Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как правильней записать ориентацию шлица?

Шлиц Ориентация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 11:39

Коллеги есть вопрос: имеется такой вал Прикрепленный файл  Вал эксцентриковый.jpg   106,53К   0 скачиваний У него вырезан один шлиц (специально, хотя и непонятно с физической точки зрения будет нагрузка большей на оставшиеся шлицы) шлиц должен быть вырезан не просто так, а с определенным положением относительно определенной поверхности.

 

Вопрос будет ли корректной такая запись в ТТ как указано на эскизе? Или как правильней записать?

 

Также заинтересовал вопрос, а есть справочник по рекомендуемым техническим требованиям? 

 

Эскиз еще не доделан, но если есть еще какие замечания выслушаю.


С уважением Владимир.


#2 kamenskauto

kamenskauto

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 13:40

Шлиц удалить.

Не увидел размер в который нужно фрезеровать пов. Б (допустим от оси до пов-ти Б). Это будет плоская поверхность или как?

А что такое есть поверхность А?



#3 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 14:12

от оси размер будет некорректным нужно вырезать один шлиц после нарезки. А деталь выглядит так Прикрепленный файл  вал1.jpg   18,97К   0 скачиваний и в железе так Прикрепленный файл  вал2.jpg   63,11К   0 скачиваний


С уважением Владимир.


#4 kamenskauto

kamenskauto

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 20:46

Ага, но размер хотя бы от диаметра 19,7 до поверхности Б все равно нужен.

Не могу предположить как можно изготовить поверхность А )

Допустим, выточить радиусную канавку в торце фланца, потом заплавить малую часть канавки, потом обточить лишнее, и, проковыряв радиусной концевой фрезой... Нет, все равно не могу представить.



#5 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 22:28

В ТТ конструктор можно написать все, что пожелает. Если это технологически исполнимо, то технолог подпишет...

#6 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 12:07

Не ну есть то рекомендации, по поводу например писать "сверлить отв.", "зенкеровать", а не "сверление отв"


С уважением Владимир.






Темы с аналогичным тегами Шлиц, Ориентация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных