Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пайка ВЧ разъёмов

ВЧ разъемы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 22:15

Господа, кто-нибудь сталкивался с проблемой запайки ВЧ разъёмов на многослойные платы? Не удаётся как следует прогреть отверстие для запарки, т.к. Сам разъём оттягивает тепло. Впрочем это касается и других штыревых элементов на многослойках. Пробовали на подогревочном столике на 150гр, но и так не выходит...

#2 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 13:37

Многослойки лучше вообще НЕ перегревать - могут появиться отслоения внутри (а стало быть - плате хапец)...

Обычно (если многослойка) - делают отдельные сквозные КП для пайки на внешних слоях (а НЕ через слои) с большими площадками..

Что за разъем??


И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#3 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 18:30

Не совсем в тему, но возник вопрос а насколько реально восстановить дорожки в электронике, в платах?


С уважением Владимир.


#4 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 22:47

Многослойки лучше вообще НЕ перегревать - могут появиться отслоения внутри (а стало быть - плате хапец)...
Обычно (если многослойка) - делают отдельные сквозные КП для пайки на внешних слоях (а НЕ через слои) с большими площадками..
Что за разъем??

Сейчас точное обозначение не скажу. Разъём свч цельнометаллический с четырьмя ножками-штырями под запайку на плату...
Насчёт перегрева- при поверхностном монтаже температура пайки достигает 270гр( правда кратковременно). Но в принципе да, лучше лишний раз долго не греть.... Но запаять-то надо...

#5 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 22:49

Не совсем в тему, но возник вопрос а насколько реально восстановить дорожки в электронике, в платах?


Можно бросить лапшу вместо дорожки, но восстановить-нет. Хотя может быть и можно в заводских условия, но и то навряд ли. Дорожки же как-то вытравливаются в процессе изготовления...

#6 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 01:15

Но в принципе да, лучше лишний раз долго не греть.... Но запаять-то надо...

Многослойки обычно паяют волной, а вот насчет разъемов сказать сложно (не зная его типа, может типа - РП15 ?)...

А платы с СМД деталями - детали на паяльную пасту и в печку...

 

Можно применить стааарый радиолюбительский способ - разъем ставится как надо (крепится), а к выводам паяются тонкие провода, которые затем подпаиваются к проводникам (КП) на плате (более маломощным паяльником)...


И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#7 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 22:30

Многослойки обычно паяют волной, а вот насчет разъемов сказать сложно (не зная его типа, может типа - РП15 ?)...
А платы с СМД деталями - детали на паяльную пасту и в печку...
 
Можно применить стааарый радиолюбительский способ - разъем ставится как надо (крепится), а к выводам паяются тонкие провода, которые затем подпаиваются к проводникам (КП) на плате (более маломощным паяльником)...

Хочется все-таки сделать красиво-без лишней лапши...

#8 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 23:41

Хочется все-таки сделать красиво-без лишней лапши...

Это должен был предусмотреть проектировщик ПП (ежели он, конечно не полный Х...)...

 

В свое время (когда разводил платы), ВСЕГДА сначала расстались разъемы, а уж затем делалась разводка и КП разъема провода подходили только по одному внешнему слою (иногда по двум)...

 

Ну, а лапша - это даже лучше (если это не партия в 1000шт.), всегда можно заменить разъем и проконтролировать пайку...


И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных