Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Паянное соединение или Обжимной контакт

Соединение пайка обжим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:04

Недавно, в процессе сборки одного изделия слесаря задали вопрос почему так много сквозных проводов и почему их нельзя заменить фланцевыми разъемами. И, вообще перейти от пайки к обжимные соединителями. Аргументация простая-повышение технологичности и успешный опыт применения в автомобильной промышленности. На мой взгляд есть один нюанс-стойкость таких соединений при воздействии, например вибрации. Автомобиль все-таки гражданская продукция.

#2 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:03

Тут отчасти они правы, пайка в принципе надежней, но это если нормальный пайщик, что уже становится редкостью, обжать кабель все же на порядок проще и аккуратней получается, из минусов это дополнительное место под разъемы, по поводу надежности есть разъемы с фиксаторами, в частности в компьютерах на шлейфах стоят.


С уважением Владимир.


#3 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:55

Думается дело НЕ в простоте крепления проводов - а в надежности такого крепления...

Пайка (при всей сложности) имеет одно преимущество - соединяемые детали НЕ подвержены окислению или воздействию среды (или в малой степени)...

А контакты соединяемые обжимом (хоть это и быстро) со временем окисляются и контакт прерывается - приходится разбирать соединение, чистить и собирать заново...


  • ingenerkons это нравится

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#4 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 22:55

У нас монтажницы нашли самый верный способ соединения-кольцевые обжимные контакты после обжима еще и опаивают. Так сказать для надежности:)
  • ingenerkons это нравится

#5 Slogaholik

Slogaholik

    Знаток

    • Имя:Radu
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:25

Ага, 

 

Недавно, в процессе сборки одного изделия слесаря задали вопрос почему так много сквозных проводов и почему их нельзя заменить фланцевыми разъемами. И, вообще перейти от пайки к обжимные соединителями. Аргументация простая-повышение технологичности и успешный опыт применения в автомобильной промышленности. На мой взгляд есть один нюанс-стойкость таких соединений при воздействии, например вибрации. Автомобиль все-таки гражданская продукция.

Ага, а Вы посадите этого слесаря в (на) это изделие, и когда на него будет лететь железка с БЧ, пусть у него на обжимном соединении в этот момент контакт отойдет (или окислится). ))


Конструктор - он все время должен о чем-то думать. Мои изделия давно известны всему миру, но это не значит, что надо остановиться и дальше не думать. Конструктор обязан всю жизнь работать. Я следую вот этой идее.

Михаил Калашников


#6 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 21:36

Возник вопрос в тему, расчет на паянные соединения встречал по большому счету аналогичен расчету по сварке, а вот расчет обжима, и в двух вариантах интересен момент расчета на возможность отрыва провода от соединения.


С уважением Владимир.


#7 mitja691

mitja691

    Знаток

    • Имя:Розов Дмитрий Викторович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 00:29

В чём разница между обжимным и паяным соединением? Есть разница между обжимным соединением полученным специальным инструментом,пассатижами и тисками. Так вот наименьшую надёжность имеют соединения,выполненные обжимом пассатижами.Обжим тисками по надёжности равен обжиму специальным инструментом. То есть пайку можно менять только на обжим специнструментом или тисками. Это уже просто проверено.


  • ingenerkons это нравится

#8 Dimasan

Dimasan

    Новичок

    • Имя:DIMASAN
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 01:12

SERROZ прав на все 200%-окислы-это беда для всех обжимок, а пайка - лучший друг электричества.



#9 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:37

А еще будет сильно зависеть от усовий эксплуатации, если напрмиер планируется определенный срок безотказной работы то в зависимости от него и применять метод соединения.


С уважением Владимир.


#10 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:39

В чем же тогда причина успеха соединителей с обжимными контактами? Окислы, конечно не приятная вещь, но ведь автомобили вполне нормально функционируют годы.

#11 serroz

serroz

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:05

В чем же тогда причина успеха соединителей с обжимными контактами? Окислы, конечно не приятная вещь, но ведь автомобили вполне нормально функционируют годы.

Обжим делать проще, да и обжимают НЕ голые провода (жилы), а предварительно обрабатывают концы для обжима - тогда и соединение будет более надежно (почти как пайка)

А если обжал и не трогать (не тянуть за провод), то и соединение не развалится...


И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER


#12 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 771 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:50

Нет, но машины-то испытывают вибрацию при движении. Да и отказов по причине потери контакта в результате окисления разъемов нет в массовом порядке.
  • ingenerkons это нравится

#13 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:51

Нет, но машины-то испытывают вибрацию при движении. Да и отказов по причине потери контакта в результате окисления разъемов нет в массовом порядке.

скорее всего не простая тоже там технология в бы дополнительно от окисления немного вскрывал лаком соединение обжимное в месте соединния провода с обжимом.


С уважением Владимир.






Темы с аналогичным тегами Соединение, пайка, обжим

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных