Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор профессии

Выбор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#181 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 13:18

 

!. По задаче 1. Кран уже имеется. Направляющие с цепями не везде подойдут, в некоторых местах мешает оборудование. А главное - почти несоизмеримо огромная сложность по сравнению с моим решением.

2. Вращающийся винт не упирается в стенку. Он передаёт через коничку вращение на болт разжимной заглушки.

3. В задаче 3 указано имеющееся решение. Надо предложить своё.

4. В задаче 5 нужна не стандартная муфта, а нестандартное решение.

5.  Заглушку возможно вводить только сверху.

6. В задаче 6 канал вертикальный, станком не добраться, только спец. приспособлением. Не помню, как вращают резец сверху: вернее всего - установленным сверху электро- или пневмоприводом. Крепить к резцу трубку - через неё вверх не выдует, там установлена приспособа, а воздух может пойти и вниз, там может быть открыт канал. Сразу скажу, что продувка не годится. На всякий случай уточню: стружка не должна остаться в Ф90, а удалиться с помощью стружкоуловителя. Кстати, тут мне пришлось крепко поломать голову. На решение этой задачи у меня ушло около двух суток. Решение на практике оказалось значительно лучше, чем было задумано.

7. Задача 7. Браво, землячок! Порадовал! Идея совпала на 100%. Небольшое отличие только в конструктивном исполнении. У меня лист прямоугольный. Зазор между трубами позволяет обойтись без тяг. Там ничего немагнитная нержавейка, а поставлена прижимная рамка, показанная на картинке. Она упирается распорками в трубу Ф430.

8. Пылесосом вынуть алюминиевый фланец, лежащий в таком положении? А вот пока будем туда пылесосную кишку толкать, которая будет по дну изгибаться, идти скачками - столкнём фланец вниз. Но решение уже рассказано ниже.

9. Задача 8 - не теплообменник, хоть и похоже: только трубные доски и трубы. Прошу пояснить, что перекусывать?

10. Задача 9. Доступ в основной бак только через отверстие М12. Добавлю: бак находится под полом, а сквозь пол проходит только штуцер с отверстием М12 для штатного щупа замера уровня топлива.



#182 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:44

!. По задаче 1. Кран уже имеется. Направляющие с цепями не везде подойдут, в некоторых местах мешает оборудование. А главное - почти несоизмеримо огромная сложность по сравнению с моим решением.

Ну, тогда просто 2 троса закрепить на площадке одним концом, а вторым - на траверсе, подвешенной к крану. В провисшую ветвь кладется рельс и кран поднимает траверсу. Рельс скатывается по тросам на площадку. Старый рельс - в обратном порядке.

А еще проще, почти как уже предлагали: траверсу - на кран. К одному краю - новый рельс, к другому - старый. Приподнимаем, разворачиваем на 180 градусов и опускаем так, чтобы оба рельса легли на свои места, т.е. новый - на верхнюю площадку, старый - вниз. Траверса, естественно, перекосится, ну и бог с ней. Потом отцепляем их от траверсы. Вот это будет уже оптимально.

 

2. Вращающийся винт не упирается в стенку. Он передаёт через коничку вращение на болт разжимной заглушки.

Тогда просто рычагом (аналогом монтировки) или клином (между приспособлением и стенкой большой трубы) после затяжки винта давим с вполне просто вычисляемым усилием.

 

9. Задача 8 - не теплообменник, хоть и похоже: только трубные доски и трубы. Прошу пояснить, что перекусывать?

Трубки перекусывать. У нас ведь задача срезать трубки без стружки.

 

10. Задача 9. Доступ в основной бак только через отверстие М12. Добавлю: бак находится под полом, а сквозь пол проходит только штуцер с отверстием М12 для штатного щупа замера уровня топлива.

Тогда просто провести дренажную трубку малого диаметра через основную ( где отверстие М12). Так сказать, труба в трубе.



#183 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:52

По задаче 3, если опора движется на роликах, я бы сделал просто отключаемую гайку, как на старых тисках или в токарно-винторезных станках. А даже если и не на роликах, то отключив гайку можно через отводной блок краном переместить опору очень быстро. А так, если просто свое решение, то установив на катках опору, ее можно будет передвигать просто руками, либо рычагом. И фиксировать в крайних положениях стопором каким-либо.

По задаче 5 все же не совсем понял: надо полностью крепеж всего мотор-редуктора придумать, или только соединение валов?

А в задаче 6 стружка сливная или сыпучая?



#184 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 17:33

1. С двумя тросами опасно скатывать и получается оттяжка крюка под действием массы рельса. Оттяжка запрещена правилами.

2. Заглушка уже вдавлена до упора. Нужно, чтоб её не выдавила обратно в канал вода.

3. Значит, по перекусыванию я правильно понял! Второе браво! Снова у нас 100% совпадение. Здесь большая толпа умных людей до такого не смогли додуматься.

4. Дренажную трубку можно попытаться провести через Ф5 да с поворотами. Правда, я не вижу, как её вывести из дополнительного бака. А если при заполнении из дополнительного бака эта трубка вместе с воздухом подхватит горючее в основном баке? Всё зависнет?

5. Опора движется по полозу, т.е. ползёт, преодолевая трение скольжения. Крана нет.

6. М-редуктор тоже должен быть закреплён. Нужно устанавливать быстро и максимально соосно. При стандартном соединении нужно прикрутить болты крепления, приспособлением выставлять радиальное и торцовые биения, для чего неоднократно крутить болты, подбирать прокладки или подгонять с помощью регулировочных винтов.



#185 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:21

1. С двумя тросами опасно скатывать и получается оттяжка крюка под действием массы рельса. Оттяжка запрещена правилами.

Ну, так дальше я уже написал, что лучше: 

 

А еще проще, почти как уже предлагали: траверсу - на кран. К одному краю - новый рельс, к другому - старый. Приподнимаем, разворачиваем на 180 градусов и опускаем так, чтобы оба рельса легли на свои места, т.е. новый - на верхнюю площадку, старый - вниз. Траверса, естественно, перекосится, ну и бог с ней. Потом отцепляем их от траверсы. Вот это будет уже оптимально.

 

2. Заглушка уже вдавлена до упора. Нужно, чтоб её не выдавила обратно в канал вода.

Но ведь она вставлена не у колена самого? А где-то в середине прямого участка расклинена. Вот пытаясь ее сдвинуть известным усилием и проверим, выдавит ли ее.

 

4. Дренажную трубку можно попытаться провести через Ф5 да с поворотами. Правда, я не вижу, как её вывести из дополнительного бака. А если при заполнении из дополнительного бака эта трубка вместе с воздухом подхватит горючее в основном баке? Всё зависнет?

Если хвосты дренажной трубки завернуть вверх, то нам будет все равно, захватит ли горючее эта трубка. При ее объёме эта пробка горючего проскочит незаметно. А давление выравняется все равно.

 

5. Опора движется по полозу, т.е. ползёт, преодолевая трение скольжения. Крана нет.

 

Если принципиально сохранить именно пару скольжения, то ускорить можно только применением электропривода. Ну, мне так кажется. Кстати, как это крана нет, если груз поднимается и опускается на опору?

По п.6 - надо подумать.



#186 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 22:09

Ну, так дальше я уже написал, что лучше: 

 

 

Но ведь она вставлена не у колена самого? А где-то в середине прямого участка расклинена. Вот пытаясь ее сдвинуть известным усилием и проверим, выдавит ли ее.

 

Если хвосты дренажной трубки завернуть вверх, то нам будет все равно, захватит ли горючее эта трубка. При ее объёме эта пробка горючего проскочит незаметно. А давление выравняется все равно.

 

 

Если принципиально сохранить именно пару скольжения, то ускорить можно только применением электропривода. Ну, мне так кажется. Кстати, как это крана нет, если груз поднимается и опускается на опору?

По п.6 - надо подумать.

1. С траверсой прошу подробнее. Привязали первый (новый) рельс, несём его к месту замены, траверса перекосилась, до старого рельса не достаёт. И как обойти разновысотность? Тали по концам траверсы?

2. Заглушка вставлена до упора, за пределы Ф130, чтоб не мешать проходу инструментов при ремонте. Упирается усиками в радиус между Ф 130 и Ф 60. Но эти усики от проворачивания заглушки при вращении винта, зажимающего резину. Глубоко заглушку даже без усиков протолкнуть на сможет приспособа - места для хода досылателя нет, всё на пределе. Я уже раньше для помощи намекал, что для оптимального решения, каким я считаю своё, нужно внимательнее прочитать технологию работы с заглушкой... :)  Но буду рад, если удастся найти более удачное решение.

3. Если дренажная трубка хорошо захватит топливо, что делается запросто при наших дорогах, да при движении на горке, то столбы топлива станут равными в дополнительном баке и дренаже, и всё зависнет.

4. Возможно любое решение для возможности быстрого перемещения опоры. Груз вращается на цапфах собственным приводом. Его приподнимают слегка над опорой, опору выводят из зоны поворота, груз отпускают, он проворачивается в вертикальное состояние под собственным весом, т.к. опора уже не мешает.



#187 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 23:36

1. С траверсой прошу подробнее. Привязали первый (новый) рельс, несём его к месту замены, траверса перекосилась, до старого рельса не достаёт. И как обойти разновысотность? Тали по концам траверсы?

Ну вот как-то так: 

Прикрепленные файлы



#188 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 00:07

Ну вот как-то так: 

Понял. 13 метров траверса и каждый новый рельс нужно ставить на точном месте. А если рельсы неодинаковы по массе, что в жизни и бывает? У меня го-ораздо оптимальнее и проще решение.



#189 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 00:11

Поворот траверсы все равно надо осуществлять пеньковыми канатами. Так что разница в весах рельсов - несущественна. Да и точно поставить рельс при помощи хода крана тоже не проблема. Но раз у Вас лучше и проще, то тут уже даже не знаю...







Темы с аналогичным тегами Выбор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных