Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бесшатунный механизм. Реечный вместо КШМ.

ДВС двигатель механизм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#241 Вайсман

Вайсман

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 21:13

Оппаньки!
Т.е. у Вас (даже если принять механический КПД КШМ в 80%) конструкция имеет мех. КПД 240-400%?
А если учесть, что дизеля есть с ПОЛНЫМ КПД 45-53 %, то поздравляю: Вы изобрели вечный двигатель!

Кстати КПД ДВС 45-53 ложь несусветная. Электромобили давно доказали,что КПД ДВС 8-15%.Есть популярная модель Nissan Leaf, как с АКБ,так и с ДВС.
Данные по пробегу в свободном доступе. Потратьте 10мин своего времени и САМИ посчитайте КПД,а не повторяйте чушь из"учебников".

#242 Вайсман

Вайсман

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 21:16

[quote name="uraltay" post="44849" timestamp="1568468304"]Энергия солнца-то истощается. Так что и солнце сможем подпитать...[/quot
Так ответь,юморист,почему при одинаковых углах падения солнечных лучей зимой балдоха греет,а летом нет?

#243 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 22:47

Вайсман, эксперименты надо обдумывать и читать надо внимательней, а не с пренебрежением к другому мнению. В вашем опыте кривошип работает по полной окружности и естественно будет много проигрывать рейке. А в реальности кривошип по существу работает в зоне от 45 гр до 135гр и имеет КПД именно в районе 80 %. А если считать по вашему в эксперименте то так и будет 25%. Эксперименты надо проводить корректно- это главное правило экспериментатора.

#244 Вайсман

Вайсман

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 10:55

Вайсман, эксперименты надо обдумывать и читать надо внимательней, а не с пренебрежением к другому мнению. В вашем опыте кривошип работает по полной окружности и естественно будет много проигрывать рейке. А в реальности кривошип по существу работает в зоне от 45 гр до 135гр и имеет КПД именно в районе 80 %. А если считать по вашему в эксперименте то так и будет 25%. Эксперименты надо проводить корректно- это главное правило экспериментатора.

Всё очень внимательно обдумываю и провожу эксперименты очень корректно,а вот вы читаете не внимательно.

В вашем опыте кривошип работает по полной окружности и естественно будет много проигрывать рейке...это ваше.
Я же писал,что ГРУЗИК ПОДНИМАЕТСЯ НА ВЫСОТУ РАВНОЙ ДЛИНЕ ПОЛУОКРУЖНОСТИ.
Расстояние грузик проходит одинаковое,что в кривошипе,что в свободном падении. А вот скорость в свободном падении в 3-5 раза выше. Кпд эвольвентной передачи можно пренебречь.
Ваши расчёты,как и расчёты дяди из Белой Руси неверны,потому,что ПРОСТЕЙШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ РУШИТ ИХ. Клянусь Аллахом,я здесь не виноват. Это природа такая.

#245 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 11:24

Кстати КПД ДВС 45-53 ложь несусветная. Электромобили давно доказали,что КПД ДВС 8-15%.Есть популярная модель Nissan Leaf, как с АКБ,так и с ДВС.
Данные по пробегу в свободном доступе. Потратьте 10мин своего времени и САМИ посчитайте КПД,а не повторяйте чушь из"учебников".

Ох, е-мое! Ни один движок не выдаст работы больше, чем запасено энергии в топливе. Так чта полный КПД считается исходя из расхода топлива, ежели Вы не знали. А гибриды расходуют меньше топлива по одной причине: там ДВС работает ВСЕГДА в оптимальном режиме, в отличие от обычных автомобилей, которые чаще всего работают с солидным недогрузом. На холостом ходу - у движка вообще КПД=0. С этим еще в 70-е годы 20 века пытался бороться Гулиа. Кстати, его метод, при бОльшей сложности, обеспечивает зато и бОльший КПД всей системы привода.



#246 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 14:28

С этим еще в 70-е годы 20 века пытался бороться Гулиа. Кстати, его метод, при бОльшей сложности, обеспечивает зато и бОльший КПД всей системы привода.

Давайте не будем всерьез обсуждать Гулиа. После того, как он заявил, что Аристотель был прав и тяжелые тела падают быстрее легких - к его творчеству сложно относиться всерьез.


  • Вайсман это нравится

#247 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 16:54

Давайте не будем всерьез обсуждать Гулиа. После того, как он заявил, что Аристотель был прав и тяжелые тела падают быстрее легких - к его творчеству сложно относиться всерьез.

Давайте не смешивать теплое с мягким. Что он говорит - одно, а что пытался сделать - другое.

Я имею в виду систему из ДВС и маховика, где (благодаря автоматической коробке передач, или вариатору) движок работает в оптимальном режиме (т.е. - близком к максимальной мощности), а привод осуществляется совместно с маховичным накопителем. 

Да, система из чисто механических частей сложнее, чем нынешние гибриды по исполнению, но КПД этой системы выше, т.к. потери в коробке передач ниже, чем в связке "генератор-электродвигатель". Я только это и хотел сказать, упоминая Гулиа.



#248 Вайсман

Вайсман

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 21:41

Ох, е-мое! Ни один движок не выдаст работы больше, чем запасено энергии в топливе. Так чта полный КПД считается исходя из расхода топлива, ежели Вы не знали. А гибриды расходуют меньше топлива по одной причине: там ДВС работает ВСЕГДА в оптимальном режиме, в отличие от обычных автомобилей, которые чаще всего работают с солидным недогрузом. На холостом ходу - у движка вообще КПД=0. С этим еще в 70-е годы 20 века пытался бороться Гулиа. Кстати, его метод, при бОльшей сложности, обеспечивает зато и бОльший КПД всей системы привода.

Я же писал про ЭЛЕКТРОМОБИЛИ а не про ГИБРИДЫ.
И сравнивал одинаковую модель Ниссан Лиф с только ДВС и только с АКБ.
Спасибо за то,что мне глаза открыли,насчёт того,что не бывает вечных двигателей.А я то и не в курсе был.
А в гибридах ДВС работает точно также как и в чистых двсных авто.ВСЕГДА ДВС В ГИБРИЛАХ РАБОТАЕТ В НЕ ОПТИМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. А с чего бы ему в гибридах работать в оптимальном режие? В гибридах что.МОДы стоят судовые?





Темы с аналогичным тегами ДВС, двигатель, механизм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных