Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота. Конкурс.

Шерп конкурс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#41 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 12:09

  Дешевая демагогия (   вполне, впрочем, ожидаемая ) :lol:  -   конкурс   Вас ждет  !

 

 

 

При таком раскладе не дождется.

Хотя путь реализации довольно ясно представляем..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#42 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 12:13

 И вновь демагогия, Galant  - сравнивать защищенность узлов трансмиссии можно на самых разных машинах...

 Термин "Квазигусеничная машина" тм - определенно нуждается в патентовании :rolleyes:

 

 

То есть Вы тоже видите разницу между ЛуАЗом и танком лишь в степени защищенности узлов трансмиссии?

 

PS- Употребление слова "демагог" однозначно означает мотивацию, когда нестерпимо хочется подколоть, а аргументов нету :-)


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#43 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 17:52

Ни разу не похожий..

Совершенно другой принцип. 

Странно, что Вы этого не видите.

 

 

   Вам что, поскандалить хочется.

 

 

                                 Ну не видите сходства, и хорошо ... . Между тапками и ботинками тоже сходства нет, но те и другие одевают на ноги, чтобы не ходить босиком.



#44 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 18:11

То есть Вы тоже видите разницу между ЛуАЗом и танком лишь в степени защищенности узлов трансмиссии?

 

PS- Употребление слова "демагог" однозначно означает мотивацию, когда нестерпимо хочется подколоть, а аргументов нету :-)

 

  Это как раз к вам и относится. До вашего появления на этой ветке люди мирно общались.

 

   Что касается разницы...  глупо отвечать на даунтские вопросы. Речь то шла не о конструкции, а о надежности, если вы считаете, что открытая цепь лучше закрытого вала, вращающегося в масляной ванне, то говорить с вами более ни о чём.



#45 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 18:22

Передам выше, может и заинтересуются. И ещё один момент...

 

   Возвращаясь к конкурсу. Последний этап у вас заканчивается чертежами подвески. У меня второе предложение. Не лучше ли довериться  специалистам в данной области, где за теже деньги вам гарантированно, на хорошем профессиональном уровне всё нарисуют, и рассчитают. Такие люди есть, могу познакомить. Есть две команды. Одна из них родилась еще в КБ Хаинова с Парфеновым (если помните таких). Напишите  небольшое ТЗ, что-бы вы хотели видеть в финале, какие хода подвески и т.д. и ребята найдут вам оптимальный компоновочный вариант, вживят амортизаторы, пружины подвески, рычаги...  и нарисуют в том редакторе, на который укажете.

 

-  В первом приложении - Шерп.

 

-  Во втором, видимо так "он" будет выглядеть после модернизации ... как трактор Фордзон. зачатый на заре 20 века.

 

-  На третьем, "брат по крови", американский болотоход 1948 года

 

- на четвертом, американская мечта от 1936 года.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.01.jpg   49,03К   1 скачиваний
  • Прикрепленный файл  001.02.JPG   62,92К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  001.03.jpg   62,75К   1 скачиваний
  • Прикрепленный файл  001.04.JPG   46,62К   1 скачиваний


#46 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 00:22

  Это как раз к вам и относится. До вашего появления на этой ветке люди мирно общались.

 

   Что касается разницы...  глупо отвечать на даунтские вопросы. Речь то шла не о конструкции, а о надежности, если вы считаете, что открытая цепь лучше закрытого вала, вращающегося в масляной ванне, то говорить с вами более ни о чём.

 

 

Возьмите и отлейте из чугуна шар - надежней не бывает, хотя в Ваших руках это тоже спорно.

Речь идет не о надежности, а о конструкции, кстати. Читайте условия топика.

Да, я считаю, что В ЭТОМ конкретном случает открытая цепь лучше закрытого вала. Потому как вал будет не один, а как минимум 7 открытых валов, и все с резинометаллическими муфтами на обоих концах, а то и карданах.


  • Dimon012 это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#47 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 00:25

Такие люди есть, могу познакомить. Есть две команды. Одна из них родилась еще в КБ Хаинова с Парфеновым (если помните таких). Напишите  небольшое ТЗ, что-бы вы хотели видеть в финале, какие хода подвески и т.д. и ребята найдут вам оптимальный компоновочный вариант, вживят амортизаторы, пружины подвески, рычаги...  и нарисуют в том редакторе, на который укажете.

 

 

Вопрос топик-стартеру: Вам из выделенного непонятно, что Вы имеете дело с обычным пургометом, который не в состоянии даже разобраться в принципиальных вещах?

Какие к черту пружины и амортизаторы ??? О чем он вобще?? :-)


  • Dimon012 это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#48 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 07:26

Вопрос топик-стартеру: Вам из выделенного непонятно, что Вы имеете дело с обычным пургометом, который не в состоянии даже разобраться в принципиальных вещах?

Какие к черту пружины и амортизаторы ??? О чем он вобще?? :-)

К сожалению, это не "пургомет", это основополагающий принцип действия многих и многих "ученых" и "инженеров", это не вчера началось, могу привести в пример защиту диплома нашего известного оружейника Стечкина И.Я. "Внезапно, в ходе экзамена стало ясно, что чертежи пистолета, которые Стечкин предоставил для изучения экспертам и членам экзаменационной комиссии, кардинально отличаются от выпущенных ранее образцов стрелкового оружия.
Один из членов комиссии, вникая в чертежи молодого выпускника обронил фразу, суть которой сводилась к одному: пистолет, чертежи которого предоставил Игорь Яковлевич, стрелять не будет и не может. На что молодой инженер ответил просто: достал из кармана заранее собранный опытный образец пистолета и произвел три выстрела холостыми патронами в потолок."
 http://back-in-ussr....as-legenda.html

 

В данном случае создатели Шерпа уже выстрелили в потолок доказали жизнеспособность своего детища и больше им доказывать ничего не надо, но им да и всем нам, пытаются навязать мнение, что конструкция нежизнеспособна и чем больше это доказывают тем меньше мне в это верится.

Я специально уже не привожу технических аргументов, т.к. уважаемый оппонент их или игнорирует, или не воспринимает, или извращает, поэтому приведу исторический анекдот: Рассказывают, что когда создатель первого парохода Р. Фултон в 1803г. испытывал на Сене свой пароход в толпе один скептик долгое время кричал, что ничего не получится: "Пароход не пойдет!", и наконец когда пароход тронулся и пошел против течения, он после минутного замешательства вновь закричал: "А теперь не остановится!". Не думаю что стоит быть настолько скептически настроенным.

 

"Я понял, в чем ваша беда: вы слишком серьезны!

Умное лицо- это еще не признак ума​

Все глупости на земле делаются именно

с этим выражением лица.

Улыбайтесь :), господа! Улыбайтесь!"

М. Захаров

;)


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#49 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 07:31

 ... Вам из выделенного непонятно, что Вы имеете дело с обычным пургометом, который не в состоянии даже разобраться в принципиальных вещах?

 

    Мне то давно всё понятно, хочу чтобы и другим это стало это ясно как "божий день". Непонятно другое, а вы то что в бутылку лезете, доказывая преимущества устройства, устаревшего сто лет назад. Какие цепи? какие у них преимущества, о чём это вы? Да, едет, кто-то в этом сомневается, телега тоже едет, но никто не хочет с ней возвращаться в 19 век.

    Всё решается совершенно по другому, в разы дешевле, надежнее, долговечнее. Не нужны цепи, карданы... . Это всё в прошлом.

 

   Люди на шару хотят получить информацию о том, в чём сами не могут разобраться, да и денег нет. Поэтому и объявили конкурс для лохов. Машинка у них по прайсу в 2-х комплектациях стоит в районе 4 лимонов, одна чуть дешевле, другая дороже. Место выпуска: Питер,  Завод Обуховской обороны. Я с ними в одном городе живу.

 

 

Передам выше, может и заинтересуются. И ещё один момент, в какой области живёте? Через пол России просто ознакомиться с материалом никто не поедет это практически 100%. 

 

А им тяжело потратить  нечем оплатить тот бензин.... что уйдет на дорогу длиной в полчаса. :D .


  • NoxFelix это нравится

#50 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 08:20

 

Речь идет не о надежности, а о конструкции, кстати. Читайте условия топика.

 

 

   Вы постоянно путаете постное с пресным, видимо вам так комфортнее. Это не создатели Шерпа сравнивали свое детище с ЛУАЗом, а я. И заострил на этом внимание, с целью показать разницу в степени надежности, а теперь вы мне будете доказывать, что я говорил не о надежности а о конструкции. Отсюда законный вопрос, а у вас с головой причинно-следственной связью все в порядке?

 

   И еще, есть два пути выхода на истину. Один путь скандалить - ругаться, говорить гадости и язвить. Второй путь, отвечать предложением на предложение, и постепенно спокойно без ругани выявить все противоречия, разоблачая заведомо ложные заявления и посылы. Я за вторую модель. Вы, как понимаю, за первую.

 

   P.S. Ну сделали люди машинку, молодцы, спасибо им большое за это. А дальше что делать с ней не знают, покупателей с гулькин нос, конструкция убогая, дизайн отталкивающий...  какая рыбалка, до нее на зубчатых колесах по асфальту ещё надо доехать как-то... На тракторах ёлочку на протекторе делают не для того, чтобы шина в землю зарывалась, а для того, чтобы при езде машина не подпрыгивала, переваливаясь через каждый зуб на колесе. А нам втирают, будто этот принцип призван сберечь окружающий ландшафт.


  • NoxFelix это нравится

#51 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 08:56

  ребята найдут вам оптимальный компоновочный вариант, вживят амортизаторы, пружины подвески, рычаги...  и нарисуют в том редакторе, на который укажете.

Я таких ребят повидал немало. В своём деле серьёзные профессионалы, они много знают и умеют: закомпонуют, просчитают, подберут и вживят. Но... Конструктор, изобретатель должен не только "знать" , но и "соображать". Как говорил создатель танка Т34 М.И. Кошкин : "Сделать просто - очень сложно". Когда я увидел фото с цепями, поначалу резанул дилетантизм, но, проанализировав назначение Шерпа, мнение поменял. Возить с собой что-то типа запасного и дорогого редуктора на случай, если полетит шестерёнка у основного редуктора и менять его в непонятных полевых условиях?.. А заменить или отремонтировать цепь можно почти без квалификации: мы, 7-8- летние пацаны, легко это проделывали с папкиными велосипедами. Да и почему цепи должны разрушаться? Вон комбайны работают в поле десятками лет. Износились от постоянной пыли - меняй. Так что применять цепь.-.-.редуктор - зависит от условий работы. Один гвоздь я могу забить утюгом, сотню в день - куплю молоток, многие тысячи - нужен автомат.

ТС хочет новых идей, грамотную компоновку, надёжность. Для этого нужно хорошее ТЗ и плотный контакт заказчика с разработчиком. Про условия "конкурса" и цену изделия говорить не буду.


  • Dimon012 это нравится

#52 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 09:14

Для  Galan

   Вот как вариант примера общего вида, поясняющий принцип гидрообъемной трансмиссии (см. приложение). И что в нём сложного, да он на порядок проще того, что предлагают ваятели от Шерпа.

 

   Это первое. Втрое, вы упомянули о семи карданах: " ...а как минимум 7 открытых валов, и все с резинометаллическими муфтами на обоих концах, а то и карданах. "  Где вы их нашли, в ЛУАЗе их всего 4 штуки. и не карданы, а полуоси. Да вы просто не в курсе, что у ЛУАЗа и двигатель и коробка и задний мост - это  "моноблок", из которого выходят 4 полуоси. И всё !!! 

 

Для "uraltay" 

 

   Комбайн работает в чистом поле, ломается 20 раз за уборку, и его ремонтируют весь межуборочный период. Цепь, самое малоресурсное звено среди всех приводов. В ДВС тоже цепи ставят, для привода скажем распредвала, но там стоит башмак натяжителя, и всё купается в масле. А в болоте, в жиже, ничего кроме кардана не работает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.04.JPG   31,42К   1 скачиваний


#53 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 10:28

 

Машинка у них по прайсу в 2-х комплектациях стоит в районе 4 лимонов, одна чуть дешевле, другая дороже. 

 

 

4 ляма - это же приличные деньги ... за большие колёса!!!

А нельзя ли просто приладить такие колёса к чему-то уже существующему, к Волге какой-нибудь или джипу.

Думаю очередь из "минимально обезображенных интеллигентностью мужиков" за таким аппаратом не выстроится.

Это сколько ягод надо насобирать на 4 лимона? Хотя если мерить лосями ... ?



#54 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 12:58

Вот как вариант примера общего вида, поясняющий принцип гидрообъемной трансмиссии (см. приложение). И что в нём сложного, да он на порядок проще того, что предлагают ваятели от Шерпа.

 

Гидравлика априори не может быть проще механики во вращательных приводах.  

 

Где вы их нашли, в ЛУАЗе их всего 4 штуки. и не карданы, а полуоси. Да вы просто не в курсе, что у ЛУАЗа и двигатель и коробка и задний мост - это  "моноблок", из которого выходят 4 полуоси. И всё !!! 

 

Ну если рассматривать "моноблок" как выструганную из бревна деталь - то да. А если учесть что у нее внутри минимум 200-300 деталей, из них минимум 100 уникальные, для которых надо кучу оснастки,  среди которых с десяток валов, минимум 3 дифференциала и блокировку каждого - то слово "и все!"  - выглядит очень издевательски, особенно с учетом малой серии.  
Но это пол-беды. Не забываем про протаскивание подкачки сквозь "полуоси", а так же необходимость из за этого в поворотной подвеске передних колес, привод на них, и прочее- и вечер становится уже не таким уж и томным.. ну или как-то гарантировать СИНХРОННОЕ вращение колес на одной стороне и РАЗДЕЛЬНОЕ  РЕГУЛИРОВАНИЕ оборотов на каждой (Вы хоть поняли, что там управление осуществляется, ка кна гусеничной технике?) - то там и обнаружится как раз 7 валов, котрый Вы сосчитать не смогли. 
Вы хоть что-то в серию запускали за свои деньги, ну или хотя бы с пониманием затрат на это?
Может, Вам лучше и правда в Сколково? Вы не более инженер-конструктор, чем Медведев - председатель правительства. Вам вместе понравится.. 


  • Dimon012 это нравится

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#55 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 801 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 17:46

4 ляма - это же приличные деньги ... за большие колёса!!!

А нельзя ли просто приладить такие колёса к чему-то уже существующему, к Волге какой-нибудь или джипу.

Думаю очередь из "минимально обезображенных интеллигентностью мужиков" за таким аппаратом не выстроится.

Это сколько ягод надо насобирать на 4 лимона? Хотя если мерить лосями ... ?

Это больше для промысловиков интересно. Вот кино очень интересное 


  • Dimon012 это нравится

Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#56 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 801 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 17:52

Вот решение, не для болот но все же, весьма любопытно.


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#57 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 20:47

Это больше для промысловиков интересно. Вот кино очень интересное 

 

Я к тому что, имея 4 миллиона, промысловик может купить себе жильё не только в районном центре, но и в Питере и забить на такую жизнь промысловую.

А если он уж так "прикипел" к тайге, то, забыл как они называются, когда на серийную машину прилаживают большие колёса, не дешевле ли и комфортнее будет?


  • NoxFelix это нравится

#58 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 21:12

   Ну если рассматривать "моноблок" как выструганную из бревна деталь - то да.  ...

 

   ...Вы не более инженер-конструктор, чем Медведев - председатель правительства. Вам вместе понравится.. 

 

    Я не знаю на каком месте вы семь валов считаете, я про ЛУАЗ писал, и только. Глаза протрите, и прежде чем припаивать мне свои домыслы, почитайте ветку от начала до конца. Заодно найдете мой текст, в котором говорится, что у Шерпа танковая схема поворота колес, фрикционами. Только вместо нормальной трансмиссии, цепи.

 

    Моноблок на ЛУАЗе, это двигатель, жестко скрепленный с коробкой, после неё, как продолжение, фланцевая труба, внутри которой проходит торсион, далее по ходу жестко скрепленный с задним дифференциалом. Из дифференциала и из коробки выходят 4 полуоси. 

 

   Больше повторять не надо ? дошло наконец до извилин , господин скандалист..

 

   В принципе такой моноблок (не путать со словом монокок) может заменить даже раму. В какой-то мере он её дублирует.

 

   И пожалуйста, больше не обращайтесь ко мне, я с хамами не хочу иметь ничего общего.


  • NoxFelix это нравится

#59 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 22:23

А может быть лучше Вам прекратить тут обращаться?

Как минимум в этом топике, где Ваше пребывание уже откровенностало  бестолковым?

 

Хотите сделать лучше? Берите, делайте и продавайте..

А собеседников без потенции вокруг этого проекта, как и всех остальных, и без Вас  хватает.


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#60 NoxFelix

NoxFelix

    Знаток

    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 08 Май 2016 - 01:08

А может быть лучше Вам прекратить тут обращаться?

Как минимум в этом топике, где Ваше пребывание уже откровенностало  бестолковым?

 

Хотите сделать лучше? Берите, делайте и продавайте..

А собеседников без потенции вокруг этого проекта, как и всех остальных, и без Вас  хватает.

 

    Судя по Вашему  ревностному хамству,    Вы уже выиграли конкурс ?  :)   

    Не хотите купить сабж , на всю премию ? 

 

   Он недорогой и очень проходимый...  и управляемый  :rolleyes:

 

  

.


  • Игорь Петрович это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных