Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ошибки теории расчёта планетарных передач

расчёт передачи передаточное отношение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 13 Март 2016 - 19:20

Где же Вы раньше то были?? Я бы заказчика ткнул носом в этот нерушимый документ. А то ишь моду взял - 0.5%, а то и меньше заряжать вместо 6,3% :-)

Я вообще одной фразы понять не могу. Что ща фокусы, что фактическое передаточное число отличается от номинального- это как???? То есть номинал сделали 20±1.5? Собрали серию, а у одного 19, второго 21,6 (брак), у третьего - 20.8? Второй доработали - вошел в допуск по передаточному числу? :-)))))
Цирк, котроче :-)

Совершенно верно, с такими отклонениями мы покупаем стандартные редуктора, да вы на сайт хотябы Зарема сходите, там все передаточные числа стандартные, отклонения от них согласно ГОСТ
  • ingenerkons это нравится

#22 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 13 Март 2016 - 19:49

Нда! Умеете вы меня удивить :-))))
Вы покупаете редуктора с отклонениями от заявленого передаточного числа????????

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#23 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 07:42

Нда! Умеете вы меня удивить :-))))

ГОСТы надо не только почитать, но и почитывать  :lol:  :lol:



#24 autosav

autosav

    Участник Форума

    • ГородКрасноярск
    • Имя:Сергей
    • Организация:ИП
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 08:01

Мдаааа, почитал комментарии.

Все таки интересно, что пишут.

Критические отзывы не напугали.

Корригирование, условия вхождения, прочее...

Речь шла только о: I12=Z2/Z1 - неправильно, I12=Z2/(Z1-(Z2/Z1)) - правильно.

                                 I1H=(Z3/Z1)+1- не правильно, I1H=Z3/(Z1-(Z2/Z1)) - правильно.

и предлагалось самим взять в руки планетарку и убедиться.

ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ДОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКУ ФОРМУЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ В УЧЕБНИКАХ. Обращено внимание, что считают методом остановки (как простую передачу) и останавливают  водило, а на практике останавливают венец (в большинстве случаев).

Своими глазами же видите, Вы же специалисты...

Хотел бы я встретиться с господином Ивановым Польским, может еще и случиться таковое.

Извините, но Вы прете на ворота... Приведен пример, только один из ряда других доказательств, которые Вы не знаете и не можете знать. Техническое невежество говорите, так будьте уверены - могу доказать обратное. Вы что думаете, на мальчика тут напали. Так я Вам могу сказать, что кроме того, что Вы знаете, Вы ничего не знаете.

И если я говорю, то доказываю на фактах. Простых фактах, в которых любой может убедиться сам. И, на всего лишь одном простом примере доказано, что формулы определения передаточного отношения в планетарных передача - не верны. И привел правильные. Хотите поговорить со мой о ТММ, о технологии, материаловедении, корригировании и прочем... Ну давайте... Я готов. Но учтите, Вы действительно не знаете новое, Вы не можете присчитать планетарную передачу без остановки звена. Попробуйте ее рассчитать (найти свойства, определить характеристики и зависимости...) в движении всех звеньев. Тем более с тремя и выше степенями свободы. Не сможете.

 

Я считал методику и делал конструкции несколько лет и не получал результата, пока на планетарные передачи как и все смотрел.  И только когда увидел эту ошибку и исправил ее - получил результат. А результатом стал - адаптивный планетарный вариатор, который действительно работает и изменяет передаточное отношение без устройств управления и без вывода шестерней из зацепления. И в этой теме, поверьте, обладаю полными доказательствами и теоритическими и практическими. Если кто то хочет поспорить, что такое невозможно - милости прошу.... (почта есть).

Так вот, уважаемый господин, вы не можете знать того, что знают другие, тем более, что их знания защищены не только теорией, замечу новой, действительно новой, но и практикой, доказанными фактами.

Поэтому говорю, во первых - стоит относиться к другим с уважением, а не показывать свою значимость, а во вторых - не прите на ворота..., такие случаи уже были, теперь сторонники, а не ... 

 

Дело не в званиях, а в знаниях, большая разница зачастую.

 

Невежа говорите, ну давайте свои знания - формулу Виллиса, графический метод, определение степеней свободы, условий соседства, вхождения и т.д. и т.п. Может еще о замкнутой мощности поговорим, а? Вы может умеете ее применять (кроме как в нагрузочных стендах)? 

Для какой темы применения будем упражняться? Коробки передач, привод запорной арматуры, привод проходческих щитов, привод угольных мельниц, привод кингстонов, привод вертолетов и танков, привод антенн, привод транспортеров, погружных насосов, привод роботов, привод кранов, прокатных станов.....

Выбирайте любую тему, мной они проработаны. А Вами? Что вы сделали, поделитесь, нам интересно, наверно и другим будет.

 

 Простой пример, всего лишь пример...

Почему в последней формуле через (Z2/Z1) - да потому что через эти же звенья и идет передача, а как без их учета.

Пожалуйста, никто не запрещает вывести новые формулы, попробуйте, наверно получиться. Я только за.

Почему взят пример через определение передаточного - для наглядности Вам. Чего тут раздувать то...

Пожалуйста, возьмите и переведите по скоростям, Вы ведь специалисты и Вам не составит труда.

Хотите по основным окружностям, да ради бога, считайте.

 

Упоминалось условие вхождения, так это элементарно, формула известна. 

 

Пока хватит, там видно будет, кто во что горазд. Умные поймут, а с д.......

 

Всем удачи и хорошего.



#25 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 10:36

Господа и дамы, вы что в самом деле думаете, что передаточное число простой передачи может измениться от корригирования??? Это бред самый натуральный! А то, что господин autosav формулу господина Виллиса обсомневал так  это его личные проблемы, да и по характерным для фриков фразам заметно. С Galantom как говорится целиком и полностью солидарен!



#26 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 12:04

ГОСТы надо не только почитать, но и почитывать  :lol:  :lol:

Зачем?

Вот смотрите:

Есть заказчик, которому надо решить некую кинематическую задачу. Есть я, который знает. как ее решить. Есть завод, который сделает все так, как я ему нарисую..

Расскажите, в какое место этой незамысловатой цепочки я должен вставить ГОСТ, да так, чтобы его еще и читать? 


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#27 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 12:47

Зачем?

Вот смотрите:

Есть заказчик, которому надо решить некую кинематическую задачу. Есть я, который знает. как ее решить. Есть завод, который сделает все так, как я ему нарисую..

Расскажите, в какое место этой незамысловатой цепочки я должен вставить ГОСТ, да так, чтобы его еще и читать? 

Вы вашему заказчику можете делать по его требованию все, что его удовлетворит, но если я покупаю стандартный редуктор, я предпочту не самоделку, а то что продается массово, т.е. заказчик может купить редуктор не привязанный к вашему или моему производству, в том числе отвечающий госту.

ЗЫЖ. Привет вашему редуктору  :P



#28 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 13:13

Вы вашему заказчику можете делать по его требованию все, что его удовлетворит, но если я покупаю стандартный редуктор, я предпочту не самоделку, а то что продается массово, т.е. заказчик может купить редуктор не привязанный к вашему или моему производству, в том числе отвечающий госту.

ЗЫЖ. Привет вашему редуктору  :P

Ой, да ладно сказки рассказывать. Вы купиет редуктор, который Вам подойдет по цене/качеству и доступности.

О каком либо ГОСТе Вы спомните в последнюю очередь.

Вот Вам каталог МАССОВЫХ редукторов, не относящихся ни к Вашему, ни к моему (бывшему) производству.

Посмотрите, что там ГОСТУ соответствует в плане передаточных чисел :-)

https://www.sew-euro...ar/default.aspx


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#29 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 13:37

Мы редуктора тоже обычно покупаем, точнее даже мотор редуктора, те же Lenze раньше брали.


С уважением Владимир.


#30 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 13:55

Посмотрите, что там ГОСТУ соответствует в плане передаточных чисел :-)

https://www.sew-euro...ar/default.aspx

И что ты этим хочешь сказать, что у тебя мЫшленье европейское и у тебя и тебе пофиг наши госты, я тебе могу приводить наши ссылки, когда выпускают разные фирмы одинаковые редуктора, впрочем я азиат, мне с тобой не по пути, я как-то по старинке, по гостам.



#31 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 14:23

Я не говорю, что у меня мышление евроопейское, хотя и это есть. Просто есть понимание роли ГОСТА и других норм и стандартов в жизни, и нет такого трепетного перед ними отношения. Выгодно использовать- используем. Нет? ну и не надо..

Просто ГОСТ в сознании советского человека оказался в числе табу, которые существенно сужают и без того довольно узкий круг компромиссов.

Как, например, странное табу использовать исключительно равномерное деление окружности водила сателлитами по 120, 90 ,72 и так далее градусов. После избавления от  этого табу условие собираемости платнетарки становистя довольно таки условным понятием и  жизнь существенно облегчается..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#32 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 16:10

Я не говорю, что у меня мышление евроопейское, хотя и это есть. Просто есть понимание роли ГОСТА и других норм и стандартов в жизни, и нет такого трепетного перед ними отношения. Выгодно использовать- используем. Нет? ну и не надо..
Просто ГОСТ в сознании советского человека оказался в числе табу, которые существенно сужают и без того довольно узкий круг компромиссов.
Как, например, странное табу использовать исключительно равномерное деление окружности водила сателлитами по 120, 90 ,72 и так далее градусов. После избавления от этого табу условие собираемости платнетарки становистя довольно таки условным понятием и жизнь существенно облегчается..

Да мы выполняемых эти табу, для нас также одним из табу были Правила устройств и безопасной эксплуатации грузоподьемных кранов, но потом эти правила начали облегчать, урезать, в конце концов у служб госгортехнадзора убрали надзорные функции, сейчас то и дело падают пока ещё только башенные краны, иногда даже подряд два том крана.
По поводу не симметричного расположения сателлитов, вы знаете кроме тех кто проектироут эти редуктора, ещё есть и эксплуатационщики, которые ремонтируют эти самые редуктора, и теперь представьте как те инженеры должны догадаться, что некий очень "умный" конструктор в расчетах на два градуса не симметрично сдвинут оси.
Не-а, я как-нибудь без вашей "методики" свою конструкторскую карьеру закончу, хочу чтобы на покое мне не икалось.

#33 autosav

autosav

    Участник Форума

    • ГородКрасноярск
    • Имя:Сергей
    • Организация:ИП
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 16:15

Ни один уважаемый специалист не сообщил, что взял планетарку (с любыми значениями) и проверил автора. Хотя, возможно кто то и проверил, да не счел возможным говорить о результате, допускаю.

Полемика, да ради бога, только факт остается фактом.

 

Формула Виллиса, считайте как хотите, на здоровье.

 

На этом всё.



#34 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 16:23

Ни один уважаемый специалист не сообщил, что взял планетарку (с любыми значениями) и проверил автора. Хотя, возможно кто то и проверил, да не счел возможным говорить о результате, допускаю.
Полемика, да ради бога, только факт остается фактом.

Формула Виллиса, считайте как хотите, на здоровье.

На этом всё.

Уважаемый, нету на данный момент планетарки, но скоро должен прийти двухступенчатый червячный редуктор, хочешь проверю?

#35 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 16:28

Да мы выполняемых эти табу, для нас также одним из табу были Правила устройств и безопасной эксплуатации грузоподьемных кранов, но потом эти правила начали облегчать, урезать, в конце концов у служб госгортехнадзора убрали надзорные функции, сейчас то и дело падают пока ещё только башенные краны, иногда даже подряд два том крана.
По поводу не симметричного расположения сателлитов, вы знаете кроме тех кто проектироут эти редуктора, ещё есть и эксплуатационщики, которые ремонтируют эти самые редуктора, и теперь представьте как те инженеры должны догадаться, что некий очень "умный" конструктор в расчетах на два градуса не симметрично сдвинут оси.
Не-а, я как-нибудь без вашей "методики" свою конструкторскую карьеру закончу, хочу чтобы на покое мне не икалось.

Я отлично знаю, что чтение инструкций и мануаалов по ремонту традиционно не является сильной стороной россиян :-)
Там уж догадаться никак :-) хотя догадок никаких не надо на самом деле.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#36 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 16:39

Я отлично знаю, что чтение инструкций и мануаалов по ремонту традиционно не является сильной стороной россиян :-)
Там уж догадаться никак :-) хотя догадок никаких не надо на самом деле.

Т.е. если шестеренку съест при работе, то только к вам, и не дай бог её сделает кто-то другой, спасибо вам родные.

#37 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 16:45

Пожалуйста. На этом весь мир сегодня и стоит. Выбор за покупателем. Либо официал либо дядя Коля за бутылку.
Кому дешевле надо, кому надежнее. Вы же так радеете за безопасность!

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#38 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 16:50

Пожалуйста. На этом весь мир сегодня и стоит. Выбор за покупателем. Либо официал либо дядя Коля за бутылку.
Кому дешевле надо, кому надежнее. Вы же так радеете за безопасность!

Ты уверен, что ты надежнее меня сделыешь? А вот то что менее ремонтопригоднее это точно, причём на сто процентов.

#39 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 17:35

Сперва определимся- что такое надежнее? Кондовее? :-) Наверное нет, я до сих пор не могу отвыкнуть от весовой дисциплины.

Применение их в системах управления в авиации и 10 лет гарантии - это надежно? Или нет?

 

Кстати, насчет 10 лет гарантии - это и на вопрос о ремонтопригодности Вам ответ.  Вы даете 10 лет гарантии?

 

Все равно по условиям продажи ремонт либо мне на завод, либо на сертифицированный мной центр, в которм есть все инструкции по ремонту и запчасти.

 

Но главное  - какое отношение имеет надежность к тому, что у меня водило будет разделено не на ровные сегменты по 120 град, а на чуть отличающиеся? Скажем, 122+119+119?  Она снизится? 

 

Т самое главное - это слова моего первого шефа.

 

Самое главное в инженерном деле- правильно расставить приоритеты.

 

Это уже половина задачи.

Вам важен ГОСТ, модуль из норморяда  и 120 град на водиле?? Без проблем..

У меня были другие приоритеты.


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#40 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 18:17

Сперва определимся- что такое надежнее? Кондовее? :-) Наверное нет, я до сих пор не могу отвыкнуть от весовой дисциплины.
Применение их в системах управления в авиации и 10 лет гарантии - это надежно? Или нет?

Кстати, насчет 10 лет гарантии - это и на вопрос о ремонтопригодности Вам ответ. Вы даете 10 лет гарантии?

Все равно по условиям продажи ремонт либо мне на завод, либо на сертифицированный мной центр, в которм есть все инструкции по ремонту и запчасти.

Но главное - какое отношение имеет надежность к тому, что у меня водило будет разделено не на ровные сегменты по 120 град, а на чуть отличающиеся? Скажем, 122+119+119? Она снизится?

Т самое главное - это слова моего первого шефа.

Самое главное в инженерном деле- правильно расставить приоритеты.

Это уже половина задачи.
Вам важен ГОСТ, модуль из норморяда и 120 град на водиле?? Без проблем..
У меня были другие приоритеты.

:)
Почему-то не сомневался, что вы сюда в форум, где обсуждают конструктора разной направленности принесете свой устав из авиации, и будете навязывать своё мировоззрение, я уже писал,что выповернете имено так, но увы не все живут по вашим устава.
Чвот пример, притащили нам редуктор, именно такой как примерно вы и навязывание, всего-то на всего шестерню сломали, ну мы их и отправили, в результате: шестерню по каталогам выбрать низя(чертежей господа не дали) пришлось им новый редуктор покупать... Ах да я изабыл, вы ведь в авиации богатые, подумаешь какой-то редуктор, ну не всем повезло как вам мы сирые по земле ходим, нам не до вы.....жу с не симметричным водилом.

ЗЫЖ. Модераторам-сорри за грубость, замолкаю :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных