Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бесшатунный механизм. Реечный вместо КШМ.

ДВС двигатель механизм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#221 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 09:13

Что за логика у вас.  Безшатунный механизм, реечный вместо КШМ вообще-то - данная тема . Что касается числа  пи (который вам непонятен) ,то этот вопрос рассматривался в другой теме с весьма грамотным товарищем из Белорусии (правда когда данный вопрос не описывался в книгах он уходил от обсуждения). Для рассмотрения я приводил в пример шарик который падает с высоты и который  движется по наклонной. Высота одинаковая и энергия одинаковая, однако мощность разная....



#222 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 10:14

Я не знаю что вы приводили и кому в пример на другой ветке, но видимо там и надо обсуждать ваши проблемы, в том числе и  с шариком.

 

Так что это не моя, а ваша логика хромает.



#223 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 12:40

Из каких посылов страдает моя логика? Причём тут проблемы тем более мои? Чушь какая-то.



#224 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 15:11

Про шарик вы писали, не знаю прежде на какой ветке и о чём, значит это ваши проблемы. Ну не мои же.



#225 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 23:36

  Так я же описал в 2 словах, то что вы ничего не поняли  вряд ли мои проблемы , тем более логика.... Поясняю  более подробно- шарик падает  с одной высоты , например , 1 метр  и второй вариант -шарик не падает с высоты 1 метр , а катится по наклонной плоскости.  в первом случае и во втором энергия одинаковая, но время разное, а значит и мощность разная. Так и с кривошипом- у него путь отличается от реечной передачи (правда не на пи, а на половину пи-половина окружности). В случаи с кривошипом так же как с шариком который катится по наклонной плоскости , а у реечной передачи 1:1 как у шарика падающего напрямую..  Тут нет моих проблем и нарушений логики. Просто кроме короткого пояснения  я добавил , что уже писал про это, причём тут логика и проблемы совсем не понял.



#226 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 06:32

С вашим примером всё  понятно, только он никакого отношения к моменту не имеет, ибо в оба привода стартуют одновременно из одной точки и одновременно в другую и приходят, точно также как и: " вес у килограмма пуха и у килограмма железа всегда  одинаковый".

 

 

 Для справки,  КПД гидродинамической передачи на уровне 99% - 99.5% , куда уж выше.

 

 



#227 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 13:26

Стартуют одновременно, но пути разные. К моменту естественно не имеет отношение, ибо мощность и потери  это совсем другое. Про гидродинамическую передачу не понял -причём тут она.



#228 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 16:52

Гидродинамическая передача не при чём, как и ваша гипотеза, вы херню порите, и я вам отвечаю тем же, всё должно быть сбалансированно :lol:



#229 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 19:45

Чтобы утверждать, что что-то "херня", надо логично аргументировать. У вас же не видно никаких аргументов. Это очень неграмотно и вообще невежливо не только ко мне, но и  ко всем участникам форума.  Наверно и не интересно, поэтому прекращаю переписку.



#230 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 20:11

Очень даже рад, я давно подумывал, как отсюда "благородно" свинтить, чтобы не обострять чувства местных канареек.



#231 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:15

Не смотря на "потери", тема остаётся открытой для обсуждения.



#232 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 19 Июль 2018 - 22:34

Не вникая в исходную конфигурацию колеса можно сказать она не технологична. Может применять несколько колёс секторами. Т.е. в одну сторону работают зубья в другую попадает та часть которая без зубьев и рейка всегда работает в одном направлении.



#233 Вайсман

Вайсман

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 15:37

Так я же описал в 2 словах, то что вы ничего не поняли  вряд ли мои проблемы , тем более логика.... Поясняю  более подробно- шарик падает  с одной высоты , например , 1 метр  и второй вариант -шарик не падает с высоты 1 метр , а катится по наклонной плоскости.  в первом случае и во втором энергия одинаковая, но время разное, а значит и мощность разная. Так и с кривошипом- у него путь отличается от реечной передачи (правда не на пи, а на половину пи-половина окружности). В случаи с кривошипом так же как с шариком который катится по наклонной плоскости , а у реечной передачи 1:1 как у шарика падающего напрямую..  Тут нет моих проблем и нарушений логики. Просто кроме короткого пояснения  я добавил , что уже писал про это, причём тут логика и проблемы совсем не понял.


Можно опыт провести более наглядный.
Рейка.В ней отверстие. Закрепленный вал. Рейка одевается на вал. На верхнем конце рейки грузик.Т.е получаем кривошип. Измеряем расстояние полуокружности. Грузик на рейке ставим в почти вертикальное положение и отпускаем. Замеряем врямя. Потом этот же грузик отпускаем с высоты равной полуокружности нашего кривошипа. В 3-6 раз грузик упадёт быстрее в свободном падении,чем на кривошипе. Зависимсть следущая чем больше радиус кривошипа,тем меньше разница во времени. Есть видео снятое высокоскоростной камерой и куча опытов. Вообще отрицать очевидное глупо,но "отрицал" как в русской бане блох.

#234 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 12:50

Дмитрий, какова судьба созданной вами установки? Подозреваю, что мелочи губят ваши правильные в основном мысли.

#235 Вайсман

Вайсман

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:06

Дмитрий, какова судьба созданной вами установки? Подозреваю, что мелочи губят ваши правильные в основном мысли.

Зравствуйте,Петрович.Рад,что я не забыт. Построил несколько пневмодвигателей на основе своего механизма и один с КШМ. Поршень,цилиндр,распредвал у всех одни и те же. Установил их на самодельный трехколёсный...не знаю как назвать,пусть будет велик.На платформе установил компрессор 50л,8 атм и непосредственно пневмодвигатель. На данный момент провожу эксперименты с целью "разгромить,уничтожить врага,т.е КШМ". Дней через десять покажу видео. Осложняет проведение экспериментов маленькая емкость рессивера. Хватает где-то на 100-150м,потом приходится снимать компрессор,грузить его в багажник машины,везти к розетке,потом назад.Но как говорится осилит дорогу идущий.
Эксперменты должны получится интересными и чистыми. Скоро узнаем сколько на одном рессивере пройдёт КШМ,а сколько механизм с ПОСТОЯННЫМ ПЛЕЧОМ ПРИЛОЖЕНИЯ.

#236 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 17:22

И надо столько сил тратить ломясь в открытую дверь. КШМ включается в работу грубо делим на 4 такта получаем 90 градусов, опять же начало грубо при 45 гадусах и окончание 135 градусов. Включаясь на 45 гр имеем грубо 70% и растёт до 100% потом уменьшается опять до 70 %.Получаем опять грубо в среднем 80% КПД. У рейки потери небольшие примерно КПД примерно 97-98%.

#237 Вайсман

Вайсман

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 22:15

И надо столько сил тратить ломясь в открытую дверь. КШМ включается в работу грубо делим на 4 такта получаем 90 градусов, опять же начало грубо при 45 гадусах и окончание 135 градусов. Включаясь на 45 гр имеем грубо 70% и растёт до 100% потом уменьшается опять до 70 %.Получаем опять грубо в среднем 80% КПД. У рейки потери небольшие примерно КПД примерно 97-98%.


У меня другие,более интересные экспериментальные данные. На 200-400% КПД у рейки выше,чем у КШМ.

#238 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 15:55

У меня другие,более интересные экспериментальные данные. На 200-400% КПД у рейки выше,чем у КШМ.

Оппаньки!

Т.е. у Вас (даже если принять механический КПД КШМ в 80%) конструкция имеет мех. КПД 240-400%?

А если учесть, что дизеля есть с ПОЛНЫМ КПД 45-53 %, то поздравляю: Вы изобрели вечный двигатель!



#239 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 17:38

Оппаньки!

Т.е. у Вас (даже если принять механический КПД КШМ в 80%) конструкция имеет мех. КПД 240-400%?

А если учесть, что дизеля есть с ПОЛНЫМ КПД 45-53 %, то поздравляю: Вы изобрели вечный двигатель!

Энергия солнца-то истощается. Так что и солнце сможем подпитать...



#240 Вайсман

Вайсман

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 21:09

Оппаньки!
Т.е. у Вас (даже если принять механический КПД КШМ в 80%) конструкция имеет мех. КПД 240-400%?
А если учесть, что дизеля есть с ПОЛНЫМ КПД 45-53 %, то поздравляю: Вы изобрели вечный двигатель!

Опаньки,КПД КШМ как измеряют? Пгавильно,вращают коленвал.А если ли поршем вращать коленвал, то там будет совсем иной результат.
Отвлекитесь от дел важных и проведите САМИ эксперимент простой до невозможности и после него вы перестанете меня поздравлять с изобретением PM.
Итак,закрепляем ось любым диаметром. на эту ось по скользящей сажаем деревянную рейку.На конце рейки крепим любой груз,гайку,шайбу.. Ставим рейку строго верткально. Наклоняем на пару градусов. Отпускаем. Замеряем время за которое грузик переместится в нижнее положение. Находим растояние полуокружности.Снимаем грузик с рейки. Понимаем его рукой на расстояние полуокружности рейки. Отпускаем. Прикиньте,произойдёт чудо,PM налицо,потому,что грузик упадёт быстрее в 3-5 раз.
Это и есть преславутый КШМ.
Прада дядя из Белой Руси утвержал,что грузик на рейке быстрее опуститься,чем в свободном падении,аж на 2%.
И помнится имено вы ему лайки ставили за "расчёты" на три страницы.
Надеюсь факты изменят ваше мнение,хотя не уверен.





Темы с аналогичным тегами ДВС, двигатель, механизм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных