Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оформление КД на изделия из неметаллов

Войлок Оформление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 20:37

Добрый день коллеги ремонтируем сейчас станок и на сломанные или отсутствующие детали выпускам чертежи (эскизы) для повторного изготовления. И возник следующий вопрос есть такая деталь Прикрепленный файл  Войлок.jpg   86,86К   1 скачиваний Прикрепленный файл  270520161160_cr.jpg   114,79К   0 скачиваний.

Есть ли стандарт регламентируюший:

- шероховатость поверхности?

- точность обработки ?

Есть ли такой параметр как сжимаемость у войлока?


С уважением Владимир.


#2 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 22:05

У нас войлок иногда используется в качестве прокладки для ложементов и другой оснастки. Обычно такие детальки без чертежей.

#3 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 11:31

На такие детали из войлока, резины и т.д. допуски и шероховатость не ставятся. Где- то было в ЕСКД. При изготовлении резины в пресс-форме могут быть указаны допуски на деталь и требования шероховатости к формующей поверхности.


  • AGazo и ingenerkons это нравится

#4 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 13:38

У нас войлок иногда используется в качестве прокладки для ложементов и другой оснастки. Обычно такие детальки без чертежей.

Без чертежа нам в цеху делать не будут, да и заказ чтобы просчитать, тоже работа хоть и не сложная, но вырезать надо. 

 

На такие детали из войлока, резины и т.д. допуски и шероховатость не ставятся. Где- то было в ЕСКД. При изготовлении резины в пресс-форме могут быть указаны допуски на деталь и требования шероховатости к формующей поверхности.

Ну общие стандарты может и не устанавливаются, но какие-то должны быть ссылки.


С уважением Владимир.


#5 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 19:33

Ну общие стандарты может и не устанавливаются, но какие-то должны быть ссылки.

Ну, например, есть ГОСТ 18829...



#6 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 23:30

Без чертежа нам в цеху делать не будут, да и заказ чтобы просчитать, тоже работа хоть и не сложная, но вырезать надо. 
 

Ну общие стандарты может и не устанавливаются, но какие-то должны быть ссылки.


Можно сделать шаблон и по шаблону размечать и вырезать. И никаких чертежей не нужно...

#7 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:42

Ну, например, есть ГОСТ 18829...

Для войлока он что-то не очень подойдет, на оригинале просто довольно аккуратно все отрезано. По резине там решили не заморачиваться нашли запасную.


С уважением Владимир.


#8 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:49

Для войлока он что-то не очень подойдет, на оригинале просто довольно аккуратно все отрезано. По резине там решили не заморачиваться нашли запасную.

ГОСТ для колец. Привёл в качестве примера. Для себя можно, например, ТУ состряпать...



#9 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:23

Быть может стоит посмотреть куда эта деталь пойдёт. Скорее всего требований к поверхности никаких и не нужно...

#10 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2016 - 16:03

По нижней торцевой поверхности и по угловому вырезу будет скользить по направляющим скажем так уменьшая попадание пыли, стружки и прочего внутрь суппорта.


С уважением Владимир.


#11 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2016 - 22:29

По нижней торцевой поверхности и по угловому вырезу будет скользить по направляющим скажем так уменьшая попадание пыли, стружки и прочего внутрь суппорта.


Ну и какая тут нужна шероховатость?:) никакая...

#12 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:19

Шероховатость и точность нужна в плане, чтобы указать, что нужно отрезать аккуратно, а не оторвать (отпилить, откусить) 


С уважением Владимир.


#13 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 04:15

Когда деталь вырезается из листа метала, Вы же не указываете шероховатость поверхности.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#14 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:57

Когда деталь вырезается из листа метала, Вы же не указываете шероховатость поверхности.

Неверно.



#15 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:24

Неверно.

Смешно, это все последствия специализации ;), когда на судно ставят обшивку, никто не смотрит на шероховатость листов, совсем забыл если из листа делать детали то шероховатость поверхности может быть необходимой!


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#16 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 18:14

Смешно, это все последствия специализации ;), когда на судно ставят обшивку, никто не смотрит на шероховатость листов, совсем забыл если из листа делать детали то шероховатость поверхности может быть необходимой!

Щитильнее!.. См. свой #13, там именно "деталь из листа металла". Не знаю, как с обшивкой судна, но думаю, что и там есть требования к высоте неровностей по обрезаемым кромкам в каких-нибудь ТУ, СТП... Иначе получится "тяпь-ляпь - и корапь" :) .



#17 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:10

Когда деталь вырезается из листа метала, Вы же не указываете шероховатость поверхности.

Тут резко не соглашусь ситуации бывают разные, и по торцам все равно указываем обработку, отрезка же дают свою шероховатость и точность, если толщина играет роль, то берем толще лист и в тех местах указываем дополнительную обработку, а так ставим на плоскости знак не указанной шероховатости, и вот тут задумался например у нас лист идет как заготовка, а у тех кто его катает наверное на чертежах указана шероховатость после проката (есть же прокат нормальной высокой и особовысокой точности)


С уважением Владимир.


#18 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 04:55

Тут резко не соглашусь ситуации бывают разные, и по торцам все равно указываем обработку, отрезка же дают свою шероховатость и точность, если толщина играет роль, то берем толще лист и в тех местах указываем дополнительную обработку, а так ставим на плоскости знак не указанной шероховатости, и вот тут задумался например у нас лист идет как заготовка, а у тех кто его катает наверное на чертежах указана шероховатость после проката (есть же прокат нормальной высокой и особовысокой точности)

Согласен согласен! На обработку (резку) листов обшивки естественно определяется точность, а вот поверхность листов обычно не обрабатывается, т.к. вполне удовлетворяет требования ГОСТ-ов на изготовление листового проката, ничего особого тут не требуется, учитывая, что обшивка потом все равно красится.


  • ingenerkons это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#19 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:51

Отдали не чертежом, а эскизом и служебной запиской изготовить в количестве ... шт, шероховатость поставил по металлу под обрезку листов.


С уважением Владимир.






Темы с аналогичным тегами Войлок, Оформление

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных