Перейти к содержимому

Фотография

Требуются совет специалиста

специалист техник инженер-конструктор сапромат детали машин

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 east.wind1992

east.wind1992

Знаток

• Сфера деятельности:Конструирование
  • 38 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 13:30

Здравствуйте, я выпускник технического факультета по специальности Аграрная техника и технология. 2-й год работаю инженером-конструктором. В университете при обучении был уклон на подготовку эксплуатационников.

Фундаментальные предметы, знание которых необходимо для хорошего инженера машиностроителя, такие как теор.мех, тмм, сапромат, детали машин и.т.д, преподавались спустя рукава и в вперемешку, не было четкой структуры. Пытаюсь заниматься самообразованием.

Хочу спросить совета опытных специалистов: как лучше наладить процесс самообучения? Есть ли какая либо готовая разработанная система самообучения в инженерной среде?

• kamenskauto это нравится

#2 interesmaw

interesmaw

Знаток

• ГородСпб
  • 230 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 14:16

На счет спец. систем не знаю. Но пару идей подкину.

- Первое первых это личная библиотека с известными и хорошими авторами. В частности, с рутрекера можно побрать много чего. Там есть как и отдельные книги так и тематические библиотеки, если все это скачаешь будет, большой багаж книг. Но будет много повторов, потому первая задача будет это все дело упорядочить, это займет прилично времени недельку или меньше, смотря какой объем книг захочешь иметь.

Мало ли пригодится запас карман не тянет.

Еще книги есть здесь, на чипмейкере и двг.

Решетов, Чернавский, Чернилевский, Артоболевский, Косилова, Мещяреков и многие другие известные в своих областях.

- Второе определение, а что тебе собственно надо. Какое направление работы будет.

Конструктор или технолог.