Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бесшатунный механизм. Реечный вместо КШМ.

ДВС двигатель механизм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#41 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 16:51

Просто немного включите логику - даже если схема заработает - то на каждый зуб будет прикладываться нагрузка, которую на другой стороне поршня в обычном кшм держит палец поршня. А противостоять ей будет всего один, ну максимум 2 зуба примерно одинаковой с пальцем ширины.
Сравните их размеры - и все станет понятно, надеюсь. Вам каждый зуб придется делать масивным.

Выше я писал, что в прошлом я инженер-немеханик, поэтому рассуждаю по-простому.

В м.т. основная нагрузка приходится как минимум на две пары противорасположенных зубьев (возможно на четыре).

С каждым градусом поворота зуб.колеса от м.т. зацепление меняется довольно быстро (оценочно)

Предполагаю, что механизм не будет высокооборотистым, в связи с чем угол опережения зажигания может быть минимальным или нулевым. Поскольку полное воспламенение смеси занимает какое-то время, то его может оказаться достаточно, чтобы зуб.колесо повернулось на угол, при котором зацепление будет уже нормальным.

Может рабочие обороты такого механизма будут как у паровоза и пар подойдёт лучше.



#42 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 17:25

Все же я никак не пойму, зачем патентовать нерабочую идею? Много лишних денег? 

Сначала приходится патентовать, а потом выяснять рабочая или нет (в моём случае). Деньги кстати небольшие. Если автор один, то вообще 50%.

Неправильная геометрия зацепления. Заклинит. Если Вам не трудно не поясните где именно? Из анимации по Литвину не понял (прикольная, понравилась не только мне).



#43 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 17:31

Кстати, Сергей.
По немецким законам, скажем, Вы эту идею уже запатентовать не сможете. Даже еслт оеа и рабочая, и через пару лет каждый второй автомобиль будет иметь Ваш двигатель - прав на него Вы иметь не будете.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#44 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 17:41

Кстати, Сергей.
По немецким законам, скажем, Вы эту идею уже запатентовать не сможете. Даже еслт оеа и рабочая, и через пару лет каждый второй автомобиль будет иметь Ваш двигатель - прав на него Вы иметь не будете.

Почему не смогу? На всякий случай заявку РСТ задвинул. Вот она кстати уже недешёвая.



#45 Lancia_Rally

Lancia_Rally

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 17:44

Выше я писал, что в прошлом я инженер-немеханик, поэтому рассуждаю по-простому.

В м.т. основная нагрузка приходится как минимум на две пары противорасположенных зубьев (возможно на четыре).

С каждым градусом поворота зуб.колеса от м.т. зацепление меняется довольно быстро (оценочно)

Предполагаю, что механизм не будет высокооборотистым, в связи с чем угол опережения зажигания может быть минимальным или нулевым. Поскольку полное воспламенение смеси занимает какое-то время, то его может оказаться достаточно, чтобы зуб.колесо повернулось на угол, при котором зацепление будет уже нормальным.

Может рабочие обороты такого механизма будут как у паровоза и пар подойдёт лучше.

Если не подразумевается относительно высоких скоростей поршня, то возникнут проблемы с перемешиванием заряда в цилиндре => сгорание ухудшится, экспл. характеристики мотора упадут.

Турбулизировать заряд можно, сильно увеличив степень сжатия, НО...

УОЗ таком случает также нужно увеличить, т.е. около нулевое значение УОЗ под вопросом.

Также вызывает вопрос стойкость механизма при возникновении детонации. Зубчатое зацепление и ударная нагрузка...



#46 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:02

Потому что первое условие - неразглашение.
Опубликовав изобретение до подачи заявки хоть на 5 минут - Вы автоматически делаете его "состояние техники" и лишаетесь права на защиту.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#47 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:09

Если не подразумевается относительно высоких скоростей поршня, то возникнут проблемы с перемешиванием заряда в цилиндре => сгорание ухудшится, экспл. характеристики мотора упадут.

Турбулизировать заряд можно, сильно увеличив степень сжатия, НО...

УОЗ таком случает также нужно увеличить, т.е. около нулевое значение УОЗ под вопросом.

Также вызывает вопрос стойкость механизма при возникновении детонации. Зубчатое зацепление и ударная нагрузка...

Если возникнет детонация, то ... Жаль владельца.

Дизель с его нагрузками, тоже перебор.

Думаю что в случае возникновения, проблемы с перемешиванием заряда всё-таки из разряда решаемых или уменьшаемых до более менее приемлимых. Вот детонация это да.



#48 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:26

Потому что первое условие - неразглашение.
Опубликовав изобретение до подачи заявки хоть на 5 минут - Вы автоматически делаете его "состояние техники" и лишаетесь права на защиту.

Не совсем так. Дело в приоритете и официальной публикации.

Дата подачи Российской заявки - это и есть дата приоритета. Затем в период с 6 до 12 месяцев Вы можете подать международную заявку РСТ. Но идею нельзя разглашать до официальной публикации патента. Разгласите раньше, другое лицо может подать заявку и патент ему тоже дадут. А потом уже судебные споры кто раньше и т.д. После официальной публикации патента, другой патент на эту идею уже никому не дадут, поскольку он будет противопоставляться при рассмотрении другой заявки.

Международные патенты это очень дорого. Подача заявки РСТ - это закрепление временного интервала в течение которого Вы можете начать оформлять патенты в конкретных странах или патенты на группы стран. Срок 30 мес. от подачи Российской заявки. Потом запатентовать уже не сможете. Никто другой тоже не сможет, а вот пользоваться Вашим сможет.

Это вкратце.



#49 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:37

Нет, я за вас изобретать не буду, почитайте Литвина, всего несколько страниц вначале для понимания. Кстати, с некруглыми колесами никто дальше него не продвинулся, хотя попытки были.

Изобретать не надо. Идея озвучена. Эти две детали уже или будут крутиться-двигаться или нет. Им решать.

За подсказку по Литвину спасибо. Если найду обязательно почитаю.



#50 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:51

Я не знаю, как там в российской.
В немецкой после подачи заявки публиковать можете. До - не можете в принципе. Даже делится в кулуарах.
Причем патент в этом случае не дадут никому.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#51 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:03

Я не знаю, как там в российской.
В немецкой после подачи заявки публиковать можете. До - не можете в принципе. Даже делится в кулуарах.
Причем патент в этом случае не дадут никому.

Возможно это для патентования в Германии из Германии, т.е. немец получает патент в Германии.

После подачи Российской заявки идею озвучивать тоже можно, вопрос в том как это зафиксировать.

Можно например опубликовать в каком-нибудь официальном издании, но в процессе публикации она может быть "позаимствована".



#52 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:06

Странно - а разве подача заявки не есть фиксация приоритета? :-)

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#53 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:20

Странно - а разве подача заявки не есть фиксация приоритета? :-)

Именно приоритета, если в процессе экспертизы выяснится, что идея нова.

Права фиксирует патент.

Если до получения патента кто-то умыкнёт Вашу идею, сформулирует и нарисует по-другому, то тогда будет сложно доказывать.



#54 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 20:37

Что-то я логики не вижу. Заявка - это уже фиксация приоритета. Любой, подсмотревший Вашу и подавший свою - уже будет не приоритетный.

Но в Германии факт есть факт: Если Вы раскрыли Вашу идею кому-то, кроме соавтоов или патнетного адвоката - право на получения патента Вы теряете. Как теряет его любой, кто попытается подать ее от своего имени. Илея становится в момент публикации открытым источником, а идеи из открытых источников патентовать нельзя.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#55 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:46

Что-то я логики не вижу. Заявка - это уже фиксация приоритета. Любой, подсмотревший Вашу и подавший свою - уже будет не приоритетный.
 

Смотрите, Вы подали заявку, а через месяц её где-то раскрыли.

Затем Вам надо подать ходатайства о проведении формальной экспертизы (проверяют правильность оформления), затем о проведении экспертизы по существу (проверяют новизну). Перед каждым ходатайством есть временные интервалы плюс сама экспертиза по существу до года или даже больше.

Человек которому Вы раскрыли свою идею оформляет аналогичную заявку. Тоже самое, но рисует чуть по-другому, составляет формулу чуть по-другому, может даже добавить какой-нибудь несущественный признак. Подаёт заявку на изобретение, но оба ходатайства прикладывает сразу.

В результате у эксперта его заявка может оказаться уже через две недели, в то время как Ваша ещё будет проходить формальную экспертизу. Да к тому же его эксперт сработает быстрее. Всё проверит по открытым источникам и на законных основаниях выдаст ему патент. А у Вашего эксперта к тому времени ещё руки не дошли до Вашей заявки.

А потом будете спорить в суде. Но если не подтвердите публикацию своей идеи, то наверно ничего не отсудите.

При подаче заявки можете ходатайствовать о её публикации до получения патента.

После такой публикации заявки, другому патент не дадут.



#56 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 01:39

Простите, но у Вас на эту тему в голове каша.

Мое имя имеется в патентных базах данных Германии.

Да и России тоже..

Посему тему я эту знаю не понаслышке.

 

Поразбирайтесь в теме еще..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#57 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 10:34

Простите, но у Вас на эту тему в голове каша.

Мое имя имеется в патентных базах данных Германии.

Да и России тоже..

Посему тему я эту знаю не понаслышке.

 

Поразбирайтесь в теме еще..

Про "кашу" Вы зря.

Судя по вопросу о приоритете, Вы не озадачивались вопросами хищения на этапе получения патента.

Возможно Ваша заявка была подана от организации в которой Вы работали и Вас это не сильно заботило.

Моя заявка прошла с первого раза и без замечаний, правда времени на её оформление ушло очень много.

Если не возражаете, тема патентования это для другого форума и я хотел бы вернуться к обсуждаемому вопросу.

Пока мнения о работоспособности предложенного мной механизма разделились.



#58 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 13:59

Простите, но у Вас на эту тему в голове каша.

Мое имя имеется в патентных базах данных Германии.

Да и России тоже..

Посему тему я эту знаю не понаслышке.

 

Поразбирайтесь в теме еще..

И ещё, раз уж зашёл разговор. Вот ответ специалиста в области патентования.

 

"Приоритет - это не публикация. Приоритет дает право первенства новации при сравнении с такой же, имеющей более позднюю дату приоритета. При оспаривании двух идентичных решений победит тот, кто имеет более раннюю дату приоритета.
Публикация заявки означает, что с данного момента это решение будет противопоставляться при экспертизе другим заявкам. До публикации такого противопоставления нет и если кто-то подаст заявку на то же решение, ему патент тоже выдадут и Вашу заявку не будут противопоставлять. Проблема тут в том, что обычно когда одну и ту же идею патентуют независимо разные лица сущность формулы выражена все равно по иному, без 100%-ного совпадения. Поэтому приоритетное сопоставление по нарушению условия новизны обычно не проходит и оспорить более позднюю заявку редко удается."

 

Но опять же, предлагаю переключиться к теме обсуждения.



#59 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 21:46

Применение возможно в ДВС различных направлений, не обязательно автомобильной, например мотороллеры, бензопилы для начала.


С уважением Владимир.


#60 Lancia_Rally

Lancia_Rally

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 00:12

Применение возможно в ДВС различных направлений, не обязательно автомобильной, например мотороллеры, бензопилы для начала.

Как раз бензопилы идут мимо - это высокооборотистые инструменты...







Темы с аналогичным тегами ДВС, двигатель, механизм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных