Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите марку редуктора

редуктор лебёдка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 belostok

belostok

    Знаток

    • Имя:Крис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 18:09

 Не всей лебёдки, а именно редуктора (который жёлто-зелёного цвета):

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=cjhbSUdld5Y

 

Надо бы запасной редуктор, а какой он марки и от чего - неизвестно... На корпусе редуктора никаких надписей нет.

 



#2 interesmaw

interesmaw

    Знаток

    • ГородСпб
    • Имя:Мартынов Артем
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:13

Странный редуктор, это Ц какой то. Правда кажется что редуктор вертикальный по форме, и расположен не так как должен.  А где у него сливное отверстие и сапун расположены? Масло где нить постоянно течет?

 

Для того чтобы определить марку редуктора , надо узнать сколько у него ступеней (тут две) и помереть межосевое расстояние(линейкой/рулеткой, по центрам валов входного и выходного валов, можно и со стороны заглушек).

 

Далее шильдик должен быть на редукторе, их обычно не срывают. Но шильдик может быть под слоем грязи, либо вообще снизу (меня смущает форма редуктора, я такой же видел на мостовом кране, но расположенном вертикально.)  Кстати на редукторе должно быть смотровое окошко, или окошко под залив масла, где оно у вас. Масло меняли вообще?)

 

Второе, можно не искать марку редуктора.  А знать в каком положении работать должен редуктор, диаметр входного и выходного вала (они как правило одинаковые в серии, врятли у вас спец исполнение.)  И зная какое у вас межосевое расстояние подберете похожий габарит.  Осталось определить передаточное число. Имхо одна ступень, цилиндрический редуктор. Берите максимальное чисел которое вам предложат в вашем случае межосевого расстояния и размеров валов.   И еще помереть размеры крепежных отверстий у редуктора. Все должно сойтись как в конструкторе. У нас много атласов и гонят все теже редуктора. Даже в нете по запросу редукторов вам будут давать габаритки, передаточное и валы .

 

Так что проведите замеры, поскребсти ножом по всему периметру редуктора должен быть шильдик. Бывает его совсем не видно от грязи и ржавчины.



#3 belostok

belostok

    Знаток

    • Имя:Крис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:29

  Несколько лет назад я разбирал этот редуктор (для замены ведущего вала и его подшипников, устранения люфта промежуточной вал-шестерни). Естественно, все детали были тщательно очищены и вымыты. Никаких надписей и табличек на корпусе найти не удалось.

 

 При разборке выяснилось, что редуктор цилиндрический прямозубый, трёхступенчатый:

1. ведущая шестерня установлена на ведущем валу консольно, ведущий вал установлен на двух шариковых подшипниках (установленных в корпусе муфты сцепления, зелёного цвета)

2. блок промежуточных шестерён, два зубчатых венца, установлен в двух шариковых подшипниках

3. одиночная промежуточная вал-шестерня, установлена консольно в одиночном однорядном шариковом подшипнике (имеет по оси вращения сквозное шестигранное отверстие, заглушенное стальным шестигранным стержнем)

4. ведомая шестерня установлена на ведомом валу, ведомый вал опирается на два шариковых подшипника в корпусе редуктора и один подшипник во внешней опоре

 

  Единственное, что я тогда не догадался сделать, - сосчитать числа зубьев всех шестерён... Путём подсчёта количества оборотов ведущего вала на один оборот ведомого получилось передаточное число около 31,5.

 

  Смотровых люков в картере нет. Картер состоит из двух половин с разъёмом в вертикальной плоскости. 

 

  Маслосливных отверстий в картере тоже нет. Единственное, что есть - два отверстия с пробками, расположенные в картере со стороны, противоположной двигателю, оба находятся на одном горизонтальном уровне (примерно на уровне оси вращения ведущей шестерни), расстояние между отверстиями около 20 мм. 

  Для слива отработанного масла и промывочной жидкости приходится опрокидывать лебёдку набок.

  В первый раз я не знал, сколько нужно заливать масла, в результате маслом затопило отсек центробежной муфты сцепления.

 

  Я тоже слышал, что этот редуктор от некого крана или подъёмника. Типа, на это указывает некая бобышка, расположенная в верхней части картера редуктора, рядом с карбюратором двигателя (см. видео). Но вот какие функции выполняет такая бобышка (или как она правильно называется?) на крановых редукторах, тоже пока никто не рассказал...

 

  У меня ещё где-то были чертежи в Компасе ведущего вала и промежуточной вал-шестерни. Если найду, выложу.



#4 interesmaw

interesmaw

    Знаток

    • ГородСпб
    • Имя:Мартынов Артем
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:15

Померьте все же межосевое расстояние, просто снаружи рулеткой. И вбивайте в нете цилиндрический редуктор 400 (к примеру), потом вертикальный, потом крановый. В ВК ВКУ Ц и прочие сочетания. Чтоб найти по форме нужное. Там чертеж габарита и зрительно вой узнаете. Можно небольшие отличия. Главное проверить крепления и валы. Мерить крайние валы, на видео видимо заглушка за стойкой и не видно что у вас три ступени (либо невнимательно смотрел).



#5 belostok

belostok

    Знаток

    • Имя:Крис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 20:00

  Померил межосевое расстояние между ведущим и ведомым валом, получилось около 250 миллиметров.

 

  Судя по расположению заливных/сливных пробок, этот редуктор наверняка был предназначен для работы ведомой шестернёй кверху, ведущей шестернёй книзу. Тогда всё логично - одна пробка сливная, другая заливная. А в этой лебёдке он стоит "лёжа на боку".

 

  Вот чертежи вала ведущей шестерни:

 

12361303_m.jpg

 

12361313_m.jpg

 

 

 Вот чертежи промежуточной вал-шестерни:

 

12361318_m.jpg

 

12361323_m.jpg

 

   Изначально на шейке под подшипник не было резьбы, для фиксации от осевых перемещений использовалось стопорное кольцо. Чтобы устранить люфт вал-шестерни во внутреннем кольце шарикового подшипника, пришлось нарезать резьбу М20*1.



#6 kaligula

kaligula

    Новичок

    • Имя:Иракли
    • Сфера деятельности:Административная работа
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 00:08

Спасибо за информацию



#7 interesmaw

interesmaw

    Знаток

    • ГородСпб
    • Имя:Мартынов Артем
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:05

Либо В- 250, или мб А-250   (А врятли)  К примеру https://yandex.ru/im...lr=2&rpt=simage (это А похож на ваш, но межосевое другое). Правда там сплошь 4 ступенчатые.

 

В итоге у вас есть передаточное, у вас есть посадочные отверстия и диаметры валов к муфте и приводу. Подобрать можно. Никто не запрещает и другие редуктора пристроить передаточное то знаете.



#8 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:37

  Не всей лебёдки, а именно редуктора (который жёлто-зелёного цвета):

 

Надо бы запасной редуктор, а какой он марки и от чего - неизвестно... На корпусе редуктора никаких надписей нет.

Этот редуктор сняли со старой электротали российского производства, может быть даже Барнаульской, стоит он в тележке привода на передвижение

Прикрепленный файл  Захват-1.jpg   140,86К   1 скачиваний



#9 belostok

belostok

    Знаток

    • Имя:Крис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 20:11

  Похоже, что это ведущий редуктор крановой тележки РВЦ-320:

 

  http://www.podjem-ta...ora_RVC_320.php

 

  Только я не понял, тележки РВЦ-320 грузоподъёмностью 1т, 2т и 3,2т имеют редукторы одинаковых или разных размеров? 



#10 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 20:36

 
  Только я не понял, тележки РВЦ-320 грузоподъёмностью 1т, 2т и 3,2т имеют редукторы одинаковых или разных размеров?

На сколько я знаю у них мощности разные, да и вариантов этих тележек много, я уже пролетал с разными числами зубьев :(

#11 belostok

belostok

    Знаток

    • Имя:Крис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 20:56

  Понятно, значит надо мерить всё, что можно...



#12 belostok

belostok

    Знаток

    • Имя:Крис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:02

  Ещё видео:

 



#13 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 13 Июль 2016 - 17:38

Ваша лебедка? Любопытно стало, как на практике работает? По тяжелому грунту пробовали?


С уважением Владимир.


#14 belostok

belostok

    Знаток

    • Имя:Крис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Июль 2016 - 21:26

 Да, эта лебёдка моя. Как работает - показано в видео. Влажный торфяной грунт пашет нормально. На глине и целине не пробовал. 

 

Если тягового усилия не хватит, можно применить подвижный блок (палиспаст). Трос лебёдки перекинуть через шкив палиспаста и прицепить к раме лебёдки. Палиспаст прицепить к плугу.

 

Кстати, на эту лебёдку можно поставить более мощный двигатель, от бензопилы "Урал". У ураловского двигателя рабочий объём 125 куб.см, у дружбовского 94 куб.см.


  • ingenerkons это нравится

#15 belostok

belostok

    Знаток

    • Имя:Крис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 23:02

  Народ, кто реально хорошо разбирается в редукторах РВЦ-320? Не могу найти ответы по редуктору на видео в начале темы:

1. какой грузоподъёмности (а также модификации, серии и т.д.) этот редуктор;

2. из чего сделана деталь, с которой стыкуется двигатель бензопилы Дружба 

 



#16 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 05:06

1. Этот редуктор ставится не на подъём, а на механизм передвижения, в стандартном исполнении это движик 0,37квт, декларируют 1500 об/мин, но лично я сталкивался с движками на 1000об/мин. Из движка считаешь крутящий момент двигателя, умножаешь его на передаточное отношение редуктора, получаешь крутящий момент на выходе. Ну где-то так.
2. Не знаю, это уже самоделка, в стандартном исполнении туды ставится электродвигатель, прямо фланцем на редуктор, двигатели по моему на них шли из серии АОЛ2

#17 belostok

belostok

    Знаток

    • Имя:Крис
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 21:10

  У этого редуктора штатный электродвигатель мощностью всего 0,37 кВт? Видимо, конструкторы сделали его с огромным запасом прочности - ведь у двигателя бензопилы Дружба-4М максимальная мощность 3,5 (!!!!!) кВт при 5000...5500 об/мин... 

 

  (Эту лебёдку (без двигателя) я купил с рук в 1997 году, и на ней уже были множественные следы длительной эксплуатации.  Плюс я ежегодно пахал ею по 14...25 соток земли. Вот сегодня 7 соток картошки под плуг посадил).

 

  Собственно, для меня самое главное - чтобы новый редуктор подходил по размерам к раме лебёдки. То есть интересуют межосевые расстояния между точками, указанными красной, синей и зелёной стрелками (см. фото):

 

21716146_m.jpg



#18 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 13 Май 2018 - 04:24

У этого редуктора штатный электродвигатель мощностью всего 0,37 кВт? Видимо, конструкторы сделали его с огромным запасом прочности - ведь у двигателя бензопилы Дружба-4М максимальная мощность 3,5 (!!!!!) кВт при 5000...5500 об/мин...

(Эту лебёдку (без двигателя) я купил с рук в 1997 году, и на ней уже были множественные следы длительной эксплуатации. Плюс я ежегодно пахал ею по 14...25 соток земли. Вот сегодня 7 соток картошки под плуг посадил).

Собственно, для меня самое главное - чтобы новый редуктор подходил по размерам к раме лебёдки. То есть интересуют межосевые расстояния между точками, указанными красной, синей и зелёной стрелками (см. фото):

21716146_m.jpg

Дело не в том сколько ты установил мощности, а сколько необходимо потребителю, вполне возможно ты критическую мощность ещё ни разу не превысил, так что у тебя ещё все впереди :D

#19 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 496 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 22:58

Мы что, будем сравнивать мощность на 5500 оборотах, и мощность на 1000? Ничо, что момент будет в 5 раз меньше?
Плюс ресурс. Пару часов в год тоже не надо сравнивать с круглогодичной эксплуатацией...


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#20 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 06:15

Мы что, будем сравнивать мощность на 5500 оборотах, и мощность на 1000? Ничо, что момент будет в 5 раз меньше?
Плюс ресурс. Пару часов в год тоже не надо сравнивать с круглогодичной эксплуатацией...

Совершенно верно, мощность, это работа в единицу времени, поэтому одними оборотами оценивать не получится, например у двигателя при увеличении оборотов при тойже мощности уменьшится крутящий момент, я же предлагал через мощность и эти обороты посчитать именно крутящий момент. Что касается оборотов, то любой инженер знает, что при при одном и томже крутящем моменте увеличение оборотов приводит к уменьшению ресурса подшипников, которые кстати в этом редуктора тоже посчитана.
Эх блин анжИнеры с дозленьким редуктором разобраться не могут :(





Темы с аналогичным тегами редуктор, лебёдка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных