Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бесшатунный механизм. Реечный вместо КШМ.

ДВС двигатель механизм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#201 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:31

тему про бесшатунные движки закрыли

поэтому сюда..

 

Только тут получается они энергию топлива используют для выработки электричества, а уже электродвигатель передет крутящий момент?


С уважением Владимир.


#202 sergey zh

sergey zh

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:35

Я предложил просто механизм, а возможное применение в ДВС это только один из вариантов. 



#203 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 01:09

А куда делся наш товарищ @Игорь Петрович?
Тут вот, пока он в закрытой теме отрицал явление Христа народу   двухтактные двигательи с опозитныим прошнями, америкосы вон что удумали..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#204 Ramzy

Ramzy

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 01:56

#203

 

Здесь нет ничего нового. Первым таким двигателем был немецкий авиационный дизель Junkers Jumo 204 разработанный в 1932 году. В СССР такой дизель 5ТДФ был разработан специально для танка Т64.



#205 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 10:12

Я этот Юнкерс вживую видел, и могу всегда посмотреть..
Дело в том, что товарищ восхвалял некий чудесный "двигатель Панченко" (где он, кстати?) , а эту схему подверг обструкции..
а оно, оказывается, уже в металле.


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#206 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:02

Ну вот как раз сегодня заглянул на "огонёк", хочу что б мне напомнили, когда это я Панченко восхвалял. И раньше и сейчас повторю про этого автора, человек он от "сохи", сделал из хлама нечто работающее, и в этом он молодец, а что касается конструкций, которыми завалены все "полки интернета", то говорить об этом бессмысленно.

 

Взять к примеру представленный проект двухтактного оппозита, о нём тоже давно всё известно, просто с учётом современных технологий здесь удалось добиться определенных успехов: это и электронный впрыск, который осуществляется после закрытия окна выпуска, и оппозитный поршень с приводом через длинные шатуны с опорными крейцкопфами, компоновка, которая позволяет отказаться от второго коленвала и механизма связи.



#207 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:08

Немного исправлюсь, данный тип ПДП отстроен по схеме два коленвала, в прежнем сообщении я имел в виду двигатель "ОРОС", у которого всего один коленвал и, либо одна либо две группы цилиндров, отстроенные по схеме ПДП.



#208 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 01:39

Я не злопамятный, просто с паятью пока неплохо..
http://www.i-mash.ru...ge-3#entry25767
Единственной формой сжигания топлива в камере сгорания со свободно-движущимися поршнями является  двухтактный рабочий процесс, который с точки зрения экологической безопасности является самым неблагоприятным. Поэтому в большинстве стран мира двухтактные двигатели уже давно запрещены на законодательном уровне. 

Ну и на мое озвучивание 
"За эти сто лет все таки сильно изменилась технология, открылись новые горизонты, в частности, в силовой электронике, скорее всего Вам неведомой, ну и прочее.. Так  что и двухтактный мотор может быть тоже не самым худшим." Вы как то не отреагировали, а теперь это утверждение выдаете за свое.. :-)


 


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#209 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 10:40

Выдираете фразы из одного текста и вставляете в другой, это для вас норма.

 

И объяснять вам почему, видимо ничего не надо... я только что набрал длинный текст с пояснениями, и система его сбросила, второй раз повторять, не вижу пока  смысла.



#210 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 12:28

В принципе надо соорудить  и показать как это работает . Помнится был т.н. "Белый человек" который нёс много пурги, но и много дельного.  При этом сделал опытную модель которая. честно говоря, впечатляет (может  даже, что он именно так и вёл себя чтобы привлечь внимание). Сразу реечная передача имеет много преимуществ, но важны  именно доказательные в модели преимущества, хотя теорию всегда полезно обсудить.



#211 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 13:13

Нет в реечной передаче никаких преимуществ.

 

КШМ почти всегда вне конкуренции.



#212 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 13:38

Приведу  не свои высказывания -

"

Компоновка бесшатунного двигателя позволяет значительно сократить объем моторного отсека за счет рационального расположения узлов и деталей двигателя. Взаимное сочетание газовых сил и сил инерции приводит к значительному уменьшению результирующих сил, нагружающих кинематические звенья, что позволяет увеличить механический КПД двигателя. Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик. В бесшатунном двигателе, чем больше масса поршней со штоками и крейцкопфами, тем и чем выше обороты двигателя (в известных пределах), тем меньше нагрузка на подшипники, в тронковом двигателе - наоборот. Количество функций, возложенных на рабочие поршни уменьшается, (поршни перестают быть парами трения), соответственно надежность их работы увеличивается. Допускается возможность организации рабочего процесса в двигателе по обе стороны рабочего поршня или использования подпоршневого пространства для компрессорного наддува. Появляется возможность улучшения системы охлаждения поршней - прокачиванием масла через поршневые штоки и поршни для их эффективного охлаждения. Становится возможным для прямолинейно движущихся поршней применить лабиринтный вид уплотнений с полным или частичным отказом от поршневых колец."
Источник:

Я то сторонник роторного двигателя (только не Ванкеля).



#213 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 13:47

Добавлю-"

Экспериментальный бесшатунный авиационный двигатель МБ-4 одинарного действия при габарите, примерно таком же, как у двигателя ГАЗ-24 «Волга», имел близкую к нему массу и развивал в полтора раза более высокую мощность (140 л. с./103 кВт при 2200 об/мин). Удельная мощность двигателя МБ-4 составляла 20,4 л. с./л; удельная масса — 1,14 кг/л. с.; удельный расход топлива в эксплуатационном режиме — 220 г/л. с. в час.

Последний из опытных бесшатунных двигателей С. Баландина, восьмицилиндровый ОМ-127РН двойного действия развивал мощность 3500 л. с. (2576 кВт). Он имел систему впрыска топлива и турбонаддув.

Удельные параметры ОМ-127РН: мощность — 146 л. с./л, расход топлива при максимальной мощности — 200 г/л. с. в час, масса — 0,6 кг/л. с."



#214 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 16:42

Ну, то что вы умеете цитировать, это хорошо. Первый ваш пост: вы цитируете мою статью, о БСМ "нового поколения", перепечатанную где и кем только возможно (статья о работоспособности БСМ с механизмом синхронизации на базе "синхронизирующих шеек);  а второй ваш пост заимствован из книги Баландина, он относится к механизмам Баландина, с синхронизацией шеек коленвала на базе "синхронизирующего вала". Это принципиально разные БСМ.  Баландинский механизм, успешно почил из-за обилия коренных недостатков, кроме того, выпушенная по этой теме книга (от 1968 и 1972 года), "Бесшатунные ДВС", это сплошной обман, большинство представленных в ней данных, либо  вымысел, либо подтасовка, могу со 100% уверенностью доказать это. Не в построенных образцах ни механического КПД 94% ни пятикратно заявленной мощности от применения БСМ, нет, и никогда не было, её, эту самую мощность обеспечивает двигателю сверхвысокий механический наддув, а расчетный механический КПД двигателя Баландина не выше 82-84 %. Одним из основных недостатков Баландинской схемы является использование системы охлаждения поршней маслом, что увеличивает мощность прокачивающих масло насосов в двигателе, против обычных, в 10-20 раз. На это, как понимаете тоже расходуется энергия, да еще надо этим же маслом смазывать и крейцкопфы.



#215 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 20:10

Ну зачем же вы писали о преимуществах , если сейчас говорите , что их нет?   Теперь от меня о преимуществах. Кривошипный механизм имеет поршень который проходит путь равный диаметру при  этом вращение проходит путь пи-3,14 т.е. потери налицо.  Кривошип имеет угол шатуна от которого увеличиваются потери на трение и идёт повышенный износ как стенок цилиндра так  и других деталей.  Против этих аргументов нет возражений?



#216 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 22:26

Почему так категорично, или всё хорошо или всё плохо,  ничего идеального на самом деле нет. Годы идут, представление о некоторых вещах меняется, появляется что-то новое. Нормальный процесс.

 

Ну ладно, давайте поговорим о вашем "пи". Я что-то связь здесь не улавливаю, каким боком диаметр окружности связан через "пи" с потерями. Мне кажется, что вы что-то путаете, механические потери зависят исключительно от обилия смазки.



#217 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 22:38

Потери в ЦПГ (цилиндро-поршневой группе) делятся грубо говоря на три части: трение поршневых колец, трение поршня о стенку, и отдельно гидродинамические потери в подшипниках скольжения. На поршень с кольцами приходится в среднем 50% всех механических потерь в ДВС: кольца -  70-85% трение тронка поршня от 5-15% до 30%. Судовые дизеля с очень длинными шатунами на боковую силу (нормальная сила) затрачивают примерно 5 % трения, спортивные (гоночные) моторы до 50%,   большинство моторов на тронке теряет около 15%. В принципе не особо много. Основная проблема поршневые кольца, они больше всех трутся и истираются.

 

 



#218 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 01:46

Так никто и не говорит  о идеальных механизмах. Речь идёт о преимуществах,  причём вы  сначала говорите, что преимуществ нет, а когда вам говорят о преимуществах -вы говорите -я это и сказал, так вы определитесь есть или нет. Понятно, что есть и недостатки. Трение -это преимущество ? Конечно преимущество в реечной передаче.  И речь всегда идёт о преимуществах и  альтернативах. Просто толком никто не показал в долгой эксплуатации альтернатив кривошипу , ибо другие варианты не совершенствовались.  Это как в однопартийной системе, причём во всём мире, утверждать- альтернатив нет....


  • sergey zh это нравится

#219 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 07:54

У нас с вами видимо разная оценка одного и того же явления, как со стаканом, наполовину заполненным водой. ... .

 

Если  вы рассматриваете трение в зубчатой передаче как альтернативу гидродинамической системе смазки подшипника,  то я вам отвечу, подшипник с огромной опорной поверхностью значительно выигрывает перед зубчаткой. 

 

Всё очень просто, гидродинамическая опора,  это распределенная по большой площади нагрузка от импульсного действия газовых сил. Зубчатые передачи по контактным нагрузкам не проходят. И если вы этого не знаете, то я вам и об этом сообщаю.



#220 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 08:01

И вообще, я смотрю вас бросает (шарахает) от одного вопроса к другому на очень большие расстояния. Говорили о реечной передаче, вы в обсуждение засунули тему о БСМ, говорим о БСМ, теперь а вы опять прыгаете в тему о реечной передаче. Уж как-нибудь определитесь, если обсуждаем реечную передачу, то не надо в нее вплетать боковое усилие от шатуна на стенку, и как с ним бороться, это не взаимосвязанные вещи.







Темы с аналогичным тегами ДВС, двигатель, механизм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных