местного диплома, попытаться найти какую-то временную работу, хотя бы в том же университете. В университетах и исследовательских центрах много иностранцев устраиваются в аспирантуру, а некоторым из них даже удается отработать в разных университетах в сумме 8 лет и получить гражданство.

Да ладно Вам тут жути то нагонять! Навалом русскоязычных в этих должностях.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#22 Авас Петяев

Авас Петяев

    Знаток

    • Имя:Авас
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 09:55

Да ладно Вам тут жути то нагонять! Навалом русскоязычных в этих должностях.

 

Да, есть рускоязычные инженеры, но они почти все из эмигрантов и шли к этому долго. А вот таких, которых бы пригласили на работу из стран бывшего СНГ, да еще "зеленых", сразу после университета, - единицы.


  • ingenerkons это нравится

#23 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 19:24

Да, есть рускоязычные инженеры, но они почти все из эмигрантов и шли к этому долго. А вот таких, которых бы пригласили на работу из стран бывшего СНГ, да еще "зеленых", сразу после университета, - единицы.

Да зеленых и у нас, то не берут)) Хотя сталкивался с различными случаями и реально были толковые после университета, и с опытом были почти, как "пробка", к сожалению это определить далеко не так просто порой даже за пару месяцев не успеваешь понять, то ли он еще не "въехал" в работу, то ли просто ездить не умеет))


С уважением Владимир.


#24 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 20:34

Да, есть рускоязычные инженеры, но они почти все из эмигрантов и шли к этому долго. А вот таких, которых бы пригласили на работу из стран бывшего СНГ, да еще "зеленых", сразу после университета, - единицы.


В области IT таких навалом.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#25 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 20:58

  Машиностроение  ( в качестве конструирования )  пережило свой апогей в 30-60 гг ХХ века. 

IT - переживает сейчас. 

"Устроиться в машиностроение" невозможно - оно уже давно является набором стандартных решений и алгоритмов. В нем можно только "поучаствовать"  ;) ....не шибко денежно, да и конкуренция огромная.

 Емкость IT-поляны  еще не исчерпана, а искусственный интеллект - не вызывает большого доверия у инвесторов ( хотя и активно применяется в поисковиках )....

 Так что IT-шникам  попроще с трудоустойством... но это "пока"  :wacko:


  • east.wind1992 это нравится

#26 east.wind1992

east.wind1992

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 08:20

  Машиностроение  ( в качестве конструирования )  пережило свой апогей в 30-60 гг ХХ века. 

IT - переживает сейчас. 

"Устроиться в машиностроение" невозможно - оно уже давно является набором стандартных решений и алгоритмов. В нем можно только "поучаствовать"  ;) ....не шибко денежно, да и конкуренция огромная.

 Емкость IT-поляны  еще не исчерпана, а искусственный интеллект - не вызывает большого доверия у инвесторов ( хотя и активно применяется в поисковиках )....

 Так что IT-шникам  попроще с трудоустойством... но это "пока"  :wacko:

Да вы правы, но все таки при развитии IT-индустрии развивается и машиностроение, точнее сказать плавно все перетекает в роботостроение. Открываются новые возможности и новые решения при интеграции информационных технологий с сферой машиностроения. Особенно отчетливо это можно проследить в автомобильной промышленности.


  • ingenerkons это нравится

#27 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 13:05

Да вы правы, но все таки при развитии IT-индустрии развивается и машиностроение, точнее сказать плавно все перетекает в роботостроение. Открываются новые возможности и новые решения при интеграции информационных технологий с сферой машиностроения. Особенно отчетливо это можно проследить в автомобильной промышленности.

1)

Так там и нет ничего "машиностроительного" - микроконтроллеры , софт и проводА   B)

 Железки все , по конструкции, годов 30-х... Шарниры , силовые механизмы, опоры...

 2)

Просто всё, что можно было "выжать" из металла - уже подходит к логическому завершению... На очереди "графены всякие" и проч.

 3)

 Да и нет новых сред для применения механизмов - земля, вода, воздушная среда, космос - всё испробовано и оптимизировано. Куда "бедному машиностроению" развиваться ?  :huh:

  :D



#28 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 21:11

Машиностроение будет скорее перестраиваться под существующие потребности, но все равно учитывая современные требования инженеры (конструктора и технологи) нужны еще будут долгое время.


  • east.wind1992 это нравится

С уважением Владимир.


#29 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 22:42

Мозги прибору нужны-сомнений нет, но для начала нужно разработать, спроектировать и сделать этот самый прибор...программеры на мой взгляд переоценены...
  • east.wind1992 это нравится

#30 Lokot

Lokot

    Новичок

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:14

Здравствуйте. Я выпускник технического вуза связанного с сельским хозяйством. Работаю инженером-конструктором в сфере сельхозмашиностроения, стаж 2 года. Получил академическую степень магистра сельскохозяйственных наук. Проработав 3 месяца после получения степени, всерьез задумался о своем будущем. В нашей стране (Казахстане) вопрос высшего технического образования это кровоточащая рана, которая еще и начала гнить. Перейдя на балонскую систему образования пошло все кувырком. И в этом хаосе я все таки смог отучиться, получить диплом, с получением моральной и психологической травмы))). Пытаюсь вылепить из себя инженера, составил для себя программу самообразования по которой пытаюсь вгрызаться в гранит науки. Гранитный бордюр урл поставщика)

А теперь о самом главном. Я не имею степени инженера, в моем дипломе в графе квалификация стоит прочерк. Хочу попробовать пройти акредитацию  FEANI на получение степени инженера. Но это будет возможно только лишь через 7 лет. Мне необходимо будет приложить очень много усилий и средств. Хочется услышать мнение тех кто уже сталкивался с этим вопросом. Главные вопросы: Смогу ли я с данной степенью устроиться на работу по специальности в странах европы. Как вообще получение данной степени может отразиться на моей карьере. Будут ли перспективы. И главный вопрос цель оправдывает средство?.

 

как сейчас ситуация?



#31 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 22:09

Да ну нах. Толковые инженеры будут нужны всегда. Ведь почти одинаковые устройства или механизмы можно сконструировать по-разному.
Если японцы или китайцы конструируют(не воруют), то с большой вероятностью неудачное изделие получится. О неграх молчу.
Азия накопила жирок за счёт идей белых и уверовала в своё "равноправие".
Утюг Панас,от работы с ними костяшки на пальцах супруги чуть ои не до крови сбивались.
Купили Braun счастья нет предела.
В жизни мне пришлось быть знакомым с последним хондовским "полтиником" 4-х тактником.
И это был чисто японский "шедевр". Его конструировали люди не знакомые с азами механики.
Чтобы полностью "полюбить их маму",и 10 станиц не хватит.
Ну и конечно же "новая генерация копьютерных пухлозадых мальчиков инженеров"
Тот же кнопочный новый "Нокиа" в слот которого симку вставить проблематично. Майкрософт епту.. И такого пруд пруди. Отдельной темой стоит современное автостроение.
Хочешь узнать кто ты есть,т.е какой ты инженер? Купи розетку,вилку... и посмотри на них.
Покритикуй.
Сможешь улучшить?
Пропусти через себя сотню-другую " современных решений" и потом на собеседовании устрой презентацию своих улучшений и возьмут тебя на работу не только в Бундесе и штатах с руками оторвут.

#32 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 13:43

Довесок.
Сontinental,есть такая фирма с мировым именем.,шины делает,ессно у неё есть дочка с громким названием Мatador.У них есть модель MP-47 которую как не крути,а водоотводящая "елочка" на правой стороне будет не так как на левой. Т.е инженер-конструктор забодяжил "левую" конструкцию.
А вы говорите инженеры не нужны. Нужны,ещё как нужны,только не "советские выпускники ВУЗов" в 99%-х. 1% инженеров с большой буквы не смогли конкурировать с шлакомассой проектирующей те товары из-за которых Союз нерушимый попал под машину.
Мой родственник,тожеть инженер, с 77-го по 87гг работал в команде из 8-10инженеров которым дали задание спроектироаать копировальный аппарат,а-ля Xerox. У них было головое КБ в Москве,была нескончаемая череда командировок по "обмену опытом",а фактически по обмену рублей на дефицитные ТНП. 10 лет прошло, пару ведущих инженеров-конструкторов, Яков Моисеевич Горин и Семён Аркадьевич Шмуль смылись на историческую родину,а их детище выкинули на помойку,оно так и не заработало.
У нас пол Руси инженеры с болгаркой и электродом наперевес.
Моему знакомому дочка предъявляла,мол ты мне образование не дал,на,что он ей резонно возразил-образование не ДАЮТ,его БЕРУТ.

#33 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 814 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 14:48

Да вы правы, но все таки при развитии IT-индустрии развивается и машиностроение, точнее сказать плавно все перетекает в роботостроение. Открываются новые возможности и новые решения при интеграции информационных технологий с сферой машиностроения. Особенно отчетливо это можно проследить в автомобильной промышленности.

Я по специальности инженер-сварщик и, в силу возраста, уже давно наблюдаю за этой катавасией с роботами со стороны. В итоге наблюдения сделал вывод, что как бы не развивалось роботостроение, наблюдение за действиями робота требуется неусыпное со стороны человека. Вот, скажем, сварка морского газопровода производится автоматом, но под надзором квалифицированного сварщика, который оценивает действия робота, и сообразно своей квалификации, по ходу дела вносит коррективы в действия сварочного электрода. Другой пример из машиностроительного предприятия, куда производили набор операторов сварочных роботов из среды компьютерных умельцев, предварительно научив их сварочному делу ибо ему в процессе изготовления сварного узла приходится доделывать работу, которую не может сделать робот из-за несовершенства программы. И вот возникает вопрос: почему программы несовершенны? Отвечу: есть технологические процессы, которые невозможно разложить на алгоритмы, они подвластны только человеческим ощущениям. К таковым процессам я бы отнес сварку. Я этот вывод сделал в процессе работы по многолетнему обучению приемам сварки. И с уверенностью могу сказать, что в этом деле никогда робот не сможет заменить человека.


  • Вайсман это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных