Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзывы о Св 08Г2С-О ЧЗСМ качество

ЧЗСМ Св 08Г2С-О б брызги качество

Лучший Ответ ImikeZ , 31 Март 2016 - 01:28

Сварщикам известно, что нужно вовремя менять токоподводящие наконечники? Описанный случай вызван плохим контактом, искрением и, наконец, микроприварками проволоки в канале наконечника. В результате нарушается равномерная скорость подачи проволоки, что является необходимым условием стабильности дуги.

Токоподводящие наконечники новые. Для того объема, на котором эти явления происходили износа не наблюдается.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ImikeZ

ImikeZ

    Новичок

    • Имя:михаил
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 14:22

Добрый день!

Вопрос следующий: Есть ли такой опыт об использовании Св 08Г2С-О от ЧЗСМ, что при наличии проблем в сварке и попытке замены проволоки от другого производителя, эти самые проблемы больше не возникали? Или были проблемы, но с заменой проволоки из другой партии - они исчезали?

Спрашиваю в связи с описанием ниже (это для справки почему возник этот вопрос).

Хотел услышать мнения потребителей сварочных материалов о проволоке как указано в теме. Дело в том, что при освоении оборудования мы столкнулись с пока необъяснимым. Было поставлено оборудование Fronius tps400. Пока не перешли на смеси - сварка происходит в углекислоте от линде газ. В числе оборудования также оспользовали сварочную каретку flextrack 45. Удалось выйти на очень хороший режим сварки и получать тавровые соединения на этой комбинации обрудования практически без брызг. После этого решено было сварить изделие на отработанном режиме.

Сначала проблем не было. Даже получилось компактно организовать каретку и сваривать в тесных проемах где человеку было бы не комфортно. Подошли к сварке растянутого пояса балки. Швы Т1-кат.8. Сварили 1/2 от центра к краю одной стенки. Перешли к сварке на той же стенке от центра к другому краю. Швы - идеальные. Бызг несмотря на углекислоту и невозможности струйного переноса - нет! (я даже начал боятся что из за этого смеси не будут покупать!) Я уже думал как из этого выжать карьерные и денежные превилегии, так как подбором оборудования и планом технического переоснащения в техническом вопросе занимаюсь я сам и мне доверяют. Каретка проехала сантиметров 10 и вдруг вся идеальная картина разрушилась!

По ходу сварки вдруг начались хлопки, дуга успевала гаснуть, проволока упиралась в металл и дуга зажигалась при замыкании замыкании с брызгами, горелка в тракторе от этого вибрирует и дергается, капли стали образовываться огромными, замыкаться через ванну, взрывы, брызги, хлопки, заметил что прибавилось аэрозолей. Попытались изменить режимы - не попогало. Газ  и вентиль - все ОК! Состояние роликов и наконечника - все новое, износа или разрушения не было! Поверхности - зачистили шабрением щеткой, сбили стекловидный шлак от первого прохода без движения для проварки корня. Продолжили. Безобразия не прекратились. Каретка двигалась равномерно и стабильно, так что конечный внешний вид почти никак не отличался от шва с нормальным поведением процесса, кроме многочисленных приварившихся капель. К концу работы размотали всю катушку.

Поэтому есть желание выявить изменения в каком элемент технологии привели к таким последствиям.

  1. Оборудование. Если и виновато оборудование, то об этом можно будет судить при исключении таких компонент как расходные материалы и изменения в основном материале.
  2. Основной материал - может быть. Может что за время на шероховатой поверхности после пескоструйной обработки накапливаются всякие вечества и аэрозоли и пыли разного вредного состава оседают перед сваркой или после очередных проходов. Кстати такое было - напоролись на место где кошаки помочились на изделие и немного задело аэрозолью от покраски грунтом - случайно. Но это не может быть на всем 2х метровом шве. Дело в том что сварка происходит на одном и том же изделии на одном и том же шве между теми же самыми деталями, все было идеально во время сварки от центра в другую сторону.
  3. Сварочные газы и защита - исключено. Сварка идет в цехе. Ветра нет. Принудительного обдува или отсоса - нет. Газ от Линде Газ. Редукторы - новые от Фрониус. Обмерзать не успевают.
  4. Сварщик. Он мог бы быть виновным, если бы горелкой манипулировали его руки. В данном случае все движения стабильны и равномерны - механизированы. Скорости подобраны что дуга не вылетает вперед ванны. Сварщик наблюдает и вносит в установки по движениям изменения. Иногда в настройки оборудования по ходу сварки. Но никакими изменениями настроек не удалось уйти от нестабильного процесса.
  5. Проволока! С её характеристиками могут происходить недопустимые изменения. Формально есть сертификат НАКС. Но сертификат иногда ничего не гарантирует. У нас были случаи поставки листового проката с расслоениями на длину до метра (скатывали листы чтобы сэкономить очевидно и реализовать мусор) но сертификат НАКС имелся.

 

 



#2 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 14:51

Качество проволоки в описанном случае ни при чем. На высоких режимах нужно обратить внимание на вылет электрода (увеличить) и скорость подачи (уменьшить). Проволока не успевает плавиться при заданном токе отсюда её утыкание в ванну и, как следствие, резкое увеличение тока аппаратом, который реагирует на уменьшение напряжения, пытаясь установить статус-кво. Отсюда хлопки и крупные капли...


  • ingenerkons это нравится

#3 ImikeZ

ImikeZ

    Новичок

    • Имя:михаил
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 17:09

Качество проволоки в описанном случае ни при чем. На высоких режимах нужно обратить внимание на вылет электрода (увеличить) и скорость подачи (уменьшить). Проволока не успевает плавиться при заданном токе отсюда её утыкание в ванну и, как следствие, резкое увеличение тока аппаратом, который реагирует на уменьшение напряжения, пытаясь установить статус-кво. Отсюда хлопки и крупные капли...

Спасибо за ответ. Поэкспериментируем с границами допустимого вылета. Хотя настройки от участка к участку не меняли в том числе по расположению горелки относительно шва. Скорость подачи проволоки была не такая уж и критическая - около 3.3 метра в минуту для 1.2 мм диаметра. Аппарат показывал в среднем 120А. Кроме того как я писал - некоторую часть шва процесс был в норме. Попробуем сделать эксперименты с переменным вылетом чтобы увидеть в каких пределах процесс будет устойчивым. Хотя может вы и правы. Я при подборе вышел на хороший режим только при увеличении вылета от 25 мм. Наверное я был увлечен делом, что не проверил как сварщик установил горелку при движении в обратную сторону. Наверное он установил её как сам работает. Я еще заметил что наблюдать стало проблемно и откуда раньше хорошо все было видно стало вдруг неудобно. Еще раз спасибо за ответ. Наверное их опыт никак не пригодится в работе с новой техникой и будем им давать их трансформаторные автоматы.



#4 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 19:05

На токе в 120 А и напряжении 18,5 V с такой скоростью можно успешно вести сварку проволокой 1,0 мм, по крайней мере у меня курсанты вертикальный шов на таких режимах варят. В нижнем положении для таврового соединения необходим гораздо бОльший ток...



#5 ImikeZ

ImikeZ

    Новичок

    • Имя:михаил
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 01:03

На токе в 120 А и напряжении 18,5 V с такой скоростью можно успешно вести сварку проволокой 1,0 мм, по крайней мере у меня курсанты вертикальный шов на таких режимах варят. В нижнем положении для таврового соединения необходим гораздо бОльший ток...

Вот поэтому я и задаюсь вопросом, что какой то диссонанс происходит. На токах ближе к 200А и выше - получаются огромное число брызг. Наверное процентов 20% металла проволоки потом счищают, а горелка забивается брызгами так что газ перестает поступать в нужном количестве. И это после 1 метра шва! Этот адекватный по производительности режим я пытался сделать уже давно - когда сразу после покупки аппаратов на каретке хотел без колебаний делать Т1 катетом 5-6 мм и прокатить её в узких проемах чтобы сварщики не травились в них. Когда с кем либо делюсь что такие дела творятся - не верят. Поэтому хочется как то убедиться в проволоке ли дело. И моя интуиция и явно наблюдаемые у исполнителей в месте где я работаю, желания похалтурить в выполнении технологии, подсказывают, что скорее всего причина в проволоке и кое кто успел-таки сэкономить на спичках.



#6 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 06:23

Хорошо бы еще запросить изготовителя агрегата, о рекомендуемых режимах работы. Или инструкцию почитать ;).


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#7 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 12:25

Чистая углекислота всегда отличалась повышенным образованием брызг. Переходите на смесь 18% СО2 и при плотности тока около  300А/мм2, напряжении около 24V сможете получить струйный перенос без брызг (горелка углом вперед). А сварщики вдоль шва будут бегом передвигаться... :)



#8 ImikeZ

ImikeZ

    Новичок

    • Имя:михаил
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 00:24

Чистая углекислота всегда отличалась повышенным образованием брызг. Переходите на смесь 18% СО2 и при плотности тока около  300А/мм2, напряжении около 24V сможете получить струйный перенос без брызг (горелка углом вперед). А сварщики вдоль шва будут бегом передвигаться... :)

Как раз смеси уже на подходе. Удалось начать процесс по переходу на них. Конечно конструкторские подразделения не хотят ничего менять и тяжбы с ними и военпредами по соблюдению формальностей (типа где разрешено, кто согласовал, покажите ГОСТ который рекомендует и т.п.) очень сильно тормозят внедрение современных технологий. Но дело вроде идет. Производство по моей просьбе отставляет основные изделия в очередь чтобы начать их делать уже в смесях.

Считаю что по данной теме вопрос можно закрывать. К сожалению не нашлось людей которые смогли путем замены  изготовителя проволоки с ЧЗСМ на какой либо другой пронаблюдать что процесс при этом улучшился.



#9 ImikeZ

ImikeZ

    Новичок

    • Имя:михаил
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 01:03

Хорошо бы еще запросить изготовителя агрегата, о рекомендуемых режимах работы. Или инструкцию почитать ;).

Доброго дня!

Все рекомендации по режимам работы заключены в банках данных сварочных программ. Поэтому используя эти синергетические режимы пытались реализовать самые производительные из них и подбирая такие параметры как  скорость сварки, динамику дуги и вылет думали что быстро прийдем к успеху. Но что то этому мешает. Как я писал раньше сначала редко а в конце катушки процесс резко менялся даже на одном и том же изделии. Пока я думаю что замена производителя может помочь. Не исключено что чертовщика может быть и в пескоструйной обработке. Завтра попробую подтвердить или опровергнуть этот вариант. Буду сваривать детали с заводской окалиной, после пескоструйной обработки, и после зачистки того, что было обработано песком. Опыт сварки по окалине и ржавчине этими аппарамами и проволокой есть. Причем достаточно удачный. Процесс происходил хоть и менее чем в 200 А но все же был настроен идеально.



#10 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 12:44

А при продаже оборудования предлагали услуги по наладке и обучению персонала для качественной работы?


С уважением Владимир.


#11 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 18:06

а в конце катушки процесс резко менялся даже на одном и том же изделии.

Сварщикам известно, что нужно вовремя менять токоподводящие наконечники? Описанный случай вызван плохим контактом, искрением и, наконец, микроприварками проволоки в канале наконечника. В результате нарушается равномерная скорость подачи проволоки, что является необходимым условием стабильности дуги.
  • ingenerkons это нравится

#12 ImikeZ

ImikeZ

    Новичок

    • Имя:михаил
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 01:27

А при продаже оборудования предлагали услуги по наладке и обучению персонала для качественной работы?

наладка и обучение были. К этой части претензий нет.



#13 ImikeZ

ImikeZ

    Новичок

    • Имя:михаил
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 01:28   Лучший Ответ

Сварщикам известно, что нужно вовремя менять токоподводящие наконечники? Описанный случай вызван плохим контактом, искрением и, наконец, микроприварками проволоки в канале наконечника. В результате нарушается равномерная скорость подачи проволоки, что является необходимым условием стабильности дуги.

Токоподводящие наконечники новые. Для того объема, на котором эти явления происходили износа не наблюдается.



#14 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 04:02

Не исключено что чертовщика может быть и в пескоструйной обработке. Завтра попробую подтвердить или опровергнуть этот вариант.

Я вспомнил, что когда, при социализме, работал на Дальзаводе, был месяц когда пошел большой брак по сварке, много думали, экспериментировали, помогло только одно, когда стали заставлять сварщиров перед сваркой, метелкой подмести разделку шва и потом протереть сухой ветошью. По хорошему, из зоны сварки нужно убирать все постороние элементы, как то окалину, абразив, пыль...

 


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#15 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 17:25

Токоподводящие наконечники новые. Для того объема, на котором эти явления происходили износа не наблюдается.

Что значит "новые"? Они изнашиваются как раз в конце катушки 15 кг и подлежат замене! Особенный износ наблюдается в запыленной атмосфере, когда вокруг носятся тучи абразива от шлифмашинок. Как раз об этом явлении Вы и пишете. Или есть подозрение, что вашу проволоку производят по 15-20 килограмм из новой партии литья и она в конце становится некачественная?... ;)

#16 kaligula

kaligula

    Новичок

    • Имя:Иракли
    • Сфера деятельности:Административная работа
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 00:04

Ну вообще то качество у аппарата отменное если знать где брать, если берешь скажем б/у то от брака или естественной амортизации никто не застрахован, если бывать поломке то ей бывать, но я с таким редко сталкивался я себе на производство когда закупал то брал новые у хорошего производителя, все же тоже деньги и не малые.... плюс есть отличные спецы которые разьяснили что к чему. если надо вот их номер 8 (812) 371-38-48, а если нужен ассортимент то у этих ребят можно и заказать, по Питеру кстати кому нужно к слову доставка бесплатно http://svarkraft.ru/...tomaty-mig-mag/, в принципе как по мне то довольно таки целесообразно !







Темы с аналогичным тегами ЧЗСМ, Св 08Г2С-О б, брызги, качество

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных