Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота. Конкурс.

Шерп конкурс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#1 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:36

Уважаемые друзья и коллеги!
Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели вездехода Шерп.

 

Требование к механизму:

∙ крутящий момент на входном валу: до 2000 Н∙м;
∙ частота вращения входного вала: до 1000 об/мин;
∙ передаточное число понижающего редуктора, входящего в состав механизма поворота: 2,5;
∙ крутящий момент на выходных валах, на сторону: до 5000 Н∙м;
∙ масса: до 100 кг;
∙ габаритный чертеж с присоединительными размерами прилагается.

Обязательные условия:

∙ избыточная надежность;
∙ применение максимального количества отечественных и импортных доступных в России комплектующих (шестерни, диски, валы и т.д.) и технологий;

Конкурс будет проводиться в три этапа:

∙ концепт: 5 победителей с вознаграждением по 30 000 р;
∙ общая компоновка: 3 победителя с вознаграждением по 100 000 р;
∙ комплект чертежей для производства: 1 победитель с вознаграждением 700 000 р.

Победитель также получает возможность дальнейшего сотрудничества с КБ Шерп.

Заявки для участия в конкурсе принимаются по адресу info@sherp.ru

C уважением, генеральный директор компании
Сергей Самохвалов

http://sherpru.livej....com/11791.html



#2 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:37

Приветствую всех присутствующих. Сразу предупреждаю, я не конструктор, а ответственный по форумам и соц. сетям. Так что на возникающие вопросы не могу гарантировать быстрый ответ, но постараюсь отвечать как можно оперативней. Извиняюсь если создал тему не в том разделе, прошу перенести в соответствующий раздел.



#3 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:47

Вы предлагате взять магический кристалл и получить от него документ, именуемый техзаданием?

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#4 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:58

Вы предлагате взять магический кристалл и получить от него документ, именуемый техзаданием?

Если нужна какая либо информация, то спрашивайте, уточню. На данный момент кроме этого объявления у меня ничего нет, а так как я выше написал не конструктор, не инженер и т.д. то просто не могу знать что может потребоваться) 



#5 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 687 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 14:53

А где ваятели Шерпа? Они что по этому поводу говорят? Вроде бы Шерп хочет победить перспективный российский вездеход, который на днях успешно прошёл испытания?



#6 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 17:23

Так он же уже производится и продается!

Значит уже все есть на него, все разработано и закуплено.

В чем затык то?


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#7 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 18:12



Так он же уже производится и продается!

Значит уже все есть на него, все разработано и закуплено.

В чем затык то?

Разрабатывается новая модель Шерпа, да и быть привязанным к комплектующим от газ-71 тоже не вариант, одно из условий "применение максимального количества отечественных и импортных доступных в России комплектующих (шестерни, диски, валы и т.д.)"

На данный момент механизм поворота имеет такой вид 9339093.jpg

 

9309397.jpg

 

9358548.jpg

 

9349332.jpg

 

Ну и одна из целей поиск и налаживание контактов с талантливыми людьми, "Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ 

Шерп."



#8 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 18:18

А где ваятели Шерпа? Они что по этому поводу говорят? Вроде бы Шерп хочет победить перспективный российский вездеход, который на днях успешно прошёл испытания?

Шерпу некого побеждать в своём классе) да и вроде нет российских вездеходов недавно появившихся. Ваятель Шерпа Алексей Гарагашьян, один всё не успеешь, да и новые идеи могут быть полезны.



#9 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:03

я бы цепь с движка на фрикционы бы заменил на чтонить правильное.


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#10 Slogaholik

Slogaholik

    Знаток

    • Имя:Radu
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:56

Общайтесь.

Тута :)

 

- "Самодельный планетарный механизм поворота" гусеничного (Чипмейкер)

- "Механизм поворота для гусеничных вездеходов" (Пневмоход)

- "Механизм поворота для гусеничных вездеходов" (Лунохода.net)


Конструктор - он все время должен о чем-то думать. Мои изделия давно известны всему миру, но это не значит, что надо остановиться и дальше не думать. Конструктор обязан всю жизнь работать. Я следую вот этой идее.

Михаил Калашников


#11 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 22:05

Интересно.... А как же коллективы КБ и институтов? Неужели так работой завалило, что какой-то вездеход некогда разрабатывать?

#12 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 03:41

Интересно.... А как же коллективы КБ и институтов? Неужели так работой завалило, что какой-то вездеход некогда разрабатывать?

КБ заточены не на индивидуальное производство, КБ заточены на крупные заводы и на серию. Не даром же одно из требований: "применение максимального количества отечественных и импортных доступных в России комплектующих". Так что возможно даже хорошо, что они не привлекаются.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#13 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 18:51

Дополню. Прислали габаритный чертеж.

9346924m.jpg



#14 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:04

КБ заточены не на индивидуальное производство, КБ заточены на крупные заводы и на серию. Не даром же одно из требований: "применение максимального количества отечественных и импортных доступных в России комплектующих". Так что возможно даже хорошо, что они не привлекаются.


В рамках ОКРов иногда делают и по одному изделию...

#15 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:18

Общайтесь.

Тута :)

 

- "Самодельный планетарный механизм поворота" гусеничного (Чипмейкер)

- "Механизм поворота для гусеничных вездеходов" (Пневмоход)

- "Механизм поворота для гусеничных вездеходов" (Лунохода.net)

Лунохода это копия луноходов.нет) на нем конкурс размещен, на пневмоходе находятся все те же лица что и на луноходах. Впрочем конкурс размещается и на других форумах хоть как то связанных с конструированием. 



#16 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:27

Интересно.... А как же коллективы КБ и институтов? Неужели так работой завалило, что какой-то вездеход некогда разрабатывать?

КБ с нуля спроектируют многое, но как выше написано желательно "применение максимального количества отечественных и импортных доступных в России комплектующих" и не факт что они предложат вариант лучше чем может предложить какой-нибудь человек с тематических форумов у которого уже может есть идея как это сделать наиболее оптимально. Недаром на форумах собираются абсолютно разные люди, с разными взглядами- аудитория гораздо большая чем отдельно взятое КБ.



#17 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 15:35

Дополнительная информация по первому этапу конкурса.
Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).
Форма отчета свободная. Например: эскиз с описанием и расчетами, 3D модель с описанием и расчетами. Уже на этом этапе должно быть ясно, что предложенный концептуальный проект, при дальнейшем развитии будет отвечать указанным ранее требованиям (масса, габаритные размеры, максимальный крутящий момент и тд). Механизм бортового поворота должен быть оборудован тормозами. О сроках на последующие этапы конкурса будет сообщено после проведения первого этапа.


#18 SherpRu

SherpRu

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 14:33

Информация по первому этапу конкурса: 
Заявки принимаются до 10 мая, после чего в течение 10 дней будет объявлено о результатах первого этапа конкурса.



#19 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 19:07

   Я конечно не шибко знаток в данной области (хотя когда-то работал в КБ по проектированию гоночных и спортивных автомобилей, включая багги), однако хочу высказаться, если можно, по существу "проблемы". Пневматик на цепных передачах ничего хорошего не сулит, кроме геморроя. Цепи - они не имеют ни приличного  ресурса, ни скорости, ни момента, растягиваются очень быстро...а шум без смазки, а порвется защита цепи, ведь если не по грязи, то где еще на нем ездить. Трансмиссия же меня просто "убила". Такой компоновки и врагу не пожелаешь.

 

   Вовсе не обязательно, но чаще всего, короткобазные машины строятся обычно по принципу ломающейся рамы, с центральным карданным валом, потому как поворачивать с пробуксовкой колес правого или левого фрикционов на пневматике безидейно, это ведь не гусеница, тем более используя цепи для для пробуксовки высоконагруженных колес..

 

   Учитывая, что данный "катафалк" так плотно скомпонован, что в нём даже для колесных ниш нет места, с трудом можно представить, как там вообще можно колесо в поворот уводить, скорее всего никак.

 

 

 

Уважаемые друзья и коллеги!
Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели вездехода Шерп.

 

 

.

P.S. И последнее, простите за не скромный вопрос, зачем вам конкурс-то проводить ? что, тема зашла в тупик, или ваши интеллектуалы расписываются в своей несостоятельности.



#20 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 08:06

Вовсе не обязательно, но чаще всего, короткобазные машины строятся обычно по принципу ломающейся рамы, с центральным карданным валом, потому как поворачивать с пробуксовкой колес правого или левого фрикционов на пневматике безидейно, это ведь не гусеница, тем более используя цепи для для пробуксовки высоконагруженных колес..

Игорь Петрович!

Ну зачем же так безапеляционно, "...фрикционы безыдейно, это не гусеница...". Имеется большая группа колесных машин которые поворачивают как гусеничные, это мини погрузчики Бобкэт:

Прикрепленный файл  bobcat.jpg   29,42К   2 скачиваний

https://yandex.ru/im...sk=1&source=wiz

Судя по тому, что они широко распространены, они совершенно не нуждаются в управляемых колесах, а уж маневренность то у них будь здоров.

Может как раз для таких маленьких размеров это самый лучший вариант.


  • Derambovich это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных