Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошивка глухих отверстий и углублений

прошивка отвертие гкм штамповка вопрос помощь полуось заготовка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Davalor

Davalor

    Новичок

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 19:52

Здравствуйте, нужен совет по теории... рассматриваемая деталь - полуось заднего моста
возможно ли прошить 2 глухих нецентровых отверстия диаметром 8 мм на глубину 7-10 мм на фланце во время заготовительной операции (поковка на горизонтально-ковочной машине)

не будет ли проблемой небольшое расстояние между центровым и этими 2 малыми прошиваемыми отверстиями? а так же малый диаметр под прошивку

 

p.s. отверстия будут технологическими базами на протяжении всего последующего техпроцесса

Прикрепленные файлы



#2 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:43

На электроэрозионном без проблем, (хотя судя по чертежу можно и просверлить). и с чего Вы взяли что маленький размер сверления? И почему прошивка?


С уважением Владимир.


#3 Davalor

Davalor

    Новичок

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:37

Уточнить про вариант прошивки захотелось, т.к. можно было бы выполнить на этапе создания самой заготовки - это бы исключило лишнюю операцию сверления из техпроцесса

Правда тут возникает вопрос, предусмотрена ли конструкция пуансона в гкм для глухой прошивки более 1 одного отверстия



#4 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 19:47

Извините не сразу прочитал за ковку, тогда процентов 80, что никто браться не будет, к тому техпроцесс это не упростит.


С уважением Владимир.


#5 Davalor

Davalor

    Новичок

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 00:20

Разве не упростит? Если в рамках массового производства

 

Поверхность используется как технологическая база, особых требований на качество поверхности не имеет поэтому, а так эти 2 отверстия послужат для закрепления через срезанные пальцы на кондукторе во время сверления, и на поводковом патроне при токарке

 

Но это всё лишь мои задумки, поэтому и спрашиваю здесь)))



#6 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:19

Разве не упростит? Если в рамках массового производства

 

Поверхность используется как технологическая база, особых требований на качество поверхности не имеет поэтому, а так эти 2 отверстия послужат для закрепления через срезанные пальцы на кондукторе во время сверления, и на поводковом патроне при токарке

 

Но это всё лишь мои задумки, поэтому и спрашиваю здесь)))

Поверхность после ковки не годится как технологическая база. Гораздо проще и быстрее просверлить и прошить на станке. есть специальные оправки для прошивок на станки с ПУ. Время изготовления отверстия мене 1 мин.


  • ingenerkons и Виктор 900 это нравится

Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#7 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 010 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:53

Поверхность после ковки не годится как технологическая база. Гораздо проще и быстрее просверлить и прошить на станке. есть специальные оправки для прошивок на станки с ПУ. Время изготовления отверстия мене 1 мин.

 

согласен, после ковки, за базу еще и отверстие))) это нонсонс...стопроцентный брак будет...



#8 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:34

Второй момент количество деталей изготавливаемых? В отлаженный процесс вносить улучшения очень не часто возможно. Лучше уж рассмотреть вариант ухода от отврстий совсем.

С уважением Владимир.


#9 Davalor

Davalor

    Новичок

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:00

Спасибо, получил ответ

 

Относительно базового технологического процесса изготовления: проблема именно в этом и возникла.

Для выполнения принципов о совмещении и постоянства баз, на всем ТП используются одни и те же базы. На первой операции поковке фрезеровали торец хвостовика полуоси, с обеих сторон центровали. А вот потом с самой маршрутной карте забили вовсе про обработку этих самых технологических отверстий, хотя они тут же используются со второй же операции, токарке. Вследствие чего я и предположил, можно ли на этапе формирования заготовки сделать предварительно или окончательно эти самые отверстия, чтобы было возможно вычеркнуть из последующего ТП изготовления вычеркнуть сверлильную операцию

 

 

Так что базовый ТП мягко говоря некорректно прописан, и умалчивает с самого начала тайну обработки поверхностей под базы :D



#10 Davalor

Davalor

    Новичок

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:03

А про рассматриваемую программу выпуска... в дано 115 тыс.шт., НО не исключена групповая технология с номенклатурой изделий до 6 видов, так что вместо массового производства вполне можно рассматривать ситуацию в рамках серийного производства


  • ingenerkons это нравится





Темы с аналогичным тегами прошивка, отвертие, гкм, штамповка, вопрос, помощь, полуось, заготовка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных