Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Европейский инженер" FEANI

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 east.wind1992

east.wind1992

Знаток

• Сфера деятельности:Конструирование
  • 40 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 10:02

Здравствуйте. Я выпускник технического вуза связанного с сельским хозяйством. Работаю инженером-конструктором в сфере сельхозмашиностроения, стаж 2 года. Получил академическую степень магистра сельскохозяйственных наук. Проработав 3 месяца после получения степени, всерьез задумался о своем будущем. В нашей стране (Казахстане) вопрос высшего технического образования это кровоточащая рана, которая еще и начала гнить. Перейдя на балонскую систему образования пошло все кувырком. И в этом хаосе я все таки смог отучиться, получить диплом, с получением моральной и психологической травмы))). Пытаюсь вылепить из себя инженера, составил для себя программу самообразования по которой пытаюсь вгрызаться в гранит науки.

А теперь о самом главном. Я не имею степени инженера, в моем дипломе в графе квалификация стоит прочерк. Хочу попробовать пройти акредитацию  FEANI на получение степени инженера. Но это будет возможно только лишь через 7 лет. Мне необходимо будет приложить очень много усилий и средств. Хочется услышать мнение тех кто уже сталкивался с этим вопросом. Главные вопросы: Смогу ли я с данной степенью устроиться на работу по специальности в странах европы. Как вообще получение данной степени может отразиться на моей карьере. Будут ли перспективы. И главный вопрос цель оправдывает средство?.

• ingenerkons это нравится

#2 DIN536

DIN536

Знаток

• Сфера деятельности:Производство
  • 315 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 10:13

и без этой степени можно устроиться на работу в странах европы.

Рельсы и крепеж по ДИН-536

http://www.railtravelingsystem.ru

#3 statist

statist

Знаток

• 395 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 11:08

Что за "балонская" система? Про болонскую слышали  :).