Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поводки кожуха детали (тонкостенная деталь) Совет

Поводки деформации тонкостенная Сварка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 interesmaw

interesmaw

    Знаток

    • ГородСпб
    • Имя:Мартынов Артем
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:58

Доброго времени суток.

 

Посоветуйте пожалуйста, способы предотвращения деформации детали при сварке. (Полуавтомат)

Деталь кожух, 10 шт. Рисунок ниже. Толщина стенки 1,2 мм Материал нержавейка 12х18н19Т.

Сделали под него приспособление, в виде плиты где грубо говоря держится нижняя рамка с помощью прижимов, что бы сохранят форму прямоугольника. Но после сварки, кожух прогибается вовнутрь в указанных местах.

 

Рихтовать нельзя, да и не получается.

 

Я думаю к плите-приспособлению добавить три скобы, для поддержания профиля кожуха. Причем в скобе будут отверстия для болтов (Они будут придавать предварительную нагрузку к граням,) Я их сделаю, но применять или нет, покажет еще одна сварка. Вдруг контура скобы будет достаточно для этого.  Отверстия в трех направлениях к верхней, наклонной и передней.

*1Вместо отверстий по идее к скобе можно приварить гайку, если мне не позволят сделать достаточно толстую скобу.

 

Какие еще мероприятия могут помочь в данном случае или критика идеи скоб.

С уважением Артем.

Прикрепленные файлы


  • ingenerkons это нравится

#2 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:15

Почему не штамповка?


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#3 interesmaw

interesmaw

    Знаток

    • ГородСпб
    • Имя:Мартынов Артем
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 16:14

Без понятия)) . Нам приходит заказ и чертежи, мы ищем пути как сделать и подешевле. Чего не можем, на кооперацию.

 

Как я понял, был заказана резка метала и его гиб.  В итоге пришли такие кожуха, прямые, все ок.  

Дальше их надо сварить со спец. накладками по торцам. После сварки их ведет, выгибает во внутрь. Воздуху есть куда выходить,

 

Как я понимаю, была выбрана самый простой и дешевый путь, для производства детали . (Выбирал как сделать не я, и приспособление тоже.)  Но дорабатывать приспособление, уже кондуктор для сварки мне.



#4 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:01

самый простой способ это заклепочник...что там сварка прям таки нужна так...у Вас 4 угла варить? и все? раскроя есть картинка? 



#5 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:06

Увы, деформации (в данном случае это "хлопун") при сварке нержавеющих сталей невозможно избежать, что связано с неоднородной теплопроводностью и высокой усадкой сварного шва. Поэтому мероприятия по борьбе с деформациями нужно проводить после сварки: прокатка (раскатка) или проковка шва...

P.S. Можно поэкспериментировать с порядком наложения швов, например, от середины к краям. 


  • ingenerkons это нравится

#6 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:13

У нас похожие сборки , как упоминалось выше соединяют заклепками или втулками. О сварки ушли.

#7 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:52

А случайно нет какого нибудь простого справочника по сварке?, иногда бывают разные конструкции, а так подсмотреть, что такую толщину лучше не варить


С уважением Владимир.


#8 interesmaw

interesmaw

    Знаток

    • ГородСпб
    • Имя:Мартынов Артем
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:20

В итоге пообщался с опытным технологом по этому вопросу. В итоге дело в режимах сварки, был отход от Т.Т. чертежа, еще и детали роняли в итоге , сказали не делать приспособление ибо оно не поможет. Так как после ослабления винтов деталь все равно "стрельнет" и примет такое положение до которого "сдеформировалась" во время сварки.

 

Задание на приспособу давал молодой технолог, а снял у опытный, а я узнал причину  ,как лечить, что произошло.))


  • ingenerkons это нравится

#9 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2016 - 22:36

В итоге пообщался с опытным технологом по этому вопросу. В итоге дело в режимах сварки, был отход от Т.Т. чертежа, еще и детали роняли в итоге , сказали не делать приспособление ибо оно не поможет. Так как после ослабления винтов деталь все равно "стрельнет" и примет такое положение до которого "сдеформировалась" во время сварки.
 
Задание на приспособу давал молодой технолог, а снял у опытный, а я узнал причину  ,как лечить, что произошло.))

Пресловутый человеческий фактор. Часто бывает, что ищешь какую-то важную причину, меняешь конструкцию, материал, а в итоге оказывается, что просто рабочий руко....пый...

#10 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:23

Ну чтобы доказать руко..сть рабочего должен быть опытный технолог)) Либо конструкция быть такой, чтобы не было вариантов, но это редкость.


С уважением Владимир.






Темы с аналогичным тегами Поводки, деформации, тонкостенная, Сварка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных