Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите с оформлением шлицевого соединения

шлицевое соединение деталь шлиц вырез чертеж оформление зубья канавка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 20:26

Коллеги, добрый день подскажите с оформлением шлицевого соединения, а именно есть такая деталь Прикрепленный файл  IMG_20160322_122643.jpg   110,42К   0 скачиваний, деталь в общем то не сложная, но в определенном месте отсутствует вырез под шлиц, Прикрепленный файл  1.jpg   102,5К   0 скачиванийЭтот вырез не пропущен, а сделан специально,для защиты от дурака, там должна быть определенная ориентация, вопрос:

как правильно сделать запись на чертеже?

Как назначить определенное местоположение?

Указывать сколько зубьев, по расчету или фактическое количество?

Скорее всего будем резать все зубья, а потом оставшуюся канавку либо наплавим, либо заштифтуем, какие еще возможны варианты?


С уважением Владимир.


#2 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 567 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 11:35

См. ГОСТ 2.403 про секторы, там в таблице указывается число зубьев для колеса и для сектора. Т.е., чертить сразу "щербатым". Наплавку (напайку, вставку и т.д.) допустить вариантом или пунктом ТТ.


  • ingenerkons это нравится

#3 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 11:50

См. ГОСТ 2.403 про секторы, там в таблице указывается число зубьев для колеса и для сектора. Т.е., чертить сразу "щербатым". Наплавку (напайку, вставку и т.д.) допустить вариантом или пунктом ТТ.

Тут еще техническая проблема выплывает, у нас в наличии зубодолбежный станок, долбяки тоже стандартные , как осуществить пропуск?

И такой вопрос если у нас шлицы центрируются по боковым поверхностям зубьев например посадка будет 9H/9g, то для внутренних шлицов указываем допуск 9g? зуб то у нас все равно как вал считается?


С уважением Владимир.


#4 kamenskauto

kamenskauto

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 12:17

На обычном зубодолбежном не сделать пропуск по-моему, может на чпу станке можно. 

Такая деталь хорошо получится резкой проволокой на электроэрозионном станке с чпу. На крайний случай можно на обычном долбежном станке фасонным резцом, с подгонкой по ответной детали, только будет некачественно. 

И зачем пропуск делать, хотите же наплавлять.







Темы с аналогичным тегами шлицевое соединение, деталь, шлиц, вырез, чертеж, оформление, зубья, канавка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных