Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Закрепить кольцо во втулке

Кольцо Медь Втулка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 23:53

Коллеги подскажите пожалуйста вариант закрепления кольце во втулке. Размер пропустили, новую деталь изготавливать дороговато выйдет там сталь непростая, в наличии есть пара слесарей, токарные и фрезерные станки универсальные (в комплекте с рабочими). Захотели "вкатать" полосу, а в детали сделать канавку со скосами по типу ласточкин хвост, потом раскатать так чтобы вошло в канавки и проточить в размер. В наличии есть медная полоса толщиной 8 мм. По длине делаем из двух частей кольцо, По размерам все становится нормально, но вот нормально разместить кольцо не получается, не желает оно раскатываться, в пазы.  Каким образом его заставить заполнить пазы? Есть еще в наличии жидкий азот и небольшая печь. Размеры втулки вот Прикрепленный файл  Втулка.jpg   63,23К   0 скачиваний , размеры полосы вот Прикрепленный файл  Пластина.jpg   49,92К   0 скачиваний


С уважением Владимир.


#2 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 01:09

А наплавить никак и проточить? а если сделать приспособу типа полуцилиндра и через него на горячую давить втулку каким нибудь винтовым домкратом, а стыковой шов варить и точить токаркой...



#3 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 02:39

Обычно раскатку меди делают приспособой с шариками, т.е. нечто вроде расточного резца, только взаместо пластины - шарик (от подшипника)...

И далее вращая втулку, постепенно увеличивают прижим шарика к медной пластине (как можно ближе к краю канавки) - и получается раскатка...

Только, предварительно нужно как-то закрепить пластину - что бы не вывалилась...

 

А если у Вас есть печка и азот, можно - вручную раскатать пластину (на 1 мм), заморозить азотом, втиснуть пластину в паз и далее сунуть в печь (разморозить)...


  • ingenerkons это нравится

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#4 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 06:52

В принципе я видел такую конструкцию, там было сделано просто, вставлено стальное сжатое кольцо большего диаметра, оно раздалось в канавка и встало на место, дополнительно в принципе можно пройтись по стыка кольца электросваркой и зачистить на станке или иным способом диаметры вроде бы позволяют
  • ingenerkons и Виктор 900 это нравится

#5 kamenskauto

kamenskauto

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 05:02

В наших пенатах внутренний диаметр наращивали обычно завтуливанием и загужониванием.



#6 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 09:12

У нас применяли медные прокладки на давление под 200 атмосфер. Перед установкой их отжигали, после чего они были мягкими и легко прожимались. Иначе их не раздавить. Через непродолжительное время, вроде бы недели через две, точно не знаю, они становились снова жёсткими. Так может в данном случае детали раскатывать отожжёнными и даже и горячими.


  • ingenerkons это нравится

#7 vtrv

vtrv

    Новичок

    • Имя:oleg
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 23:28

Может попробовать значительно большее число частей, придав им предварительно форму, вклеить клеем LOCTITE с последующим растачиванием?

Для того, чтобы "вкатать" необходимо зажать со значительным усилием. Возможна деформация детали.

И не будет необходимости делать" канавку со скосами по типу ласточкин хвост".



#8 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 23:31

на сколко просажен размер?

 

Походу вы не с той стороны вобще за проблему взялись..

 

У вас есть полоса из этого металла? он варится?

Или кольцо из него выточить?


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#9 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 11:51

на сколко просажен размер?

 

Походу вы не с той стороны вобще за проблему взялись..

 

У вас есть полоса из этого металла? он варится?

Или кольцо из него выточить?

Размер просажен на 1,5 мм по диаметру, но там особенность - не учли изначально что должна была стоять медная втулка.


С уважением Владимир.


#10 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 12:18

Размер просажен на 1,5 мм по диаметру, но там особенность - не учли изначально что должна была стоять медная втулка.

Где должна стоять?

Я бы сварил полосу в кольцо, и проточил бы его на диаметр.. Оставил на внешнем диаметре выступ

Один диаметр у ласточкиного хвоста сточил бы до выступа максимум 0,5 - 1 мм,  и впрессовал бы кольцо соосно ввнутрь до вщелкивания в паз


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#11 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 22:44

Ура, много матов и много труда, но они побороли, как не признались, отправили уже, если будут ругаться значит опять что то намудрили.


С уважением Владимир.


#12 kamenskauto

kamenskauto

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 08:11

Напишите хоть, как доработали, интересно же.



#13 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 18:35

Значит так)) Есть у нас старенький ДИП 500 (токарный) в патрон вставили и закрепили деталь, в суппорт вставили что то типа резца у которого вместо режущей пластины подшипник, включили обороты маленькие и суппортом продавливали.


  • Виктор 900 и kamenskauto это нравится

С уважением Владимир.


#14 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 22:11

Вот яркий пример использования пордручного материала:)и русской смекалки:)

#15 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 09:39

Ага сначала требования чертежа не выполнили создали проблему, а потом героически её преодолеваем))


  • kamenskauto это нравится

С уважением Владимир.






Темы с аналогичным тегами Кольцо, Медь, Втулка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных