Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Запрессовка шпилек в глухие отверстия

запрессовка отверстие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 22:18

Господа, подскажите какое примерно должно быть усилие запрессовки шпилек М3х10 в глухое отверстие. Понимаю, что эксперимент самое лучшее решение, но от чего-то нужно отталкиваться.



#2 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:23

Возьмите 2,38 мм отверстие, если логически подумать то металл должен проникнуть в углубления резьбы для нормального соединения.


С уважением Владимир.


#3 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 23:15

Возьмите 2,38 мм отверстие, если логически подумать то металл должен проникнуть в углубления резьбы для нормального соединения.

Так какое усилие примерно нужно для запрессовки? Тонна? 0.5?материал амг3.

#4 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 18:51

Честно сказать не сталкивался с таким материалом, но из него шпилька сделана? или ответная деталь, по хорошему шпилька должны быть тверже.


С уважением Владимир.


#5 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 01 Июль 2016 - 21:58

Честно сказать не сталкивался с таким материалом, но из него шпилька сделана? или ответная деталь, по хорошему шпилька должны быть тверже.


Шпилька-сталь, для запрессовки в глухое отверстие, изделие- алюминий.

#6 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 04 Июль 2016 - 18:37

Прочность алюминия думаю найдете по своему сплаву, и можно определить площадь контакта и в принципе число уже какое то да получится.


С уважением Владимир.






Темы с аналогичным тегами запрессовка, отверстие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных