Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перспективы: Ил-76МД-90А, МТС(ИЛ-214), Ил112В, Ил-114


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Polka_ya

Polka_ya

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 17:38

Полный текст статьи с фотоматериалами можно посмотреть в авторском новостном журнале: https://www.facebook.../DAMBLEDORBLOG/

 

Ил-76МД-90А - серийно выпускаемая глубоко модернизированная версия советского труженика ИЛ-76, который в то время выпускался по 70 штук в год и эксплуатируется во многих странах мира. Новой версии самолёта достался современный мощный и экономичный двигатель ПС-90А-76, новая цифровая авионика, топливная система, крыло с длинномерными панелями и усиленные шасси.

В этом году ульяновский Авиастар планирует передать заказчикам 3 серийных экземпляра этого самолёта: один уже передан, второй на лётных испытаниях, третий готовится взлететь. Также на заводе развёрнута целая ФЦП по увеличению выпуска этих самолётов, закупается новое оборудование, расширяется производство, к 2017 году будет развёрнут полномасштабный конвейер.

 

Ил-78М-90А - модификация "топливозаправщик". Авиастроители обещают в 2016 году передать на госиспытания - это будет первый самолёт-топливозаправщик, сделанный в России. До этого такой тип самолётов в СССР делали в Ташкенте на почившем в бозе заводе ТАПО.

 

Перспектива Ил-76ТД-90А - гражданская версия этого самолёта. Отличается полностью снятым вооружением. И хотя выпуск подобных машин будет возможен только после того, как Авиастар закончит производство 40 военно-транспортных машин, оплаченных Минобороны, уже есть первые заказчики. Это МЧС, МВД и другие ведомства.

 

Перспектива Ил-76ТФ-90А - это также гражданская версия, но с увеличенным на 6,5м. фюзеляжем. В советское время были построены 3 таких борта, два из которых были проданы в Иорданию, где заказчики остались довольны приобретением. Эта версия также имеет потенциал для продажи инозаказчикам, после выполнения ГОЗ.

 

МТС(ИЛ-214) - проект заглох. С 2001 года тянется эпопея с этим многоцелевым транспортным самолётом, а "Германа всё нет". На этот раз пеняют на смену индийского правительства и ждут решения новых индийских заправил о начале ОКР по проекту с тем, чтобы первый полёт состоялся хотя бы в 2020 году. Глава ОАК Слюсарь на МАКСе 2015 заявил: "Мы призываем Индию ускорить работы над проектом." Генконструктор ИЛа Таликов добавил: "Мы уже сделали свою часть НИР, готовы перейти к ОКР."

Любопытно, что по бизнес-плану Россия собиралась закупить 100 таких машин, а Индия всего 45. При этом, 2/3 всех самолётов МТС планировалось продавать инозаказчикам. Общий рынок таких машин оценивается в 400 штук. Может пора уже без Индии сделать самолёт, или каких-то компетенций не хватает?

 

Ил112В - лёгкий военно-транспортный самолёт. В октябре возобновилось строительство первого лётного экземпляра, полёт которого намечен на лето 2017 года. Также заключен контракт на разработку нового двигателя ТВ7-117СТ, который будет мощнее и экономичнее двигателя ТВ7-117СМ, устанавливаемый на первый лётный экземпляр. Также разрабатывается новая автоматизированная система управления. А значит проекту быть.

 

Ил-114 - вице-премьер Дмитрий Рогозин в своём Твиттере сообщил 9 ноября: "Указания по разработке ближнемагистрального самолёта на базе ИЛ-114 даны. Производство будет налажено в Н.Новгороде." Похоже и по этому проекту лёд тронулся.

 

А еще на ульяновском Авиастаре молодожёны играют свадьбы на фоне строящихся самолётов, что способствует популяризации авиастроения в стране. Еще бы научились придумывать звучные и красивые названия для самолётов, а не эти безликие аббревиатуры с циферками, было бы вообще хорошо:



#2 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 18:50

Модернизация бесспорна нужна в любой технике, но в авиации по-моему не все так однозначно допустим поставили более продвинутый двигатель, но если он будет легче, то надо будет утяжелять конструкцию, иначе нарушиться баланс, расчеты то проводятся под конкретные изделия


С уважением Владимир.


#3 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 19:20

B 52 до сих пор летает с 50х годов

, конечно модифицируется но если планер хорош, то что выдумывать  что то новое это проверки планера куча испытаний расходы на оснащение производства и тд и тп.



#4 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 22:18

Модернизация вполне может быть ограничена заменой авионики. Конструкцию менять не стоит. Ну разве что новые двигатели поставить.

#5 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 627 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 04:00

Модернизация бесспорна нужна в любой технике, но в авиации по-моему не все так однозначно допустим поставили более продвинутый двигатель, но если он будет легче, то надо будет утяжелять конструкцию, иначе нарушиться баланс, расчеты то проводятся под конкретные изделия

Тут все просто, если двигатель заметно легче и это влияет на центровку, то проще поставить более тяжелый, но допустим более экономичный, тогда аэроплан получит прибавку 1000 км к дальности. Следующее соображение в том, что двигатели обычно находятся вблизи Ц.Т. летательного аппарата (по длине) и их смена не сильно меняет центровку. Поэтому модернизация путем замены двигателей весьма распространена в авиации.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#6 Slogaholik

Slogaholik

    Знаток

    • Имя:Radu
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 08:07

Есть еще замечательный ИЛ-96. Просто красавец!


Конструктор - он все время должен о чем-то думать. Мои изделия давно известны всему миру, но это не значит, что надо остановиться и дальше не думать. Конструктор обязан всю жизнь работать. Я следую вот этой идее.

Михаил Калашников


#7 Polka_ya

Polka_ya

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:18

Есть еще замечательный ИЛ-96. Просто красавец!

Их вроде больше не производят...



#8 Slogaholik

Slogaholik

    Знаток

    • Имя:Radu
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 19:05

Их вроде больше не производят...

Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

 

http://www.interfax.ru/russia/477905

Хотя-бы уже говорят о возрождении. Уже хорошо.


Конструктор - он все время должен о чем-то думать. Мои изделия давно известны всему миру, но это не значит, что надо остановиться и дальше не думать. Конструктор обязан всю жизнь работать. Я следую вот этой идее.

Михаил Калашников


#9 Polka_ya

Polka_ya

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 19:12

Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

 

http://www.interfax.ru/russia/477905

Хотя-бы уже говорят о возрождении. Уже хорошо.

Обещать - еще не значит жениться) Когда выделят под это деньги - тогда можно будет о чем-то говорить)



#10 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:22

У нас же уже есть современный самолет собственной разработки-СуперДжет100. И куча денег, на него потраченных. Или он потребностей не покрывает?

#11 Polka_ya

Polka_ya

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 03:30

У нас же уже есть современный самолет собственной разработки-СуперДжет100. И куча денег, на него потраченных. Или он потребностей не покрывает?

Суперджет - пассажирский самолёт. И то определённой ниши.



#12 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 23:26

Суперджет - пассажирский самолёт. И то определённой ниши.


А ИЛ-96-не пассажирский? А борт номер один в стране разве не ИЛ-96? Или речь идет о целом семействе самолетов?

#13 Polka_ya

Polka_ya

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:59

А ИЛ-96-не пассажирский? А борт номер один в стране разве не ИЛ-96? Или речь идет о целом семействе самолетов?

Их больше не выпускают. А в статье речь идёт о перспективах семейства ИЛ, а не о прошлых подвигах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных